Форумяне в Гималаях.

Фотография на память о начале эры спортивной авиации в Бангладеш
 

Вложения

  • Vruchenie_pamjatnogo_suvenira.jpg
    Vruchenie_pamjatnogo_suvenira.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 94
Документы подписаны – дорога для коммерческого использования спортивной авиации открыта.
 

Вложения

  • Dokumenty_podpisany_.jpg
    Dokumenty_podpisany_.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 98
Вот и вспомнилось о 3-местных аппаратах.Это было бы класс!  То о чем так долго мечтами!

На Горе Клементьева три года назад видел успешно летающий над просторами Родины чудесной трёхместный дельталёт.

Телега была собственной конструкции пилота, не вспомню, к сожалению, его имя, очень короткое было время общения.

Телега сделана очень добротно и с оригинальными решениями.
Двигатель Сузуки G-15A  с четырьмя собранными в линейку карбюраторами от мотоцикла Хонда, крыло Х-17.

Свяжитесь с авиаторами Крыма, те точнее подскажут, может, удастся наладить производство.
Публика будет вижжять и плакать.
Парам очень понравится.
 
Avia Club Nepal  наверно  стоит  переходить  на  А-22  и  им  подобные, самолет  очень  надежен  , прост  в  обслуживании ,рекомендую,  или  трехместный  Бекас  Х-34.
 

Вложения

  • i_78c861e967c249a9b5457e25b3947965.jpg
    i_78c861e967c249a9b5457e25b3947965.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 96
Вот в этом все и дело. Большинство аппаратов собственной конструкции, а массового производства просто нет. Нам как оператору интереснее и надежнее эксплуатировать технику изготовленную не на коленках, а прошедшую соответствующие испытания, доработки.
А кто сейчас производит дельталеты в России?
Знаю « Аэрос» на Украине, «Airborne» - в Австралии,  Air Creation во Франции.
А в России?

(Свяжитесь с авиаторами Крыма, те точнее подскажут, может, удастся наладить производство.
Публика будет вижжять и плакать.)

Наладить производство в Непале – это из области фантастики! Непал до сих пор в каменном веке живет. Все все завозится. А молодёжь уезжает на заработки в другие страны. 

На фото:Наши техники в ожидание очередного туриста.
 

Вложения

  • IMG_3344.JPG
    IMG_3344.JPG
    72,8 КБ · Просмотры: 99
Очень интересный факт из нашего опыта.  Туристу – обывателю любопытно попробовать что то новенькое, не известное. Многие такие летательные аппараты видят вообще впервые. Дельты у нас пользуются большим спросом. 15 -ти минутный полет на дельте – миллион удовольствия. Скорости совершенно не нужны. Легкое плавание в воздухе меж облаков.
А вот А-22 уходят на час – полтора в самое сердце Гималаев, где нужна скорость, высота и комфорт для пассажира.
С экономической точки зрения обороты с покатушек более прибыльные.
Короткий полет всем по карману.

Фото: Дружно - все вместе. 
 

Вложения

  • GOPR1642.JPG
    GOPR1642.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 96
Ну  тогда  Вам  такой  нужен  корабль  , но  это  уже  в  США.
 

Вложения

  • i_037.jpg
    i_037.jpg
    16,6 КБ · Просмотры: 103
В августе перед начало туристического сезона компания проводить ежегодную подготовку и тренировку сотрудников. Обучение проходит за счет компании. Это возможность постоянного роста, продвижения вперёд себя и компании. Девиз подготовка: «Мы знаем, умеем и делаем!»

Команда Авиа клуба Непал готова предоставить нашим клиентам качественный сервис.
 

Вложения

  • IMG_9427_001.JPG
    IMG_9427_001.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 99
Все активно принимают участие в подготовке.
 

Вложения

  • IMG_9432_003.JPG
    IMG_9432_003.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 91
Читаю эту ветку и хочется немного поделится информацией о дельтах. Мы летаем на таких вот аппаратах (двухместный и трехместный варианты). Можно установить отопитель кабины, или кондиционер. Аппараты изготавливаются в России, г. Омск. Мачтовое, либо безмачтовое крыло
 

Вложения

  • P9151365_001.JPG
    P9151365_001.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 101
Для обзорных коммерческих "покатушек" в тёплом климате в условиях повышенной турбулентности и сильной болтанки наилучшим выбором из трёхместных аппаратов мог бы стать автожир, наподобие этого (ниже). И безопасность при отказе движка выше, и обзору "как с балкона" ничего не мешает...
  [media]https://www.youtube.com/watch?v=dhAssN4yRbs[/media]
Только пассажиров посадить нужно лицом по полёту за спиной пилота.

З.Ы.

Только что вернулся из Крыма, где отдыхал возлё Щёлкино на Керченском полуострове ("под ветряками"). Ни одного штилевого дня за две недели отдыха не было: побережье красивейшее для "покатушек" и НИ ОДНОГО летательного аппарата не видел. Самое место для автожиров. Только при выезде в Коктебель видел надо морем "Робинсона" один раз...
 
компания проводить ежегодную подготовку и тренировку сотрудников. Обучение проходит за счет компании. Это возможность постоянного роста, продвижения вперёд себя и компании. Девиз подготовка: «Мы знаем, умеем и делаем!»
Срочным образом, меняйте мебеля  😱 в центре обучения  😱 Судя по углу наклона спинок диванов, и их общей компоновке, данное помещение отлично подходит для занятий с использованием медитативной практики, релаксации, снятии стрессов 😱 В вашем регионе, подготовке нужно уделять больше времени. И мебеля  🙂 имеют важную роль в этом ответственном деле.
Проконсультируйтесь с специалистами в этой области, эффективность занятий возрастёт в разы.
Сотрудник на фото обозначенный красной стрелкой, требует проведения зачёта по прослушанной лекции.  :🙂 🙂
 

Вложения

  • IMG_9427_001_001.JPG
    IMG_9427_001_001.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 93
С праздником Авиаторов, дорогие Форумяне!
 

Вложения

  • AVIATOR.jpg
    AVIATOR.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 87
Благодарю за замечания! Это значит, что есть интерес к работе клуба. И разные ляпсусы необходимо устранять и добиваться совершенства.
Все замечания со стороны читателей приветствуются.

В этот раз тренировка проходила в местном ресторане. Соответственно мебель ресторанная. Вы абсолютно правы, ресторанная мебель совершенно не располагает к тренировке. Но были поставлены две задачи. 1. Поддержать дружеские отношения с этим рестораном, который находиться на втором этаже здания, где находиться наш офис по продажам. 2. Наши сотрудники должны почувствовать на себе сервисное обслуживания клиентов и не делать тех ошибок на которые они сами среагировали.
 

Вложения

  • sales_office_halanchok.JPG
    sales_office_halanchok.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 95
Сотрудник, обозначенный на фото красной стрелкой, приглашенный парагладерный пилот для роли туриста, которую он очень хорошо исполнил.
 

Вложения

  • dmitry.JPG
    dmitry.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 93
Предыдущие года компания совмещала летнею тренировку с поездками в другие города, туристические места в Непале и в Индии. Такие вылазки сплачивают всех сотрудников в одну команду – семью.
 

Вложения

  • Lumbini.jpg
    Lumbini.jpg
    41 КБ · Просмотры: 91
Тренировка в гостинице в Лумбине
 

Вложения

  • safety_managment_system_training_.JPG
    safety_managment_system_training_.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх