Форумяне в Гималаях.

Первый рабочий день  нового  2016-го прошел как всегда продуктивно ! В семь утра колеса уже в воздухе , на новогодние праздники туристов прибавилось. Но еще недостаточно по сравнению с прошлыми годами .  Сказывается прошедшее землетрясение в прошлом сезоне и блокировка топлива индийским говерментом   🙁 Аэропракты и мотодельты налетали в сумме 10 часов 15 минут . Дед Мороз слетал по кругам на Драгонфлае , ему понравилось ! ;D
 

Вложения

  • G0018164.JPG
    G0018164.JPG
    108,9 КБ · Просмотры: 77
  • IMG_1736_002.JPG
    IMG_1736_002.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 80
  • G0018471.JPG
    G0018471.JPG
    127,1 КБ · Просмотры: 86
С Новым Годом АКН!!!! Здоровья коллективу, новых идей, новых побед, побольше туристов!!! Всем намасте!!!

          P.C 01.01.2014 у меня было 6h15', жмите хлопцы!!!
 
Авиаторы знакомые и  незнакомые неавиаторы  пишут на почту , как у нас дела ? Почто нету новых фото-видео ?!  🙁
К сожалению особо хвалится нечем -сезон с л а б е н ь к и й получается . Коммерческий налет упал в разы ...туристов -клиентов маловато , а те которые есть считают каждый грош и...летать с нами не хотят  :-?  А китайские товарищи наверное рванули на теплые моря ! Кризис однако , в отдельно взятом районе на глобусе . .Сплошные катаклизЬмы -то землетрясение , то блокировка топлива индийским правительством ,  :STUPID -вобчем - ЗОЛОТУХА!
Но мы продолжаем свою работу -
-сделали новую приборную доску на Драгонфлае (кукушонок в нашей версии  😉 выселил из ангара наши А-22 )
-произвели взвешивание этого самого кукушонка , вот так он выглядит в горизонтальном полете ,
-ну и начали с ним осваивать буксировку , пока банеров  😎
 

Вложения

  • IMG_1744.JPG
    IMG_1744.JPG
    109,2 КБ · Просмотры: 73
  • IMG_1939.JPG
    IMG_1939.JPG
    117,8 КБ · Просмотры: 77
  • IMG_1079_jpg.jpeg
    IMG_1079_jpg.jpeg
    56,5 КБ · Просмотры: 78
-Вид из окна  😉
Круиз , налет около 10 000 часов , в настоящий момент укомплектован крылом Х-14  (Красные Крылья . Таганрог ) Ротакс-582
- в гостях Болливуд из индийского города  Мумбай , в окрестностях нашего нового летного поля снимается эпизод приключенческого фильма . Главного героя дублирует на парамоторе наш пилот Виталий из Краснодара .
-вчера нашими клиентами были пассажиры из далекой страны ,
столица со странным названием то ли Монтефото ...то ли Монтевидео  :-/ ;D
 

Вложения

  • IMG_1969_001.JPG
    IMG_1969_001.JPG
    105 КБ · Просмотры: 75
  • IMG_1772_001.JPG
    IMG_1772_001.JPG
    104,6 КБ · Просмотры: 82
  • IMG_1923.JPG
    IMG_1923.JPG
    117,1 КБ · Просмотры: 75
Наступает весна , в горах подсыпало снежку и знакомые места поменяли очертания . Внизу уже можно ходить в майке и шортах , а в Гималаях это еще не получится. Весна в горах наступить позже ...
приход можно будет заметить по цветению родедендронов .
 

Вложения

  • IMG_1844_001.JPG
    IMG_1844_001.JPG
    106,8 КБ · Просмотры: 68
  • IMG_1816_002.JPG
    IMG_1816_002.JPG
    100,4 КБ · Просмотры: 72
  • IMG_1875.JPG
    IMG_1875.JPG
    110,1 КБ · Просмотры: 73
Уважаемый Макс, Если не секрет, сколько весит ваш Кукушонок? И еще , на видео летаете со стеклом и без, чувствуется ли разница в аэродинамике?
 
Если не секрет сколько весит Кукушонок  ?

секретов не держим !  🙂 в той позиции , что вверху на снимке левое колесо -95,1 кг  правое-100 кг заднее -68.5  топливо -10 кг

летаете со стеклом и без, чувствуется ли разница в аэродинамике?

Без стекла самостоятельно не летал , только с Бобом и квадратными глазами  ;D Самим Бобом было выполнено пара- тройка полетов и потом он поставил стекло (причем  он сам первый раз летал с установленным стеклом ) По его отзыву это есть гут !...я добавлю от себя-однозначно комфортнее ! Разницы в аэродинамике  я  существенной не почуствовал . Стекло пришлось усилить трубкой после его выкрутасных полетов .
 
Справедливость восторжествовала - А-22-е вернулись на свои законные места в ангаре на основной базе  а\п Покхара .
Кукушонок перелетел с божьей помощью и ...под чутким руководством  🙂 на  свое постоянное базирование в новый ангар эйрфильда . Будет там жить в компании вместе с дельтами , шарами  и ЛА для тренировок . Продолжаем приостановленный процесс учебных полетов как для местных ребят , так и для иностранцев . Приглашаем  студентов на обучение!
-Новый ангар , рожденный в муках , существенно больше размерами , места хватит для всех (на первое время  😉 )
-первый обеденный перерыв за столом в ангаре для наших пилотов (мадам Наталья лично у плиты! )  ;D
-мы с Артуром встретили рассвет в горах (поиски новых мест для стартов ханглайдеров ) ибо на привычном месте старта с горы Саранкот летают уже 65 (!) тандемных парапланерных компаний  😱
и втиснуться в  свободное пространство будет не просто .
 

Вложения

  • IMG_2088.JPG
    IMG_2088.JPG
    108 КБ · Просмотры: 75
  • IMG_2070_002.JPG
    IMG_2070_002.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 70
  • IMG_2037.JPG
    IMG_2037.JPG
    107,5 КБ · Просмотры: 73
-утро красит красным цветом цепи Ги ма лай с ки х    го о р !  🙂
- подготовка к полету и сборка Falcon -3  😎
-и нет дороже нам мгновений этих , когда земля уходит из-под ног
  :~)
 

Вложения

  • IMG_2080.JPG
    IMG_2080.JPG
    103,8 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_2083.JPG
    IMG_2083.JPG
    107 КБ · Просмотры: 70
  • IMG_2979.jpeg
    IMG_2979.jpeg
    86,8 КБ · Просмотры: 71
Банер для буксировки на "кукушке" из какого материала?

подобный материал брал на рынке в Пятигорске (знаменитые Руслан и Людмила  🙂 )называется ПОДКЛАДОЧНАЯ ткань  (очень легкая) при изготовлении пиджаков и проч... Сейчас проводим испытания -пришили сеточку для стабилизации в конце  (стало лучше )
Здесь эту сеточку применяют женщины для САРИ (это такие одежды , полупрозрачные  😉
 
Банер для буксировки на "кукушке" из какого материала?

подобный материал брал на рынке в Пятигорске (знаменитые Руслан и Людмила  🙂 )называется ПОДКЛАДОЧНАЯ ткань  (очень легкая) при изготовлении пиджаков и проч... Сейчас проводим испытания -пришили сеточку для стабилизации в конце  (стало лучше )
Здесь эту сеточку применяют женщины для САРИ (это такие одежды , полупрозрачные  😉

Спасибо огромное! Надеюсь что в скором времени я буду спрашивать еще об этом деле.  🙂
 
Поздравляю с новосельем! Отличный ангар.

Спасибо ! Ваш то покруче будет  😉 как то помнится штук 13 экземпляров насчитал внутри ангара -от вертолетов с арабскими опознавательными знаками  😱 до Дельфинов с Бекасами ! А уж от Аэропрактов вообще в глазах рябило!  ;D
Да и гостиничка  с каминным залом , в которой жил зачетная !
Но у нас тут своя авиадеревня строится ! Все еще впереди!
 
в скором времени я буду спрашивать еще об этом

Спрашивайте -отвечаем !
Пришили сеточку в концевой части банера , стало более стабильно и читаемость улучшилась . Есть мысли по дальнейшей стабилизации банера . Пока экспериментируем .Сорри за качество, парни снимали на мобильный .
 

Вложения

  • DSC_2069.jpeg
    DSC_2069.jpeg
    33,8 КБ · Просмотры: 73
я буду спрашивать еще об этом

Кстати , Ваш инструктор Александр Сергеевич Пушк. Петров имеет некоторые наработки  в этом деле  😉. Не думаю что его опыт больше нашего  ;D (все таки мы таскаем банеры регулярнее ) но подсказать кое что думаю может применительно к местным условиям .

