Форумяне в Гималаях.

Тоже также оформили параглайдеры, хенг глайлеры, парамоторы и т.д.
Все под одну гребёнку. Зачем ломать голову и заморачиваться писать законы.
Выдали нам сертификат « Авиационный спортивный оператор».

Когда появилось 70 параглайдерных компаний и 5 ультралайтных, начальство задумалось и этом году выдали другой сертификат, чтобы идти в ногу со временем. Сертификат « Recreational Aviation operator» 

фото нового сертификата
 

Вложения

  • asoc_1_2017.jpg
    asoc_1_2017.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 93
Мы до сих пор работаем без всяких там законов и правил. В этом есть свои прелести и свои не удобства. Инспекции нас посещают каждый месяц. Все как положено в гражданской авиации. Продление всех сертификатов, летная годность дельталетов и самолетов, двигатели, радио коммуникации, хранение аппаратов, безопасность, первая медицинская помощь и т.д и т.д

На фото одна из очередных проверок из СААN
 

Вложения

  • IMG_0856_003.JPG
    IMG_0856_003.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 100
То есть при получении этих сертификатов оператора с Вас не требовали сертификатов типа для эксплуатируемой Вам авиатехники?

И осмотр этой авиатехники ограничился лишь внешним осмотром представителем САА Непала?

Однако....

Тогда "флаг Вам в руки"!
Выбирайте наиболее устраивающий Вас тип трёхместного летательного аппарата и вперёд, "к победе разумного капитализма с человеческим лицом"!

З.Ы.

Однако в крайнем нижнем сертификате перечислены "ультралайты". Тогда вопрос - а какие ограничения для ультралайтов по взлётной массе и количеству членов экипажа имеются?
Как во всём мире или же чисто "по-непальски" (сколько получится - столько и посадим")?
 
Первый циркуляр от ГА, относящийся к нашей сверх малой авиации, мы получили в 2009 году, в котором дано определение весовой категории легких аппаратов. Туда же и нас причислили.  На фото документ из ГА Непала
 

Вложения

  • circular_CAAN_.jpg
    circular_CAAN_.jpg
    69 КБ · Просмотры: 98
Все выше сказанное основано на фактах и документах. Я ничего от себя не придумала. «Хотите верти, хотите нет!»

Что то потянуло на воспоминания и отвлеклась от темы. Так вот, если бы были 3-х местные дельталеты, то их таким же образом можно было бы вести в эксплуатацию. Непальское начальство руководствуется  принципом: что выгодно для страны – не мешать. 
В правилах ИКАО есть пункт. «Каждое государство имеет право принимать свои правила необходимые и выгодные для конкретной страны»

И это правильно. Наши «покатушки» доказали, что это уникальный и увлекательный туристический продукт, приносящий стране весомый доход в жесткой валюте. 
 

Вложения

  • IMG_0562_002.JPG
    IMG_0562_002.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 97
Вам можно только позавидовать!!!!

А парашютистов бросать не начали случайно?
Александр (Макс) когда-то об этом в переписке приватной обмолвился, что есть такая идейка...
 
[highlight]То есть при получении этих сертификатов оператора с Вас не требовали сертификатов типа для эксплуатируемой Вам авиатехники? [/hшghlight]

Да Алекс, совершенно точно. Сертификат типа на эти летательные
аппараты не требуются в Непале.
Да мы с Максом уже давно думали, что нам пора обновлять наш парк. Да вот на что?
Сейчас для меня это большая головная боль.Вот и вспомнилось о 3-местных аппаратах.Это было бы класс!  То о чем так долго мечтами!
 
С дельталета и самолета бросаем. Разрешение от ГА Непала есть. Парашютист должен иметь свое оборудование, лицензию и страховку.
Была задумка делать тандемные парашютные прыжки с вертолета. Ну очень дорого это получается!
 

Вложения

  • 2014-01-02_18-04-56.png
    2014-01-02_18-04-56.png
    52,6 КБ · Просмотры: 97
Попозжа вышлю фото своего бимана!!!!!! Биман лучший дельтик :IMHO
 
вот такая у меня ласточка немного с доработкой колёсных обтекателей 😎
 
maximL13 « Биман лучший дельтик»
Абсолютно с Вами согласна!

Ваш Биман - Красавиц!

А наши рабочие лошадки уже довольно помятыми выглядят. Хоть и ласкаем мы их и облагораживаем, но что вы хотите при таких нагрузках не любой конь выдержит. 21 год на службе. Да и запчасти уже не найдешь.
 

Вложения

  • 1_IMG_0422.JPG
    1_IMG_0422.JPG
    82 КБ · Просмотры: 96
Конструктор Игорь Кучеров ( если память не изменяет) замечательный аппарат сконструировал, а его команда добросовестно собрала и наладила все как часы. Аппараты не разу не подвели при таком интенсивном налете.
Большое ВАМ всем спасибо!
 

Вложения

  • 2_038.png
    2_038.png
    40,7 КБ · Просмотры: 100
Жалко закрыли производство такого замечательного летательного аппарата. Ни один зарубежный производитель не выпускает такие дельталеты. Самое лучшая модель для туристических воздушных экскурсий. И пилоту удобно и пассажир не зажат со всех сторон. 
Зарубежные аппараты все подточены под кросс кантри или тренировки. А у нас турист. Комфорту требует, чтобы плавненько, покатали, показали то да се и также аккуратненько посадили, чаем кофеем напоили
 

Вложения

  • glory_of_mount_fishtail_30_min.JPG
    glory_of_mount_fishtail_30_min.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 95
Не хватило тогдашним маркетологам знаний, раскрутить « Биман»

До сих пор у нас интересуются  туристы и приезжающие к нам в гости пилоты: « Где купил?» , а ответа нет.
 

Вложения

  • 2017-07-16_17-51-50.png
    2017-07-16_17-51-50.png
    69,3 КБ · Просмотры: 92
Уже во многих странах начали организовывать туристические полеты на дельтах. Знаю летают над водопадом Виктория в Замбии, в Пакистане, Омане и других  странах начали давать разрешения. ГА Мальдивов утвердили законы и правила использования сверх легкой авиации в туристических целях. 
Недавно нас пригласил министр Гражданской авиации  и Туризма  Бангладеш.
Мы сделали презентацию об использовании сверх легкой и спортивной авиации в туристических целях. Министр и директора гражданской авиации задави много вопросов: что, где, когда и как. 45 минут плодотворной беседы.

Главная мотивация: Коммерческие полеты на сверх легкой и спортивной авиации – эксклюзивный туристический продукт, приносящей стране твёрдую  валюту.

Министр Гражданской авиации  и Туризма Бангладеш
Mr. Rashed Khan Menon, MP проявил большой интерес к нашему проекту.
 

Вложения

  • Ministr_Grazhdanskoi__aviacii__i_Turizma_.jpg
    Ministr_Grazhdanskoi__aviacii__i_Turizma_.jpg
    97,2 КБ · Просмотры: 99
Представители от гражданской авиации внимательно случают презентацию.
 

Вложения

  • Prezentacija_001.jpg
    Prezentacija_001.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх