FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
Это на фото все самолеты этого предприятия? Сколько же моделей они выпускают?
 
Там регистрироваться надо. Да и очень не информативный ресурс. Пока найдешь что надо, устанешь. Можно как-то тут дублировать ?
Так как история не копируется, пришлось слегка поснимать. Если правообладатель будет против - удалю. При загрузке видео указал правообладателя.
 
Дособрал сегодня левый элерон. По весу получился даже меньше чем я изначально предполагал-1, 61 кг, но с учетом того, что не установлены два шарнира ( уже месяц как над Атлантикой где то зависли 🙁) будет 1,65 кг.
IMG_20210308_201509.jpg


IMG_20210308_183008.jpg


IMG_20210308_202852.jpg


IMG_20210308_202901.jpg


IMG_20210308_202929.jpg
 
Да пока что нечего показывать. Ещё раз после сборки стал проверять элерон на крутку и обнаружил что один край не ровно лежит на правилах. Пока всал с элеронами из за крутки, с которой мне не справиться. Кажется определил причину, проконсультировался с AGAN, сейчас жду ответа от производства. Крыло на подходе, скоро отгрузят. А пока несколько фото с производства - собирают фюзеляж.

aganaircraft-___CMh2Velhy1Z___-4.jpg


aganaircraft-___CMh2Velhy1Z___-3.jpg


aganaircraft-___CMh2Velhy1Z___-1.jpg


aganaircraft-___CMh2Velhy1Z___-2.jpg
 
Как нечего показывать? Я уже минут 15 смотрю на фото. В моём понимании фюзеляж до 115 это несколько трубочек. А тут почти настоящий «полумонокок»
 
Давно и внимательно смотрю. Всё очень интересно и качественно. НО что в 115 кг НЕ войдет почти уверен. Вот этот мой мотопланер ЛАК-16 только,только входит. А здесь строится настоящий самолет. Но нужно достраивать и поднимать-удачи!!!

SAM_4629.JPG
 
....... Ещё раз после сборки стал проверять элерон на крутку и обнаружил что один край не ровно лежит на правилах. Пока встал с элеронами из за крутки, с которой мне не справиться. Кажется определил причину, проконсультировался с AGAN, сейчас жду ответа от производства.

Напомнили на такие-же переживания, из-за мелочей, при сборке ДАР Соло. Сейчас это вызывает только улыбку.

Если после сборки сразу не заметили, значит - или нет существенной крутки, или она ничтожна, ни на что ни когда не повлияет. Забыть. И не отвлекать производителя по мелочам. Пусть лучше скорее соберут и испытают самолет. Не исключено что после облета, конструкция сильно поменяется, а вы уже насобираете не летающих изделий. Регулярные переносы сроков облета - только увеличивают сомнения.
 
На одном нашем задние кромки консолей на глаз мм на 20 стояли по разному, при хорде 1м, случайно заметили через много лет полетов.
 
Долгое и критическое разглядывание фоток дало и положительные результаты. На данном исполнении есть возможность для облегчения. Правда реализовать их можно или до сборки или при капремонте.
 
Как нечего показывать? Я уже минут 15 смотрю на фото. В моём понимании фюзеляж до 115 это несколько трубочек. А тут почти настоящий «полумонокок»
Может это очень тоненький полумонокок
 
Давно и внимательно смотрю. Всё очень интересно и качественно. НО что в 115 кг НЕ войдет почти уверен. Вот этот мой мотопланер ЛАК-16 только,только входит. А здесь строится настоящий самолет. Но нужно достраивать и поднимать-удачи!!!

Посмотреть вложение 466618
Александр, Вы напрасно сомневаетесь!
Ваш аппарат и строящийся КИТ на все 100% попадают в категорию "до 115 кг".
Одно дело мыслить понятиями, другое дело - определениями 🙂 в этом и кроется суть.
 
Давно и внимательно смотрю. Всё очень интересно и качественно. НО что в 115 кг НЕ войдет почти уверен. Вот этот мой мотопланер ЛАК-16 только,только входит. А здесь строится настоящий самолет. Но нужно достраивать и поднимать-удачи!!!

Посмотреть вложение 466618
ЛАК исходно тяжёлый. 90кг по документации. Пластиковое крыло и стальной нос набирают...
Самолёт топик стартера практически наверняка не влезет- но ЛАК- не аргумент...
 
Приятно видеть профессионально сконструированный самолёт! 😎
Металл-или не наш, или заранее отполирован ради понтов.😉
Думаю, что в 115 влезет со свистом.
 
Вчера опять красил грунтом АК-070 это конечно ж..... Как он хреново ложиться на алюминий...🙁
Может кто подскажет альтернативу АК-070? Только не ведрами по 17 кг. 🤦‍♂️

Посмотреть вложение 464641

Посмотреть вложение 464642
купите обычный "реафлекс". дешовый. от алюм. хрен отдерешь. краска на нем держится очень прилично.а грунты этой категории все воняют "вкусно".
 
... Думаю, что в 115 влезет со свистом.
В смысле - "пролетит мимо"? Исходя из ранее выложенного документа https://reaa.ru/threads/flyx-11-ot-...nometallicheskij-ultralajt.95292/post-1917272 производитель выдаёт такую массу только в версии LR "Light Ranger". К сожалению, не нашёл здесь, какую версию приобрёл автор. Разве, что в процессе постройки масса каким-то образом уменьшится🙂?
 
Последнее редактирование:
Полагаю, что уложаться, иначе - какой был смысл затевать его разработку? И уровень конструирования обнадеживает.
Мотор в 36 л.с., вообще-то избыточен для такого аппарата. Можно обойтись мотором полегче, сил в 25.
 
KAA
Ну, это зависит ещё от веса пилота............ 🤣
 
Назад
Вверх