Флуд и препирательства из темы "Продолжение серии ЕР".

=зато в случае жёсткой посадки пилот не долго мучается!

ЗЫ=5-я заповедь у людоедов=не убивай без надобности !!!

😊 А родная отвечала, я желаю всей душой, если смерти то мгновенной,если раны не большой.........😀
 
Один французский почти детский писатель получил патент на стартер в котором пустой, лёгкий маховик раскручивает слабенький лёгкий электромотор. По достижении максимальных оборотов в маховик подаётся масло из двигателя. Масса маховика растёт. Запасаемая энергия растёт. Я бы совместил маховик с центробежной системой очистки, что бы в полёте и эти небольшие массы не были балластом.
 
Но, интересно другое - и без штанги с самолетиком, гироскоп удерживался на подставке, консольно опираясь на наконечник и не падал вниз, а лишь медленно поворачивался вокруг подставки: а вес гироскопа был граммов 300, на память.
Я в детстве раскручивал колесо от "взрослого велосипеда" опёртое двумя концами оси на пальцы, а потом убирал опору с одной стороны и колесо, как вращалось в вертикальной плоскости, так и поворачивалось почти не отклоняясь от вертикальной плоскости. Если поддержать колесо с другой стороны, то оно начнёт поворачиваться в другую сторону. Прецессия.
 
Новость поднимающая настроение. Если это так то в России и на постсоветском пространстве эпидемия не будет так буйствовать как в США или Италии.
Первым об этой статистической зависимости заявил Андрей Илларионов. Ни разу не эпидемиолог, не биолог просто человек умеющий анализировать, факты и цифры.
 
-ещё больее безопасен маховик из композита(конечно,в вакуумном корпусе!)=
в случае разрыва заменяется в ком ваты,которая даже корпус не пробёт.
При разрыве стальной ленты (в супермаховике Гулиа) происходит ТО ЖЕ САМОЕ. Она даже лёгкий корпус маховика не пробьёт...
 
Один французский почти детский писатель получил патент на стартер в котором пустой, лёгкий маховик раскручивает слабенький лёгкий электромотор. По достижении максимальных оборотов в маховик подаётся масло из двигателя. Масса маховика растёт. Запасаемая энергия растёт. Я бы совместил маховик с центробежной системой очистки, что бы в полёте и эти небольшие массы не были балластом.
Если эл.мотор отключить, то масса будет расти, а обороты падать, запасается энергия останется неизменной. Если не отключать, то я не вижу смысла в этих наворотах- на раскрутку маховика до состояния "заряженности" затратить придется одинаковое кол-во энергии.
ИМХУ
 
Новость поднимающая настроение. Если это так то в России и на постсоветском пространстве эпидемия не будет так буйствовать как в США или Италии.
Первым об этой статистической зависимости заявил Андрей Илларионов. Ни разу не эпидемиолог, не биолог просто человек умеющий анализировать, факты и цифры.
А ещё у нас холодно. Самая вирусная погода это когда около нуля и влажность. Сухой морозный или жаркий воздух резко снижает вероятность заражения.
ИМХУ
 
Если не отключать, то я не вижу смысла в этих наворотах- на раскрутку маховика до состояния "заряженности" затратить придется одинаковое кол-во энергии.
ИМХУ
Нужен более маломощный и значит более лёгкий электромотор. И сам маховик более лёгкий. Он часть маслосистемы.
 
сли эл.мотор отключить, то масса будет расти, а обороты падать, запасается энергия останется неизменной.
Текст внимательно читайте. Мотор никто не отключает.
- в котором пустой, лёгкий маховик раскручивает слабенький лёгкий электромотор. По достижении максимальных оборотов в маховик подаётся масло из двигателя. Масса маховика растёт. Запасаемая энергия растёт. -
 
Мотор никто не отключает.
- в котором пустой, лёгкий маховик раскручивает слабенький лёгкий электромотор. По достижении максимальных оборотов в маховик подаётся масло из двигателя. Масса маховика растёт. Запасаемая энергия растёт.
А масса масла будет энергию получать с помощью "трах тибидох тибидох" или с помощью чуфыр - чуфыр?
 
Если в школе учили физику, то со временем догадаетесь откуда вращающееся вместе с полым маховиком масло берёт энергию. Или прочтите первую фразу в цитате в Вашем посте.
 
Такие как Вы товарищи у меня на стройке пытались после отключения эл. энергии бетономешалку запустить. Сожгли двигатель.
 
Текст внимательно читайте. Мотор никто не отключает.
- в котором пустой, лёгкий маховик раскручивает слабенький лёгкий электромотор. По достижении максимальных оборотов в маховик подаётся масло из двигателя. Масса маховика растёт. Запасаемая энергия растёт. -
Из Вашего текста напрямую не следует, что эл.мотор не отключается.
При подаче масла, обороты маховика начнут падать и слабенький мотор должен будет это скомпенсировать, т.е. мотор должен иметь запас по мощности. Если запас будет невелик, то масло нужно будет подавать медленно и печально, разгон будет занимать длительное время. Да плюс потери на вязкостное трение в масле и т.д.
ИМХУ
 
Если для Вас важно сокращение времени от команды на взлёт до собственно взлёта, то моё мнение с Вашим совпадает. Но автор патента (если мне не изменяет память) в то время занимался рекордными полётами на дальность. И наличие на борту блина от штаги и не нужного в полёте мотора стартера не добавляет дальности перелёта.
 
Если для Вас важно сокращение времени от команды на взлёт до собственно взлёта, то моё мнение с Вашим совпадает. Но автор патента (если мне не изменяет память) в то время занимался рекордными полётами на дальность. И наличие на борту блина от штаги и не нужного в полёте мотора стартера не добавляет дальности перелёта.
Роль "блина от штанги" вполне себе выполняет воздушный винт. Даже на мелких ЛА штатный маховик часто облегчают(на автоконверсиях, к примеру). Для рядного 4тактного 8цилиндрового двигателя маховик для работы вообще практически не нужен.
А самолёт, и не только рекордный, можно от аэродромного пускача завести.
ИМХУ
 
Если в школе учили физику, то со временем догадаетесь откуда вращающееся вместе с полым маховиком масло берёт энергию. Или прочтите первую фразу в цитате в Вашем посте.
Да, точно извиняюсь. Прочёл и подумал, что двигатель отключается. Однако JohnDoe прав энергию, на раскрутку маховика, откуда то надо брать и будет этот процесс при небольшой мощности раскручивающего двигателя, бесконечным. По той причине, что с ростом оборотов маховика будут расти механические потери.
 
Однако @JohnDoe прав энергию, на раскрутку маховика, откуда то надо брать и будет этот процесс при небольшой мощности раскручивающего двигателя, бесконечным. По той причине, что с ростом оборотов маховика будут расти механические потери.
Конструкторы бетономешалок жаль Вас не читают. Вот бы они удивились. И почему бетономешалки при добавлении щебня всё же раскручиваются?
 
Конструкторы бетономешалок жаль Вас не читают. Вот бы они удивились. И почему бетономешалки при добавлении щебня всё же раскручиваются?
А у Вас бетономешалка с эл.приводом? Ну дык , замерьте потребляемый приводом ток в момент добавления щебня и последующее время. Вангую, что будет некоторый скачек уровня потребления. Не верите? Можете найти старую стиралку типа "Сибирь" у которой отдельная центрифуга. Включите ее дождитесь раскрутки центрифуги и потом ливаните в ее барабан стакан воды. Даже по звуку будет слышно падение оборотов. Ну и т.д.
Вот такая моя мерзская ИМХА 😉
 
Назад
Вверх