А к нам сегодня  в аэропорт прилетел почти гру-у-зын с ба-а-а-лшим носом  🙂
Ну может не грузын  :-/ имени на нем не было (в смысле опознавательных знаков ) , а паспорт мы тоже не нашли на борту . Знатоки определят , мы пока гадаем , що за хлопец пожаловал ?  ;D
 

Вложения

  • IMG_2120.JPG
    IMG_2120.JPG
    97,5 КБ · Просмотры: 72
англичанин Britten-Norman BN2T Islander с турбовинтовыми Ролс-Ройсами

Вон оно как Михалыч  !, а тут местные знатоки определ
или мейд ин Нью Зеланд !?  :-[ потом выяснилось , что это подарок непальским военным оттуда. Видать секретный , потому и колсайна нету на борту :-?

Как там полеты на Стрекозе?

Со Стрекозлой пытаемся договорится , она меня с полосы скидывать не будет а я ее об планету шмякать не стану  ;D
Вчера в честь праздника наши мужчины (Артур энд Manoj  оба за 85 кг. весом !)
выполнили реальный тандем флайт на Фалконе , ну а мы со Стрекозлой помогли им в этом ! 
 

Вложения

  • IMG_2116.JPG
    IMG_2116.JPG
    110,4 КБ · Просмотры: 68
  • ______manus.jpg
    ______manus.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 72
  • speed1.jpeg
    speed1.jpeg
    43,4 КБ · Просмотры: 92
Работая в Непале уже более 15 лет , убеждаюсь , что люди во всем мире в принципе очень похожи . Культура , менталитет разнятся незначительно . Но обычаи в основном одни и те же . Что у мусульман , что у христиан , что -буддистов. В это время в Непале пора свадеб. Основной урожай (рис) собран , пора готовится к посадке нового ...и лишние рабочие руки  в семье не помешают .
Для нашей компании это время не есть хорошо , как говорят  🙁
Выходят замуж наши девочки и мы ...теряем работников , потому как уезжают они в  другие города и деревни и вслед за молодыми мужьями в другие страны ( половина населения без работы в родной стране и уезжает на заработки в Эмираты , Катар , Бахрейн . Женится наш менеджер Барун Гаували . Свадьба в другом городке за сотню километров от места , где мы базируемся.  Вешаем замок на ангар , планируем посетить всей компанией на четырех авто.
-а не сделать ли нам сюрприз ему и не полететь ли на наших лайнерах ?! 😉 🙂 Да и тренировки нужны нашим пилотам . Летая в одном и том же месте опыта большого не приобретешь . Аргументы  хозяйки нашей компании железны и неоспоримы! Летим! Правда после дискуссий и выдвинутых контраргументов , количество летательных аппаратов сокращаем до двух и пилотов соответственно будет четверо. Летим двумя Аэропрактами , дельты решаем не брать . Все таки близлежащий за сотню километров аэропорт не знаком нашим дельтикам , да и прогноз погоды не очень благоволит . В нашей регионе ветров обычно сильных не бывает , в вот в тераях (это как раз тот , южный район Непала ) иногда задувает прилично. Сборы были недолги - готовим дымо-генератор для одного из самолетов . Второй будет бросать всякую мишуру над свадебным местом . Намечаем небольшое аэрошоу . Сам полет особых затруднений не вызвал . Летели парой , стараясь не терять друг друга из вида . Тестируем в полете установленный накануне трекер . На среднем снимке видна кнопка SOS  😱 (почему то так обозвал при установке наш инженер ). Экипажи интернациональные . На первом отрезке пути до аэропорта Байрава капитанами летят непальцы -Санта Ламичане и Сюзан Пури . Лечу вторым у Санты ( у него перерыв в полетах и он летает в основном на мотодельте ) У Сюзана вторым летит наш индиец Manoj , он же по договоренности будет инспектором  🙂 у своего командира , записывая ему замечания и возможные ошибки. Потом они поменяются на следующем участке пути .
Ветерок в пункте назначения свеженький -14 кнотц , порывы -16 (в Похре такой редко бывает ) Но направление почти в лоб по полосе .
- прибытие в аэропорт имени Будды Гаутама (место рождения Будды находится недалеко и посещение тоже входит в наши планы , своего рода хадж по святым местам  🙂
-приборная доска желтенького
-нас с радостью принимают на вышке  местные диспетчера , мы для них -экзотика ! ;D
 

Вложения

  • IMG_2123.JPG
    IMG_2123.JPG
    93,5 КБ · Просмотры: 70
  • IMG_2046_002.JPG
    IMG_2046_002.JPG
    107,9 КБ · Просмотры: 66
  • IMG_2127_001.JPG
    IMG_2127_001.JPG
    103,3 КБ · Просмотры: 69
Назад
Вверх