FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
Поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями от аппарата.
На видео, выглядит как "танк"... В хорошем смысле. Жёсткая , кондовая машина... Если держит такие плюхи на три точки и не козлит... Просто удивительно!

Какой мотор на этом аппарате?

Если возможно, раскройте интригу - почему окончательная сборка в АГАНе?
 
Мои поздравления, Олег ! Только не пойму назначение самолета : ни на рыбалку слетать, ни покатать когонить, ни пилотаж покрутить. Для чего он ?
 
Хм… судя по данному видео, тяги данного мотора при том весе явно не хватает.
А где данный борт будет обитать?)
Интересно, а сколько сейчас просит Аган за данный кит?
 
Мои поздравления, Олег ! Только не пойму назначение самолета : ни на рыбалку слетать, ни покатать когонить, ни пилотаж покрутить. Для чего он ?
Олег, конечно, ответит в своей теме... Я тоже жду впечатлений, замечаний, интересных моментов, не видных на видео. И мои ему поздравления!!!
А для пилота (с маленькой буквы) на его саркастический вопрос, ответ от меня держите - чтоб не пополнять ряды каскадёров на пара-дельта-жиро и просто прыгунов с высоты вниз головой.
 
Вы тоже не серчайте. Я рейсовый пилот когдато, во всем ищу смысл..)
 
На производстве AGAN Aircraft Неольшое путешествие на производство одного из коллег сборщиков FlyX-11
панелька крутая - нравится
немного подсказки если соберетесь делать FlyX-11 bis:
- у Коломбана флапероны - наверно это легче и меньше механики
- у Коломбана в мануале прописано чтоб все (двигатель, калеса, ресора и т.д.) было закрыто аэродинамически - это дайет по его расчетам до 30 кмч к крейсеру (150 -> 180 кмч), у него кабина тоже из за этого закрыта (УФ-стойкий плексиглас 1 или 1.5мм)
- taildragger более аэродинамичен и легковесен, чем tricycle- скорость/экономность полета.

продолжаем болеть за проект
 
Поздравляю !
Какой реальный вес у самолета получился ?
Мотор Polini 190?
Какие реальные характеристики по скоростям?
Vso,Vfe,Vno,Vne
 
Поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями от аппарата.
На видео, выглядит как "танк"... В хорошем смысле. Жёсткая , кондовая машина... Если держит такие плюхи на три точки и не козлит... Просто удивительно!

Какой мотор на этом аппарате?

Если возможно, раскройте интригу - почему окончательная сборка в АГАНе?
Аппарат действительно выглядит как танк и сделано действительно качественно. На деле эксплуатация покажет "детские болезни" и косяки. Что уже вылезло под пятками ступенька. И на рулении, когда педали уходят в предельные углы нога застревает на обратном ходе. Нужно накладку доклепать, чтобы была плоскость.
Двигатель сейчас Polini Thor 190, но его не хватает и конечно просится что то вроде Polini 250, 303 или Vittorazi Cosmos 300
 
Если возможно, раскройте интригу - почему окончательная сборка в АГАНе?
Что касается сборки у AGAN. Проект FlyX-11 поставлен на паузу. Не бумажная инструкция по сборке не видео инструкции не доведены до ума и времени у них пока нет. Поэтому отдавать мне груду запчастей и метизов они и не стали, а приняли решение о самостоятельной сборке.
 
Поздравляю !
Какой реальный вес у самолета получился ?
Мотор Polini 190?
Какие реальные характеристики по скоростям?
Vso,Vfe,Vno,Vne
По весу не скажу. Пока не взвешивали. Мотор да Polini 190
Полетов пока не было. Набираем опыт с инструктором.
 
Облеты в Гостилицах

Добрый день!
Что касается сборки у AGAN. Проект FlyX-11 поставлен на паузу. Не бумажная инструкция по сборке не видео инструкции не доведены до ума и времени у них пока нет. Поэтому отдавать мне груду запчастей и метизов они и не стали, а приняли решение о самостоятельной сборке.


Мы, с небольшой командой студентов -энтузиастов, тоже думаем начинать сборку ультралайта в Санкт-Петербурге, и сейчас выбираем проект, который был бы удачным первым опытом

Подскажите пожалуйста, вы же базируетесь в ангаре клуба Арго у Владимира Залмановича?

Мы наткнулись на проект FlyX-11, и для нас было бы очень важно услышать отзывы от человека, у которого есть опыт постройки и сборки кит набора!
 
Назад
Вверх