FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
Да данный момент без обтекателя и движка вес 90 кг. Но! Это первый прототип и тут есть много деталей с избытком веса. К базовой версии будет тормоз только на переднее колесо и не будет закрылков. Планируемый базовый вес 114 кг.

EC1C5813-758F-4E81-B216-51BB63B851B6.jpeg
 
Да данный момент без обтекателя и движка вес 90 кг. Но! Это первый прототип и тут есть много деталей с избытком веса. К базовой версии будет тормоз только на переднее колесо и не будет закрылков. Планируемый базовый вес 114 кг.

Посмотреть вложение 472928
Оперение - комбинировать с тряпкой - минус 4кг, в фюзеляже много лишнего, в том числе и работы. Балка - уголь (это не дорого, поверьте...), пилон - трубы - пластиковый клин. Тогда и на обтекатель веса хватит. Это моё личное мнение, не в коем случае НЕ СОВЕТ!!!
А на счёт веса в таком виде 90кг - ну...
 
На сколько в процентном соотношении масса проектной модели отличается от реальной?
 
У Вас есть соответствующие компетенции? Хотя, судя по Вашим высказываниям - нет. Сделать балку из угля по затратам почти столько же, как и затраты на то странное металлическое нагромождение, заменяющее у этого самолёта фюзеляж. Крыло у него хорошее.
Резюме: по вашему представлению, вся конструкция кроме крыла должна быть выброшена на помойку и заменена угольной.
Редкостный бред, скажу я вам.
 
У Вас есть соответствующие компетенции? Хотя, судя по Вашим высказываниям - нет. Сделать балку из угля по затратам почти столько же, как и затраты на то странное металлическое нагромождение, заменяющее у этого самолёта фюзеляж. Крыло у него хорошее.
Вы ошибаетесь. У него есть.
 
Оперение - комбинировать с тряпкой - минус 4кг, в фюзеляже много лишнего, в том числе и работы. Балка - уголь (это не дорого, поверьте...), пилон - трубы - пластиковый клин. Тогда и на обтекатель веса хватит. Это моё личное мнение, не в коем случае НЕ СОВЕТ!!!
А на счёт веса в таком виде 90кг - ну...
Вам предупреждение.

А топикстартер может при желании получить модератора ветки и чистить ее.
 
Привет,металлисты!
Зачем вам закрылок и металлическая обшивка всех рулевых поверхностей,включая металл после лонжерона крыла?
Да,ткань сложнее приклеить,но верных 10-15кг минус!
Закрылок,это от чего,от того,что в большой авиации так делают?
В малой авиации,тем более в классе 115 кг,это нонсенс...доказано на планере РП15"Каяк",лишний раз...
Изучайте https://reaa.ru/threads/planer-rp15-kajak-115kg.7767/
 
Предлагаю делать все из дерева и керамических плиток для Бурана. Понтово и высокотехнологично....


А если серьёзно, тема про постройку самолёта из КИТ набора. Нечего тут предлагать ваши бесспорно гениальные нововведения без спросу. Пишите непосредственно на сайт Аган, если уж так чешется.
 
Да парни с механизацией Вы промахнулись, на таком малыше она ни к чему и если при высокой нагрузке на крыло Вы пытались его сделать летающем при средней термичке, то это ошибка, всё равно кошмарить его будет в болтанку. Так же и с обтяжкой наверно верх на 2/3 можно было и зашить, а низ по-любому ткань.
 
Вот от чего у нас столько советчиков, сделайте без закрылков, кто вам мешает? Сравним характеристики.
Практика показывает когда у конструктора много советчиков, то получается смесь бульдога с носорогом, а как результат коллективная безответственность и летающее или не летающее г...но. А если хотите обсудить уникальность своей конструкции, то откройте свой топик и обсасывайте ее там до посинения. Судя по веткам форума конструкторские амбиции тут у каждого присутствуют.
 
Вот от чего у нас столько советчиков, сделайте без закрылков, кто вам мешает? Сравним характеристики.
Практика показывает когда у конструктора много советчиков, то получается смесь бульдога с носорогом, а как результат коллективная безответственность и летающее или не летающее г...но. А если хотите обсудить уникальность своей конструкции, то откройте свой топик и обсасывайте ее там до посинения. Судя по веткам форума конструкторские амбиции тут у каждого присутствуют.

Поздравляю, нихрена подобного, это у вас заклинила в черепе аналогия с большой и тяжëлой авиацией, а в малой, тем более в 115кг свои тонкости. . . И если комутА невдомëк, то наслажд. самолюбованием и далее...
При этом я высоко оцениваю ваш "подвиг" по раскрою металла ибо понимаю его в меру своего немалого опыта.
Осталось совсем немного, чтоб вам понять, как мы правы, налетать на этом птеродактиле часов 100 - 1000...
 
Поздравляю, нихрена подобного, это у вас заклинила в черепе аналогия с большой и тяжëлой авиацией, а в малой, тем более в 115кг свои тонкости. . . И если комутА невдомëк, то наслажд. самолюбованием и далее...
Вы кого тут пытаетесь убедить? Стройте, летайте свои рп15 итп. и радуйтесь. На данном ЛА такая конструкция и спрашивать ваше мнение тут никто не собирается.
 
Так у них же вроде вариант в 115 кг - это версия "LR" (без закрылков, переднего обтекателя с лобовым стеклом, без колёсных обтекателей и наплывов для подкосов) а тот, что на фото выше - это вероятно LR PRO весом в 124 кг. Вот здесь обсуждалось https://reaa.ru/threads/flyx-11-ot-...nometallicheskij-ultralajt.95292/post-1917272

Правда не совсем понятно на кого ориентирован не влезающий в категорию до 115кг одноместный, достаточно сложный в сборке аппарат. Для него же как минимум свидетельство СВС понадобится СЛГ и т.п., да и цена наверняка высокая будет... Наверное в штатах продавать планируют, как российскую экзотику 🙂 Хотя проект интересный👍 Любопытно будет взглянуть на ЛТХ после облёта, например с новым Polini Thor 303
 
Так у них же вроде вариант в 115 кг - это версия "LR" (без закрылков, переднего обтекателя с лобовым стеклом, без колёсных обтекателей и наплывов для подкосов) а тот, что на фото выше - это вероятно LR PRO весом в 124 кг. Вот здесь обсуждалось https://reaa.ru/threads/flyx-11-ot-...nometallicheskij-ultralajt.95292/post-1917272

Правда не совсем понятно на кого ориентирован не влезающий в категорию до 115кг одноместный, достаточно сложный в сборке аппарат. Для него же как минимум свидетельство СВС понадобится СЛГ и т.п., да и цена наверняка высокая будет... Наверное в штатах продавать планируют, как российскую экзотику 🙂 Хотя проект интересный👍 Любопытно будет взглянуть на ЛТХ после облёта, например с новым Polini Thor 303
Из поста следует, что автор не совсем представляет, о чем пишет 🙂
Оба варианта самолета полностью входят в категорию "масса конструеции ВС до 115 кг".
Готов поставить ящик самого дорогого в мире коньяка 🙂
Если лень изучать научную и техническую литературу по обсуждаемому вопросу, скачиваем мобильное приложение Авиационные спортсмены России, платим за годовую подписку к разделам Форум и Документы, скачиваем разъяснения регулятора. Затем покупаем мне ящик коньяку и летаем на этом самолетике сколько влезет.
🙂
 
Из поста следует, что автор не совсем представляет, о чем пишет 🙂
Оба варианта самолета полностью входят в категорию "масса конструеции ВС до 115 кг".
Готов поставить ящик самого дорогого в мире коньяка 🙂
Если лень изучать научную и техническую литературу по обсуждаемому вопросу, скачиваем мобильное приложение Авиационные спортсмены России, платим за годовую подписку к разделам Форум и Документы, скачиваем разъяснения регулятора. Затем покупаем мне ящик коньяку и летаем на этом самолетике сколько влезет.
🙂
При чём здесь автор, если про вес пустого в 124кг чёрным по белому написано в ком. предложении от самих AGAN? Или этот документ кем-то другим разработан? Может быть я неправильно понимаю термин "вес пустого"? разъясните пожалуйста, если не затруднит )

КП_FlyX_115.jpg
 
Назад
Вверх