Форумяне в Гималаях.

Винт правильный на новом самолете.  

А как это определяется ? Он же в чехле  😉 🙂

Re: Форумяне в Гималаях.
Ответ #901 - Вчера :: 17:57:09 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Красотень! А это у нее на всю длину РВ - триммер???

На всю !

Даже не знаю, как это вышло.

О сколько нам открытий чудных готовит просветленья дух !
И опыт сын ошибок трудных , и гений....
Сплошные загадки , и причем здесь  Питман ?  🙂

Давай знакомится ?
Третим будешь ?
Буду!
Наливай! Бензина в смысле  😉
Налил бы , да индусы перекрыли границу ,
сидим без топлива уже больше недели  :-? :'(
 

Вложения

  • IMG_0724_002.JPG
    IMG_0724_002.JPG
    101,8 КБ · Просмотры: 62
Сплошные загадки , и причем здесь  Питман ?
😱 😱 😱 Где? Загадки  🙂
Винт правильный  🙂  Т.е. проверенный и даже на нагрев. Т.е. летать можно спокойно  🙂
Поскольку Драгон имеет сертификат LSA, Питман проводил испытания Драгона с винтами КиевПроп. Почему он? Работа у него такая 🙂  http://www.pitmanair.com/
И какая разница  🙂 Главное, что винт правильный  ;D У вас.
О сколько нам открытий чудных готовит просветленья дух !
Т.е. номер ВВ другой? Слава Богу! Отлегло. И вам и мне меньше работы. 🙂
 
Поскольку Драгон имеет сертификат LSA, Питман проводил испытания Драгона с винтами КиевПроп. Почему он? Работа у него такая

   уже яснее и понятнее...
Кроме знакомства со старшими братьями (с не менее правильными винтами  😉) познакомили с инспектором Сивил Авиэйшен Непала , который приехал оформлять документы на право дальнейшей летной жизни . Некоторые документы потребовали подпись самого Боба Бейли ! Хорошо что он прихватил с собой свои американо-австралийские лицензии и прочие разрешительные бумаги. Не важно , что ты дизайнер  , конструктор самолета . Важно , чтобы ты имел бумагу на право сборки своего детища  😉 ;D
-на снимке Боб подписывает документы , где инспектор -сами догадаетесь !
-тем временем наши непальские красавицы-стюардессы освоили как обращаться с самолетом
- и вот тот день и этот час  ...
Pokhara Tower .
9N-ALL reguest start up ...
типа -прошу запуск  🙂
 

Вложения

  • IMG_0743_001.JPG
    IMG_0743_001.JPG
    109,8 КБ · Просмотры: 72
  • IMG_0738_001.JPG
    IMG_0738_001.JPG
    97,1 КБ · Просмотры: 61
  • IMG_0735_001.JPG
    IMG_0735_001.JPG
    112,2 КБ · Просмотры: 69
Конфьюз случился уже при первом роллинг-тесте , Боб с трудом понимал наших непальских диспетчеров  :'(
При попытке занять ВПП и  команде контроллера  [highlight]негатив трафик [/highlight], Он понял , что негатив это отказ в занятии полосы и повернул назад  🙂  На мой вопрос а как в России было ? Он сказал -легче !  ;D Там связи не надо было . ;D
И сам честно признался , что со связью опыт полетов небольшой .
Так что в первый полет пришлось лететь с мешком . Роль мешка выпала мне , по совместительству пришлось быть говорящей шапкой . Боб кстати запросил только гарнитуру  , летать в шлеме говорит не привык . И вот оно первое руление и первый взлет !
-Гималаи во-о-н там (чукча не умничает , он рукой показывает !)
 

Вложения

  • IMG_2073_001.jpg
    IMG_2073_001.jpg
    134 КБ · Просмотры: 68
  • g3_004.jpg
    g3_004.jpg
    78 КБ · Просмотры: 77
  • g1_005.jpg
    g1_005.jpg
    138,1 КБ · Просмотры: 73
Первым делом сгоняли на наше поле и я посмотрел как не   надо буду делать  😱  😉 ;D здесь  будет основная парковка для программы Драгонфлая (учебные полеты , аэробуксировка , покатушки )
- по прилету Боба окружила толпа местных будущих пилотов
-любят местные молодые кадры  в кадр попасть  🙂
 

Вложения

  • IMG_0933.JPG
    IMG_0933.JPG
    103,6 КБ · Просмотры: 68
  • IMG_0915_003.JPG
    IMG_0915_003.JPG
    101,2 КБ · Просмотры: 69
  • IMG_0916_003.JPG
    IMG_0916_003.JPG
    103,6 КБ · Просмотры: 72
Изумительная фотография!   

Современная  сьемочная  аппаратура девальвирует участие человека в самом процессе сьемки . За исключением Мастеров , в том числе и нашего Форума , которые непосредственно живут этим.
А так большинству надо просто тупо просмотреть сотни три-четыре снимков за 15 минутный полет  и отобрать , что более менее приглянулось.
 
Приторочили лобовое стеклышко  😎
Для чиф-дизайнера это был первый полет со стеклом с его слов.
А тут как раз и погода начала портится , стал накрапывать дождик .
Самое время испытать лобовое стекло в деле  😉
Но дождь разыгрался не на шутку и мы запросили запасной по погоде , благо уже есть где спрятаться от дождя , на нашем эйрфильде  идет строительство ангара .С прибытием тебя Драгонфлай на новое место прописки  ;D
 

Вложения

  • IMG_0962_002.JPG
    IMG_0962_002.JPG
    109,9 КБ · Просмотры: 67
  • IMG_0969.JPG
    IMG_0969.JPG
    98,1 КБ · Просмотры: 70
  • IMG_0934_002.JPG
    IMG_0934_002.JPG
    110,9 КБ · Просмотры: 67
Вид слева-справа-и вперед в дождливую погоду .
- вэри гуд , -сказал Боб о лобовом стекле  😉
В дождь летать все равно нет смысла , капли стекая по стеклу
попадают на пилота и пассажира . Аппарат заточен на свою специфику и требовать с него чего то большего , конечно не правильно. Но комфорту  со стеклом однозначно больше .
 

Вложения

  • IMG_0967.JPG
    IMG_0967.JPG
    75 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_0968_001.JPG
    IMG_0968_001.JPG
    99 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_0971.JPG
    IMG_0971.JPG
    89 КБ · Просмотры: 67
Первоначальные облеты завершены , наши парни примеряют кресла под себя . Боб приступил к обучению  😎 только вот с бензином напряги . По -прежнему индусы бузят ...или делают свой бизнес . Хитрую религию придумали индусы , (почти по Высоцкому ! 😉 ) Как еще у нас не догадались ?! Бензин через  индийскую границу доставляют ...мотоциклами  нелегально по тропам через джунгли  🙂
Причем только индийцам разрешается . Своего рода шатлы на мотоциклах . Заправляют в Индии , пересекают границу через джунгли , сливают в Непале и ...опять в Индию за бензином . Больше 10 литров заправлять нельзя . По слухам работают более 1000 мотоциклистов . Цены конечно прыгнули вверх . Классный бизнес ! За день говорят два , три лаха делают (лах это сто тысяч рупий )
 

Вложения

  • IMG_1037_2.JPG
    IMG_1037_2.JPG
    97 КБ · Просмотры: 67
  • IMG_0973_002.JPG
    IMG_0973_002.JPG
    113,7 КБ · Просмотры: 73
  • IMG_0966.JPG
    IMG_0966.JPG
    105,3 КБ · Просмотры: 67
В процессе полетов возникает необходимость доработки напильником  😉 У Боба с собой  полный чемодан набора необходимых инструментов (кстати очень оригинальных всяких разных приспособлений ) После кувырканий в воздухе пришлось усилить крепление стеклышка лобового .

Тренинг-флайты делаем и на трявяном поле и с асфальтовой полосы аэропорта . Кто сказал что самолет простой как колесо ?!  😱 Типа три колеса и трубочки с тряпочками ? Все очень не просто оказалось в реале . И с переучиванием тоже  :-[ :-/ 🙁
тяжело однако дается Драгончик ...уже пять часов перепрыгнул .
Это вам не Аэропракт  ;D Хотя там тоже пан Курченко  С .П. потыкал иногда позорным дельтапланерным прошлым !  😀 От Боба правда не дождешься громких разборов . Сидит и  невозмутимо  улыбается на заднем кресле . Уже можешь вылетать  САМ , вчера сказал !
Но погодим еще  😉 бензин выделенный еще не весь спалили , успеем .
 

Вложения

  • IMG_0981_002.JPG
    IMG_0981_002.JPG
    106,4 КБ · Просмотры: 61
  • IMG_1030_2.JPG
    IMG_1030_2.JPG
    103,9 КБ · Просмотры: 71
  • IMG_0987_001.JPG
    IMG_0987_001.JPG
    109,9 КБ · Просмотры: 63
Хотя там тоже пан КурченкоС .П. потыкал иногда позорным дельтапланерным прошлым ! 
Ничем другим,кроме дельтапланерных навыков нельзя было объяснить,когда господин Максимов,идеально выровняв самолёт, в процессе выдерживания пихает что есть мочи штурвал от себя в приборную  доску так,что у меня только зубы клацнули.И единственная мысль успела пробежать- "ну всё ,нету у нас ни винта ни носовой стойки." Но ничего, Аэропракт оказался самолётом крепким, я бы даже сказал - ....упорным.
 
