Флуд и препирательства из темы "Продолжение серии ЕР".

Можно ли применить такую схему для воздушного винта ?..где вращающееся аэродинамическое кольцо связанное с лопастями ,выступало бы ещё и в качестве супермаховика ?..
 
Можно, но не нужно - "шкурка выделки не стоит"(С)...
Уже неоднократно этот вопрос на различных форумах обсуждался.

Есть такое понятие - эффект масштаба. То, что ещё можно успешно применить на маленькой летающей модели, на большом самолёте работать уже не будет - просто развалится. Есть такое понятие как конструкционная прочность материалов..

I=m *R^2* (0,5~`1)

И все стало на свои места, все "срослось" воедино, не так ли?
 
Можно ли применить такую схему для воздушного винта ?..где вращающееся аэродинамическое кольцо связанное с лопастями ,выступало бы ещё и в качестве супермаховика ?..

=можно,но коротко !

(наверное видели игрушки с летающими винтами с кольцом/маховиком...)
 
кстати,из каких материалов строят супермаховики ?
(в древние времена отливали из чугуна !)

Тонкая лента из высокопрочной стали, а ещё лучше - из углеволокна (или даже борволокна)..
 
У Юрия самолёт из поликарбоната, а это видео несколько характеризует сам материал. Из расчета получается 38 джоуля, очень впечатляет! Обычная пневматика продаваемая в России, по закону, не должна превышать 3 - х джоулей ( как пример, многие стреляли)
.
 
Последнее редактирование:
Сталь - в разы дешевле угля и бора. И технология изготовления ленты из неё отработана.
А в ленточном супермаховике разрыв ленты не страшен. Это не разрыв чугунного маховика...
 
То я тоже поделюсь своим изделием. Весна скоро полезет трава на полосе . Надо косить нанимать каждый раз накладно. Конная косилка не оправдала не позволяет быстро ехать растрясает, клинит. И вот я решил сделать свою. В ютубе подсмотрел ка мужик на уазике задействовал задний мост прямо на машине. У меня уазика не оказалось но задний мост нашёл. И сотворил вот такую штуку.Посмотреть вложение 425487
Дышло правда оказалось слабовато я это предвидел но не терпелось опробовать. Взял маховик от Двигателя уазика и прикрутил пару рессорных листов. Даже не заточил. Результат выше всех похвал. Сухие репьи кусты всё рубит. Скорость ограничена лишь балансировкой. Но балансировка достаточная. Чем выше скорость эффект выше. Данное положение транспортное. Переставляю сцепку ( утюг) нож опускается вниз см10 от земли и поехали. Захват чуть больше метра.
Снимаю шляпу, ваша изобретательность на высшем уровне! Пугает возможность, отрыва лопасти, каково если такая сабля отлетит?!
А чем не устроили, предыдущие волокуши, там за одно с травой и кротовые норы ликвидировались бы?
 
Гироскопический момент зависит в основном не от массы маховика, а от его диаметра и оборотов...
От момента инерции и оборотов в квадрате. Момент инерции тела равен сумме произведений массы каждой частицы этого тела на квадрат расстоянийя до оси, относительно которой, момент инерции считается.
Но, действительно, кориолисовы силы на подшипники, при столь огромной кинетической энергии, получатся просто бешеными.
В детстве мне подарили игрушку "Жироскопический самолет", представляющую собой довольно массивный гироскоп, ось которого была закреплена в обойме, на концах которой были сферические наконечники; штанга, соединяемая с обоймой гироскопа и самолетик с двумя винтами. Раскручиваемый шнурком, гироскоп, ставился шарнирным наконечником на подставку, имеющую ответную сферическую выемку, так, что гироскоп примерно уравновешивался штангой с самолетиком. Однако, гироскоп перевешивал, и в результате прецессии, поворачивался на подставке, самолетик медленно летал по кругу, а винты крутились в резонансе с вибрациями системы.
Но, интересно другое - и без штанги с самолетиком, гироскоп удерживался на подставке, консольно опираясь на наконечник и не падал вниз, а лишь медленно поворачивался вокруг подставки: а вес гироскопа был граммов 300, на память.
Так, что, с такой энергией, способной обеспечивать полет, гироскоп вообще нельзя было свернуть с исходного положения оси.
 
От реактивного момента, Генрик, получается крен; а от гироскопического - разворот.
=соосные винты с жёсткой связью уменьшают реактивный момент,но не ликвидируют его...(гироскопический компенсирован)...

=соосные винты с дифференциальным приводом позволяют ликвидировать оба!
 
Снимаю шляпу, ваша изобретательность на высшем уровне! Пугает возможность, отрыва лопасти, каково если такая сабля отлетит?!
А чем не устроили, предыдущие волокуши, там за одно с травой и кротовые норы ликвидировались бы?

Да логично вероятно придётся добавлять какой то отражатель это вопрос второй. Волокуша не потеряла своего назначения. Но она не рубит траву а лишь не дает ей развиваться. Хорошо сглаживает неровности. Но прошлый год показал, что косить всё равно нужно. В хороший год трава так бурно развивается, что приглаживание не справляется.
 
Назад
Вверх