=зато в случае жёсткой посадки пилот не долго мучается!
ЗЫ=5-я заповедь у людоедов=не убивай без надобности !!!
😊 А родная отвечала, я желаю всей душой, если смерти то мгновенной,если раны не большой.........😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=зато в случае жёсткой посадки пилот не долго мучается!
ЗЫ=5-я заповедь у людоедов=не убивай без надобности !!!
Я в детстве раскручивал колесо от "взрослого велосипеда" опёртое двумя концами оси на пальцы, а потом убирал опору с одной стороны и колесо, как вращалось в вертикальной плоскости, так и поворачивалось почти не отклоняясь от вертикальной плоскости. Если поддержать колесо с другой стороны, то оно начнёт поворачиваться в другую сторону. Прецессия.Но, интересно другое - и без штанги с самолетиком, гироскоп удерживался на подставке, консольно опираясь на наконечник и не падал вниз, а лишь медленно поворачивался вокруг подставки: а вес гироскопа был граммов 300, на память.
При разрыве стальной ленты (в супермаховике Гулиа) происходит ТО ЖЕ САМОЕ. Она даже лёгкий корпус маховика не пробьёт...-ещё больее безопасен маховик из композита(конечно,в вакуумном корпусе!)=
в случае разрыва заменяется в ком ваты,которая даже корпус не пробёт.
Если эл.мотор отключить, то масса будет расти, а обороты падать, запасается энергия останется неизменной. Если не отключать, то я не вижу смысла в этих наворотах- на раскрутку маховика до состояния "заряженности" затратить придется одинаковое кол-во энергии.Один французский почти детский писатель получил патент на стартер в котором пустой, лёгкий маховик раскручивает слабенький лёгкий электромотор. По достижении максимальных оборотов в маховик подаётся масло из двигателя. Масса маховика растёт. Запасаемая энергия растёт. Я бы совместил маховик с центробежной системой очистки, что бы в полёте и эти небольшие массы не были балластом.
А ещё у нас холодно. Самая вирусная погода это когда около нуля и влажность. Сухой морозный или жаркий воздух резко снижает вероятность заражения.Новость поднимающая настроение. Если это так то в России и на постсоветском пространстве эпидемия не будет так буйствовать как в США или Италии.
Первым об этой статистической зависимости заявил Андрей Илларионов. Ни разу не эпидемиолог, не биолог просто человек умеющий анализировать, факты и цифры.
Нужен более маломощный и значит более лёгкий электромотор. И сам маховик более лёгкий. Он часть маслосистемы.Если не отключать, то я не вижу смысла в этих наворотах- на раскрутку маховика до состояния "заряженности" затратить придется одинаковое кол-во энергии.
ИМХУ
Текст внимательно читайте. Мотор никто не отключает.сли эл.мотор отключить, то масса будет расти, а обороты падать, запасается энергия останется неизменной.
А масса масла будет энергию получать с помощью "трах тибидох тибидох" или с помощью чуфыр - чуфыр?Мотор никто не отключает.
- в котором пустой, лёгкий маховик раскручивает слабенький лёгкий электромотор. По достижении максимальных оборотов в маховик подаётся масло из двигателя. Масса маховика растёт. Запасаемая энергия растёт.
Из Вашего текста напрямую не следует, что эл.мотор не отключается.Текст внимательно читайте. Мотор никто не отключает.
- в котором пустой, лёгкий маховик раскручивает слабенький лёгкий электромотор. По достижении максимальных оборотов в маховик подаётся масло из двигателя. Масса маховика растёт. Запасаемая энергия растёт. -
Роль "блина от штанги" вполне себе выполняет воздушный винт. Даже на мелких ЛА штатный маховик часто облегчают(на автоконверсиях, к примеру). Для рядного 4тактного 8цилиндрового двигателя маховик для работы вообще практически не нужен.Если для Вас важно сокращение времени от команды на взлёт до собственно взлёта, то моё мнение с Вашим совпадает. Но автор патента (если мне не изменяет память) в то время занимался рекордными полётами на дальность. И наличие на борту блина от штаги и не нужного в полёте мотора стартера не добавляет дальности перелёта.
Да, точно извиняюсь. Прочёл и подумал, что двигатель отключается. Однако JohnDoe прав энергию, на раскрутку маховика, откуда то надо брать и будет этот процесс при небольшой мощности раскручивающего двигателя, бесконечным. По той причине, что с ростом оборотов маховика будут расти механические потери.Если в школе учили физику, то со временем догадаетесь откуда вращающееся вместе с полым маховиком масло берёт энергию. Или прочтите первую фразу в цитате в Вашем посте.
Конструкторы бетономешалок жаль Вас не читают. Вот бы они удивились. И почему бетономешалки при добавлении щебня всё же раскручиваются?Однако @JohnDoe прав энергию, на раскрутку маховика, откуда то надо брать и будет этот процесс при небольшой мощности раскручивающего двигателя, бесконечным. По той причине, что с ростом оборотов маховика будут расти механические потери.
А у Вас бетономешалка с эл.приводом? Ну дык , замерьте потребляемый приводом ток в момент добавления щебня и последующее время. Вангую, что будет некоторый скачек уровня потребления. Не верите? Можете найти старую стиралку типа "Сибирь" у которой отдельная центрифуга. Включите ее дождитесь раскрутки центрифуги и потом ливаните в ее барабан стакан воды. Даже по звуку будет слышно падение оборотов. Ну и т.д.Конструкторы бетономешалок жаль Вас не читают. Вот бы они удивились. И почему бетономешалки при добавлении щебня всё же раскручиваются?