Добрый вечер Александр,
Читаю с белой завистью. Чистые горы и любимая работа...
Подскажите, пожалуйста :  чем вы красили и чем  грунтовали крылья?
Giedrius
 
горы и любимая работа...

Вы правы , коллега , в самую точку !
Полный  satisfaction получаешь , то бишь удовлетворение  🙂
Если за эти полеты еще и деньги платят .
Сейчас правда , компания работает себе в убыток , выполняем так называемые компани-флайты . Полеты в интересах компании , для фото и видео клипов . Надо сделать постеры , брошюры о нашей новой авиауслуге .Собственно для чего и была эта идея с Драгонфлаем . Тандемные полеты для клиентов на простых дельтах. Пилоты получают только оклад , идет переучивание на новую технику за счет компании.

чем вы красили и чем  грунтовали крылья?

Наш инженер красил сам  😎 ( он в этом  деле собаку сьел , если повар нам не врет  ;D! ) Краску и грунт применяли автомобильные . Вот только с пластификатором вышла засада -во всем Непале его не оказалось . Просто здесь его не применяют , как сказали местные мастера . Нас выручил менеджер парамоторной фирмы из Пскова Роберт Чикуров ( большой ему респект !) Он приезжал путешествовать  по Непалу и захватил пару литров
 

Вложения

  • IMG_0952_002.JPG
    IMG_0952_002.JPG
    93 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_0930_001.JPG
    IMG_0930_001.JPG
    85 КБ · Просмотры: 67
  • IMG_0924_2.JPG
    IMG_0924_2.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 67
Наверное нет смысла открывать новую тему  :-[
А тема такая -посадка с боковым ветром на аппарате с хвостовым колесом .Дело в том что у нас  в аэропорту практически другого направления ветра нет . В Ростовском аэропорту шутка ходила- полосу проектировали и строили авиационные техники , чтобы от работы отлынивать  , зимой часто порт закрывался сильным боковым ветром . Здесь в Покхаре либо западный , либо восточный , полоса соответственно 04-22. Требуется помощь советами авиационного сообщества имеющего подобный опыт . Инструктор есть , но он американоязычный  :-? а мой американский хуже английско-непальского ! 🙂)Суть вопроса -заход классический как и на самолетах с носовой стойкой ?! Перед касанием (надо полагать высота выравнивания должна быть минимальной , меньше чем обычно ?!) рули -элероны  нейтрально ? Либо педали нейтраль а элероном продолжаем прикрываться от ветра ? Теоретически понятно а на практике  😱 слетел с полосы  :'(
На травяном покрытии такая проблема не проявляется ( там и ветер  правда не под 90 градусов ) А вот асфальт почему то не принимает  :STUPID Может кто знает какие заговорные слова ?  😉
 
Требуется помощь советами авиационного сообщества имеющего подобный опыт . 

Да уж ...помощь зала (не дождались  :-/ ) не пришла  :-[ 
Звонок другу привнес кое какую ясность  🙂 Спасибо Большой Брат AVK !!!
!-го ноября неплохой день в нашей летной биографии -есть САМостоятельный на Драгонфлае!  :~)
А что Боб вытворял с нашим самолетом в этот день ?!  😱 😱 😱
Ред булл просто отдыхает ...либо нервно курит в сторонке! ;D
Мы взлетели с ним парой (на А-22)  для сьемки видео-фото . Он показал на что способен самолет в руках неплохого пилота  😉
После окончания сьемки , я ему по радио говорю ,-спасибо,-закончили , идем на посадку . На что он продолжая кувыркаться в воздухе , - О.Кей , ай эм фанни!!!  ;D что то типа -я балдею !  😀
 

Вложения

  • IMG_1079_002.JPG
    IMG_1079_002.JPG
    99,8 КБ · Просмотры: 68
  • IMG_1046_003.JPG
    IMG_1046_003.JPG
    84,9 КБ · Просмотры: 72
  • IMG_1065_003.JPG
    IMG_1065_003.JPG
    86,9 КБ · Просмотры: 71
Все же основное предназначение самолета , не выпендреж и не пилотаж а буксировка дельт и мы стараемся познать , что нам показывает и рассказывает Боб Бейли об этом виде деятельности .
Наверное он самый титулованный и самый опытный буксировщик в мире (имеется ввиду буксировщик дельтапланов ) После нас он собирается в Китай для такой же точно миссии.
 

Вложения

  • IMG_1039_001.JPG
    IMG_1039_001.JPG
    107,2 КБ · Просмотры: 62
  • IMG_0997_3.JPG
    IMG_0997_3.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 68
  • IMG_1094_002.JPG
    IMG_1094_002.JPG
    60 КБ · Просмотры: 58
...После нас он собирается в Китай для такой же точно миссии...

Тогда нам остается только малость набраться терпением и покупать драгонфлай по оптовым ценам из поднебесной...  🙂
 
Назад
Вверх