Форумяне в Гималаях.

В Катманду есть офис клуба, можно забронировать там полет, купить билет на автобус или самолет http://ru.aviaclubnepal.com/contact/
Вы можете самостоятельно добраться из Катманду в Покхару на самолете (стоимость билета 90 $, время в пути 20 минут), на такси (стоимость машины 80 $, время в пути 3-4 часа), на автобусе (стоимость билета 20 $, время в пути 5 часов)
 
Добро пожаловать в Авиа Клуб Непал!
Рада буду встретить! мой телефон: +977 9802825065 :
+977 9856025065.
 
В Непале появились Автожиры. Открылась новая компания " Heli Air Nepal"
 

Вложения

  • DSC02043.JPG
    DSC02043.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_0470_003.JPG
    IMG_0470_003.JPG
    69,6 КБ · Просмотры: 93
На автожирах используется сертифицированый двигатель Rotax 914. Сборку и тест полет проводили в Катанду. Прилетел автожир в Покхару своим ходом. У второго автожира, как сказали сотрудники этой компании, проблема с ротором.
Как поведут себя автожиры в наших условиях, покажет время.
Пожелаем им удачи!
 
Скрытые сокровища Аннапурны.

Когда компания приобрела самолет Аэропракт А-22, увеличилась возможность исследовать район полетов в нашей местности. Так Старый Макс открыл «цирк», полет в который у нас называется « В сердце Гималаев»
 

Вложения

  • Lima1.JPG
    Lima1.JPG
    110 КБ · Просмотры: 86
Недавно наш пилот Маноз, летая к базовому лагерю Аннапурны, увидел ещё одно скрытое сокровище Гималаев – горную подземную реку вытекающую из пещеры и изумрудные озера. Вода застыла и сверкает разными оттенками голубого цвета . Фотографии не могут передать эту красоту. Это надо видеть!

Откройте для себя Гималаи
 

Вложения

  • G0014962.JPG
    G0014962.JPG
    93,9 КБ · Просмотры: 93
Наши заслуженные Биманы! Производство 1996 г.   
9N – ADU  сделал 12528 посадок, общий налет 5372 часа.
9N –ADV сделал 12442 посадки и общий налет 6149 часов.

Откликнетесь юзеры Биманов. Как ваши Биманы еще служат?

Фото: Солнце только всходит, а мы уже в работе
 

Вложения

  • DSC01276_004.JPG
    DSC01276_004.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 100
Счастливая и довольная пассажирка. Пилот счастлив не меньше.   
 

Вложения

  • DSC01670.JPG
    DSC01670.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 90
https://youtu.be/v5T0kah2N4U прошу прощения, не умею обрабатывать фильм. Но как есть. Это октябрь прошлого года.
 
Круиз налетал 3679 часов. Сделал 7794 посадки.
Этот аппарат любят женщины и дети.
На фото наш Чарлик 9N-AHC 
 

Вложения

  • Apr_Formation_flight.JPG
    Apr_Formation_flight.JPG
    82,8 КБ · Просмотры: 90
Просматривая старые фотографии,  нашла две фотографии подаренные Игорем  Никитином в 1998 году – 3-х местный дельталет. Его собственной конструкции.
К тому времени  мы уже начали делать коммерческие полеты на дельтиках в Покхаре.  Почти все туристы спрашивали и до сих пор спрашивают про 3-х местный дельталет. Абсолютно все хотят летать парой.
Вот у нас и зашел разговор о таком дельталете. Игорь даже летал на этом своем аппарате, сажая двух пассажиров, во Вьетнаме! Вот тогда и были подарены мне эти фотографии.

Посетив Юцу в 2001 году, видела испытательные полеты трех местного аппарата, но пилот летал тогда один.

Кажется эта идея витает в головах конструкторов, но ещё не получила своего полного воплощения.  А может быть я отстала от жизни и уже начали производить 3-х местные дельталеты?
 

Вложения

  • 2017-07-14_09-39-55.png
    2017-07-14_09-39-55.png
    39,8 КБ · Просмотры: 91
Фото Игоря Никитина – 3-х местный дельталет
 

Вложения

  • 2017-07-14_09-40-22.png
    2017-07-14_09-40-22.png
    47,8 КБ · Просмотры: 93
Мадам Наталья (я правильно "вычислил" Вас?)!

Вы просто вспомните, что Вы вообще-то официально работаете на сертифицированных сверхлёгких летательных аппаратах, у которых максимальная взлётная масса ограничивается цифрой в 450 кг. А общее количество мест - всего двумя (согласно самого определения ультралайта).

И вопрос Ваш уйдёт в сторону сам по себе.

Ну нет у нас сертифицированных трёхместных сверхлёгких летательных аппаратов. А на несертифицированных ЛА Вам официально работать будет нельзя, увы!

Так что либо переходите в другую "весовую" категорию (лёгкая авиация с массой на взлёте до 12500 фунтов), либо же уходите "в партизаны" (до первого появления у Вас на посадочной площадке инспектора по безопасности полётов от САА Непала).

Вот как-то так, примерно...

Может быть кто-то меня и подправит (с ссылками на руководящие документы от САА Непала или же нашего Авиарегистра). 
 
Алекс, благодарю за комментарий!  С точки зрения законов должно все выглядит и работать как вы написали, но …..

Авиа Клуб Непал работает с 1996 года. Выполняет официальные коммерческие полеты на дельталетах  не сертифицированных. (Ротах двигатели  582 и 912, которые мы используем не  имеют авиационного сертификата) с гражданского аэродрома  Покхара.

В то время о сосуществовании такого летательного аппарата ни кто не слышал и не ведал в Непале. В документах ИКАО расписаны законы для легких самолетов, глайдеров, воздушных шаров. Но нет там ни каких ультралайтов и микролайтов.

Непальское начальство ГА запросила нас провести демонстрационные полеты перед тем как выдать разрешение. Провели. Начальство ходило вокруг и около, цокало языками, кивали головами в разные стороны. Некоторые выявили желание попробовать полетать. Летает!  Без всяких «бакшишов» выдали сертификат авиационного оператора на глайдеры с моторами.

См. Фото. Наш первый сертификат( АОС)
 

Вложения

  • AOC_1996_.jpg
    AOC_1996_.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх