FlightTV - народная телепрограмма

Да,несмотря на разговоры про свободу выбора ограничения у нас зашкаливают.даэе в далёких 90-х в Африке летая по RRS  мы давали флайплан на месяц.
 
Барыг нужно убирать , тихо послушаем Цыганаша, может всё получиться, главное не спугнуть!!!
https://youtu.be/Hap2CIqUBUs
 
Увы  это  невозможно,  ну  если  только  вновь  вставать  на  баррикады..,  но  это  уже  бесславные  уроки  истории.
Что  то  изменить  можно  только  заинтересовать  сообщество  или  успокоить  его,  хотя  в  крайнем  с  нашими  способностями  я  сомневаюсь. ;D
 
У соседей ведь придумали как!!!
http://airkama.kz/uchebnyj-centr/dokumenty/kvalifikacionnye-trebovaniya-k-pilota...
Чем различаются-то?
 
Flight TV - Выпуск 87

В гостях у Ютейр. Авиакомпания пригласила тюменцев в гости и покататься на Ми-8
Возвращение экспедиции. Завершился кругосветный перелёт на амфибиях Ла-8 и Борей
Авиапраздник в Россоши. Аэродром Вершина отпраздновал третий день рождения

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-87.html
 
Flight TV - Выпуск 88

Модернизация СК-12. Рассказываем об амфибиях Орион-Авиа из Тюмени.
Авиация и джаз. Аэродром Черноголовка приглашает на своё пятилетие 15 сентября 2018 года.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-88.html
 
Хороший  аэродром  Черноголовка  бывал  и  летал  там, но  как  там  с  подьездной дорогой  не знаю  давно  не  был,  наверно  уже  построили,  а то  раньше  просто  шухер.
 
На Черноголовку сейчас последний километр - приемлемый ровный грунт.
 
FlightTV - Выпуск 89. Гидросамолёт Л-410 и авиаслёт в Волгодонске
Геленджик 2018. На гидроавиасалоне показали поплавковые варианты Л-410, Т-500 и вертолёта Микрон.
Л-410 на поплавках. УЗГА планирует возрождение российской гидроавиации и конкуренцию с Twin Otter.
Небо для всех. В Волгодонске на аэродроме Потапов прошёл второй авиаслёт.
https://youtu.be/66Vo2BMAsBA
 
У кого хорошая память - подскажите, в каком выпуске флайт ТВ был сюжет о закрытии частного авиапроизводства самолётов из за отсутствия лицензии
(где то в Сибири, если мне склероз не изменяет)
Это было примерно год назад.
 
подскажите, в каком выпуске флайт ТВ был сюжет
Во флайт ТВ тяжело искать. В теме "прибыла в Одессу банда..." есть ваш ответ
mdpspb сказал(а):
Я что то не слышал о существовании школы депутатов, однако их там 450 человек и они без профильного образования принимают законы ...

Чем не банда?
 
@ L-Weg
спасибо дружище!
https://bk55.ru/news/article/102456/
Это то самый случай, про него и был сюжет во Флайт ТВ.

А мне нужна была эта информация для одного перца с ютюба, он до исх пор носит розовые очки, через которые смотрит на развитие АОН в России.
 
Да,что то я про эту банду пропустил. Ну, надо же прям таки банда ни больше не меньше, охренеть. 😱
 
@ Алексей SPB Это было не производство, а ремонт. И руководителя этой "банды" мы все хорошо знаем, он есть на авиационных форумах. Но и примеры "за производство" в России тоже есть.

FlightTV выходит из отпуска. Ждите в ближайшее время новые выпуски нашей программы. А пока - выкладываем понемногу из неопубликованного архива. Это видео не совсем про авиацию, но его хорошо слушать фоном - проверено на себе! https://www.youtube.com/watch?v=HmX8GRHtoaM
 
FlightTV - Выпуск 90
День рождения Черноголовки. Джазовый концерт и презентация самолёта РП-15
Ежегодная встреча. Краткое содержание XII конференции АОPA-Россия на аэродроме Доброград
Новое производство. В Черноголовке начали пошив чехлов для с термодатчиками для любых ВС
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-90.html
 
Flight TV - Выпуск 91

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-91.html

Не пролетайте мимо. Рассказываем про образцовый аэродром Доброград во Владимирской области.
Проверенная альтернатива. В России открылся официальный дилер авиационных двигателей UL Power

История аэродрома Доброград началась со строительства города. Владимир Седов, основатель и генеральный директор «Асконы», построил крупнейшее в мире предприятие по производству матрасов, которое стало абсолютным лидером российского и заметным игроком европейского рынка. Для понимания масштаба приведём только одну цифру – оборот Асконы в 2017 году превысил двадцать три миллиарда рублей. Помимо основного бизнеса Владимир Седов принял решение создать город Доброград и пошёл в девелоперы. В свободное время занимается гольфом и даже выиграл международный турнир, а два года назад внезапно для себя увлёкся авиацией и стал частным пилотом.
Владимир Седов, основатель города-курорта и аэродрома «Доброград», частный пилот
Стал часто пользоваться транспортом как пассажир. Как ни крути, авиация серьёзно позволяет сократить время на перемещение. И в одни из таких моментов, уже достаточно долго являясь пассажиром, я просто так случайно задал вопрос пилоту – «а если ты у меня здесь крякнешься за штурвалом, ты покажи, научи, как посадить-то». Это был первый позыв. А когда я в руки это дело взял попробовать, то понял, что это новая отдушина. С возрастом и развитием бизнеса игрушек становится всё меньше, которые могли бы вдохновить, впечатлить. И управление воздушным судном – это очень впечатляющий челлендж.
===
Прежде чем сделать выбор, Модест три раза летал в Германию на выставку Аэрофридрихсхафен, проанализировал все мировые авиационные моторы в диапазоне 100-200 лошадиных сил – Джабиру, Хирт, Хаммел, Симонини, Викинг, JPX, поговорил с их производителями об условиях покупки, и в итоге выбрал бельгийские UL Power. Они не новички на рынке, серийно выпускаются с 2007 года, за десяток лет более тысячи двигателей, и это вполне достойная альтернатива забившим мировой рынок Ротаксу и Лайкомингу. Будущим дилерам понравилось, что все бельгийские моторы уже в базовом варианте оснащены инжекторами, что у них система воздушного охлаждения, и вообще вся их концепция и инженерные решения.
Модест Силин, дилер UL Power в России
Нам он стал интересен почему? Во-первых, это авиационный мотор. Прямо вот чисто авиационный. Он без редуктора, это номер раз. Второе – у него очень большой ассортимент лошадиных сил – 90, 118, 140, 160, 180, 200. Плюс они делают 150 сильный для вертолёта и моторы для аэробатики, позволяющие летать в перевёрнутом состоянии.
 
Flight TV - Выпуск 92. Анонс масштабного авиаслёта в Калининграде и рассказ пилотов про ТР-301ТВ

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-92.html

Новости Аэроволги. Презентации кругосветки в РГО и сборки Ла-8 в Якутии
Калининград зовёт! На столетие аэродрома Девау приглашаются 100 частных самолётов
Самолёт для парашютистов. Пилоты об опыте эксплуатации турбовинтового ТР-301ТВ

Компания «Аэроволга», основной организатор полярной кругосветной экспедиции на амфибиях, и производитель этих амфибий Ла-8 и Борей, подписала с торгово-промышленной палатой республики Саха соглашение о намерении открытия на территории республики сборочного производства Ла-8. Самолёт-амфибия, способный перевозить шестерых пассажиров на расстояние до 1200 километров, будет весьма востребован на якутских просторах в вахтовых, медицинских, почтово-грузовых и даже пассажирских перевозках.
==
В следующем году исполнится 100 лет Девау. Он был базовым аэродромом русско-германского общества воздушных сообщений «Дерулюфт», которое было образовано ещё до Люфтганзы и Аэрофлота. Сюда на фоккерах FIII выполнялись первые международные советские авиарейсы между Москвой и Кёнигсбером. После второй мировой Девау до 1977 года работал уже как аэропорт советского Калининграда, и с 1986 года здесь базируется аэроклуб ДОСААФ. На столетие при поддержке губернатора региона планируется визит сотни иностранных бортов. Также приглашаются все желающие российские воздушные суда.
==
Ключевое отличие от Ан-2 с точки зрения парашютного спорта – этот самолёт на тонну легче и способен поднимать полторы тонны полезной нагрузки на высоту до 5 километров со скоростью 3-4 метра в секунду. в подобной категории у ТР-301ТВ конкурентов нет. Из самолётов с турбовинтовым или поршневым турбированным двигателями значительно дороже стоят не только более вместительные Ан-28 и Л-410, но и менее вместительные гранд-караваны или 206 цессна. И даже разработанный в СибНИА «одноклассник» ТВС-2МС при своих превосходящих лётно-технических характеристиках будет окупаться значительно дольше.
 
Назад
Вверх