Флуд и препирательства из темы "Продолжение серии ЕР".


Вы как, и основная масса, питаетесь информацией на гугловской помойке. Смотрите ближе вокруг себя. Сейчас большое значение придают деньгам. Давайте возьмём военное время. Деньги были практически упразнены. Но государство жило и боролось. Деньги это орудие распределения кому сколько и за что. Ну не станет денег будем мерить поллитровкам. Талонами, карточками, продуктовыми. Российское государство может существовать в обще без денег, внутри страны. Это коммунизм. От каждого по способности, каждому по потребности. Только лишь внешний рынок требует валюты. И это государство может обеспечить. Выставляя на внешний рынок продукцию.
В обще, что я вам читаю учите Маркса, Ленина. Сталина. В то время в Россия не зависила от доллара. Расплачивалась золотом. Государство должно строится по принципу семьи. Семья это маленькое государство. Сорока ворона кашу варила, деток кормила. Этому дала, этому дала, а этому не дала. Ты дров не носил, печь не топил, вот и сиди. 😉
 
Вы как, и основная масса, питаетесь информацией на гугловской помойке. Смотрите ближе вокруг себя. Сейчас большое значение придают деньгам. Давайте возьмём военное время. Деньги были практически упразнены. Но государство жило и боролось. Деньги это орудие распределения кому сколько и за что. Ну не станет денег будем мерить поллитровкам. Талонами, карточками, продуктовыми. Российское государство может существовать в обще без денег, внутри страны. Это коммунизм. От каждого по способности, каждому по потребности. Только лишь внешний рынок требует валюты. И это государство может обеспечить. Выставляя на внешний рынок продукцию.
В обще, что я вам читаю учите Маркса, Ленина. Сталина. В то время в Россия не зависила от доллара. Расплачивалась золотом. Государство должно строится по принципу семьи. Семья это маленькое государство. Сорока ворона кашу варила, деток кормила. Этому дала, этому дала, а этому не дала. Ты дров не носил, печь не топил, вот и сиди. 😉
😆 😆 😆
Очередной "золотой слиток"!
 
Это что ещё за зверь, с чем его едят.

=Он силач,грузинский богатырь !

="КЭРС" создал и опробовал на автобусе в 70-х годах !
сейчас =гибридные привода без химических аккумуляторов,на СУПЕРМАХОВИКах=

+СУПЕРВАРИАТОР...

=+++= БЕЗРЕАКТИВНЫЙ привод !

 
Это самый большой специалист в стране по супермаховикам. Просто погугли его имя...
Он не просто самый большой спец по супермаховикам. Он его, супермаховик, и изобрел!
ИМХУ
 
Не тратьте свой язык , все равно им ПОХ...Тут про выплаты запертому ,в своих домах, народу ...наш "солнцеликий" свой член показал ! В то время , в цивилизованных странах будут производится выплаты , особенно , нехило в Европе ...Цуко ! Сейчас форумные питриоты свою свои унылые песни заведут...
Да вот - получите: Власти выплатят потерявшим работу по три максимальных пособия по безработице
Конечно, десяток был бы лучше, а сотня - еще, но довольствуйтесь, что Бог послал.
 
Это самый большой специалист в стране по супермаховикам.
-за границей тоже нет Ему равных...

ЗЫ=у хорошего маховика удельная энергия (кВтч/кг) больше чем у современных
липошек,а КПД и того больше (храним кинетическую энергию!)

-удивляет,почему в старт-стоповых авто их не применяют заместо электростартера !?
 
Юрий Александрович!
Ты уж извини меня пожалуйста, что на твоей ветке пишу не совсем по её теме, но если уж заговорили про маховики (и супермаховики), то просто вставлю тут выдержку из книги Гулиа.

Существуют проекты использования супермаховиков в авиации. В одном из них для взлета сверхзвуковых самолетов предлагают применять маховичную катапульту. Если разогнать крупный маховик электродвигателем, а затем подключить его к лебедке, соединенной тросом с самолетом, то маховик за несколько секунд разовьет гигантскую мощность, в десятки раз превышающую мощность электродвигателя. За считанные секунды самолет разгонится до 400 км/ч и взлетит. При этом путь разгона будет не более 100—150 м. Такой запуск очень надежен и экономичен.
1586357356707.png

Маховичная катапульта

Двойную пользу можно получить от установки супермаховиков на легких тихоходных самолетах, у которых собственный двигатель развивает мощность не более 90-120 кВт. Супермаховик массой всего 13 кг способен выдать мощность 115 кВт в течение 20 с, а массой 57 кг – 225 кВт в течение 60 с – время, вполне достаточное для взлета. Кроме того, раскрученный супермаховик обеспечит безопасность экипажа в случае остановки мотора самолета. Энергии, накопленной в супермаховике, хватит для трехминутного полета самолета без мотора. Летчики успеют выбрать пригодную для посадки площадку и приземлиться.

Автор, конечно не совсем в теме, но его супермаховичок с рекурператором механической энергии с успехом можно было бы использовать для взлёта как самостоятельно взлетающих мотопланеров (повышая их энерговооружённость кратковременно на первом этапе взлёта), так и для сравнтельно маломощных самолётов АОН. При таком супермаховичке массой 15-20 кг можно будет на двухместном самолёте использовать движки мощностью порядка 50 л.с. Безболезненно! Маховичок этот можно было бы использовать не только на взлёте, но и при смене высоты полёта (вверх) без увеличения режима работы двигателя, а также и при уходе на второй круг на посадке для более энергичного набора высоты на первом этапе её набора.

И для автожирщиков по этой схеме можно было бы сделать механическую раскрутку несущего ротора от маломощного двигателя, накапливающего кинетическую энергию в процессе выруливания автожира на исполнительный старт и "выплескивающего" её за десяток секунд на раскрутку ротора на линии исполнительного старта.
 
Чтобы "использовать маховичок" в нем должна быть предварительно запасена энергия, он должен быть раскручен. После взлета, когда маховик отдал энергию в помощь он становится бесполезной и тяжёлой фигнёй, которую планер или самолёт вынужден волочь с собой. Чтобы использовать маховик в полете для смены высоты, его тоже нужно раскрутить. Чем крутить будем, педалями? Ну и так далее
ИМХУ
 
Да вот - получите: Власти выплатят потерявшим работу по три максимальных пособия по безработице
Конечно, десяток был бы лучше, а сотня - еще, но довольствуйтесь, что Бог послал.
Началось в деревне утро. Владимир Павлович проснулся.
А между тем на распилы суммы куда как легче отстёгивают.
 
Началось в деревне утро. Владимир Павлович проснулся.
А между тем на распилы суммы куда как легче отстёгивают.
Причём сильно увеличившаяся сумма с 3,5 миллиарда до дополнительно ещё 16 миллиардов объясняется тем, что бордюры закупаются впрок до 2022 года. То есть эти деньги будут лежать балластом тратить на свою охрану, что бы не сп%()дили и не приносить прибыли, будучи изъяты из оборота, аж до 2022 года. Вроде московских чиновников дураками не назовёшь, тогда зачем они выводят такую сумму из оборота? Что такое может случиться в ближайшее время, что после этого уже трудно будет стырить.
 
Чтобы "использовать маховичок" в нем должна быть предварительно запасена энергия, он должен быть раскручен. После взлета, когда маховик отдал энергию в помощь он становится бесполезной и тяжёлой фигнёй, которую планер или самолёт вынужден волочь с собой. Чтобы использовать маховик в полете для смены высоты, его тоже нужно раскрутить. Чем крутить будем, педалями? Ну и так далее
ИМХУ

А вы просто вспомните КАК работает двигатель ПО ЭТАПАМ полёта, начиная от его запуска и до его остановки.

В процессе прогрева и руления самолёта на линию исполнительного старта можно "попутно" раскрутить супермаховик, чтобы "выплеснуть" на вал винта запасённую им энергию на самом первом этапе взлёта (разбег и набор безопасной высоты по более крутой траектории набора). И характеристики взлётные от этого будут лучше.

В горизонтальном полёте двигатель самолёта работает на режимах от 50 до 75% его максимальной мощности. То есть после занятия высоты полёта можно, не уменьшая режима работы движка, "раскрутить" до нужных оборотов такой супермаховик и периодически "поддерживать" его обороты, чтобы при смене высоты полёта (вверх) он смог "помочь" движку, и самолёт при этом не терял скорости полёта.

Аналогично и на снижении и при построении схемы посадочного маневрирования (которые обычно выполняются на пониженных режимах работы движка, и зимой он от этого частенько переохлаждается). Можно будет на снижении не уменьшать режим работы движка, а использовать избыток его мощности на раскрутку супермаховика. Чтобы при возможном уходе на второй круг этот супермаховик "помогал" движку и траектория набора высоты была бы круче.
 
Да вот - получите: Власти выплатят потерявшим работу по три максимальных пособия по безработице
Конечно, десяток был бы лучше, а сотня - еще, но довольствуйтесь, что Бог послал.
Вот только об этом, о поддержке людей, не власти с солнцеликим озаботились, а "либерасты". И лишь после нарастающих их воплей "расщедрилась" власть аж на 3 МРОТ! Безработные теперь резко станут "средним классом". Правда не все, т.к. затрахаешься собирать бумажки, а если ты был самозанят, например, то фиг тебе. Но да, это не Германия какая-то.
 
-удивляет,почему в старт-стоповых авто их не применяют заместо электростартера !?
Может потому что к супермаховику для этого суперредуктор ещё понадобится? 🙂 А с электростартером это всё как-то попроще
 
Может потому что к супермаховику для этого суперредуктор ещё понадобится? 🙂 А с электростартером это всё как-то попроще
При использовании рекурператора механической энергии (которым в ленточном супермаховике Гулиа "выступает" сам супермаховик) никаких редукторов не понадобится.
Ибо при раскрутке супермаховика его обороты бесступенчато и плавно доводятся до максимальных (при постоянных оборотах приводного двигателя!).
А при снятии с него механической энергии, на его выходном валу обороты тоже изменяются бесступенчато и плавно от минимальных до максимальных (при постоянной скорости вращения самого ленточного супермаховика).
Просто разберитесь с его конструкцией...

Для обычного автомобиля с о сравнительно маломощным двигателем это может и не стоит делать.
А вот для того же АШ-62ИР в своё время сделали РИМ-2, по идеологии напоминающий супермаховик Гулиа.
 
А вы просто вспомните КАК работает двигатель ПО ЭТАПАМ полёта, начиная от его запуска и до его остановки.

В процессе прогрева и руления самолёта на линию исполнительного старта можно "попутно" раскрутить супермаховик, чтобы "выплеснуть" на вал винта запасённую им энергию на самом первом этапе взлёта (разбег и набор безопасной высоты по более крутой траектории набора). И характеристики взлётные от этого будут лучше.

В горизонтальном полёте двигатель самолёта работает на режимах от 50 до 75% его максимальной мощности. То есть после занятия высоты полёта можно, не уменьшая режима работы движка, "раскрутить" до нужных оборотов такой супермаховик и периодически "поддерживать" его обороты, чтобы при смене высоты полёта (вверх) он смог "помочь" движку, и самолёт при этом не терял скорости полёта.

Аналогично и на снижении и при построении схемы посадочного маневрирования (которые обычно выполняются на пониженных режимах работы движка, и зимой он от этого частенько переохлаждается). Можно будет на снижении не уменьшать режим работы движка, а использовать избыток его мощности на раскрутку супермаховика. Чтобы при возможном уходе на второй круг этот супермаховик "помогал" движку и траектория набора высоты была бы круче.
Я конечно понимаю, новая идея и пр., но надо же реально смотреть на вещи: прогревать двигатель под нагрузкой - снижать его ресурс, а маховик такая же нагрузка, как колесо или винт. Это тоже самое, что сесть в холодную машину и сразу начать движение.
В полете дополнительная нагрузка по раскрутке/подкрутке маховика будет требовать повышенной мощности от маршевого движка, т.е. режим его таки придется менять.
Проблема с посадкой решается установкой ВИШа. Затежеляем винт, он не даёт движку раскрутиться хотя "газ в пол". Нужно уйти на второй круг облегчаем винт и двиг тут же набирает обороты и мощность. ВИШ обойдется легче, дешевле чем весь этот пивной ларек с маховиком.
ИМХУ
 
Назад
Вверх