Работая в Непале уже более 15 лет , убеждаюсь , что люди во всем мире в принципе очень похожи . Культура , менталитет разнятся незначительно . Но обычаи в основном одни и те же . Что у мусульман , что у христиан , что -буддистов. В это время в Непале пора свадеб. Основной урожай (рис) собран , пора готовится к посадке нового ...и лишние рабочие руки в семье не помешают .
Для нашей компании это время не есть хорошо , как говорят 🙁
Выходят замуж наши девочки и мы ...теряем работников , потому как уезжают они в другие города и деревни и вслед за молодыми мужьями в другие страны ( половина населения без работы в родной стране и уезжает на заработки в Эмираты , Катар , Бахрейн . Женится наш менеджер Барун Гаували . Свадьба в другом городке за сотню километров от места , где мы базируемся. Вешаем замок на ангар , планируем посетить всей компанией на четырех авто.
-а не сделать ли нам сюрприз ему и не полететь ли на наших лайнерах ?! 😉 🙂 Да и тренировки нужны нашим пилотам . Летая в одном и том же месте опыта большого не приобретешь . Аргументы хозяйки нашей компании железны и неоспоримы! Летим! Правда после дискуссий и выдвинутых контраргументов , количество летательных аппаратов сокращаем до двух и пилотов соответственно будет четверо. Летим двумя Аэропрактами , дельты решаем не брать . Все таки близлежащий за сотню километров аэропорт не знаком нашим дельтикам , да и прогноз погоды не очень благоволит . В нашей регионе ветров обычно сильных не бывает , в вот в тераях (это как раз тот , южный район Непала ) иногда задувает прилично. Сборы были недолги - готовим дымо-генератор для одного из самолетов . Второй будет бросать всякую мишуру над свадебным местом . Намечаем небольшое аэрошоу . Сам полет особых затруднений не вызвал . Летели парой , стараясь не терять друг друга из вида . Тестируем в полете установленный накануне трекер . На среднем снимке видна кнопка SOS 😱 (почему то так обозвал при установке наш инженер ). Экипажи интернациональные . На первом отрезке пути до аэропорта Байрава капитанами летят непальцы -Санта Ламичане и Сюзан Пури . Лечу вторым у Санты ( у него перерыв в полетах и он летает в основном на мотодельте ) У Сюзана вторым летит наш индиец Manoj , он же по договоренности будет инспектором 🙂 у своего командира , записывая ему замечания и возможные ошибки. Потом они поменяются на следующем участке пути .
Ветерок в пункте назначения свеженький -14 кнотц , порывы -16 (в Похре такой редко бывает ) Но направление почти в лоб по полосе .
- прибытие в аэропорт имени Будды Гаутама (место рождения Будды находится недалеко и посещение тоже входит в наши планы , своего рода хадж по святым местам 🙂
-приборная доска желтенького
-нас с радостью принимают на вышке местные диспетчера , мы для них -экзотика ! ;D