Форумяне в Гималаях.

Лумбини - это ведь родина самого Будды (если судить по замку на заднем фоне Вашего фото)? На чём добирались - дороги у Вас длинные (по времени)?
 

Вложения

  • Route_001.jpg
    Route_001.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 101
Ребята учите английский!
Alex 520 на видео в титрах написано, то это двух местный автожир, а не трех местный. Это видео было сделано, наверное специально для военных.

В Непале появились автожиры, только двух местные. См. выше фото.
Посмотрим как они себя покажут в наших условиях. Компания Heli Nepal еще не получила все необходимые документы от САА. Ждут. Надеются, что к началу сезона можно будет начинать коммерческие полеты.  Только вот цены у них кусающие, на порядок выше наших и это логично. Употребление бензина 20 литров в час.
 
08й, видела ваше видео, именно на этом аппарате – полет с двумя пассажирами и пилотом. Убедилась, что это возможно технически и летает!?
А какой вес аппарата и какой двигатель?

Для наших южных мест закрытая кабина и обогреватель не первая обходимость. Большая масса туристов предпочитают летать обдуваемые ветром по 15 минут. Даже для Аэропракта заказали дверь с форточкой. А некоторые даже просят снять дверь для лучших съемок и обозрения.
Наверное лучше делайте открытый трайк. Такой вид будет больше привлекать народ.
 

Вложения

  • Aeroprakt_for_cameramen.png
    Aeroprakt_for_cameramen.png
    193,5 КБ · Просмотры: 123
На 100% уверена, что 3-х местные дельталеты будут пользоваться спросом, как только официально разрешат «покатушки». Появиться не предсказуемый спрос на 3-х местные дельты.
Как я писала раньше, уже во многих странах уже официально разрешены туристические обзорные полеты на ультралайтах. Мы все путешествуем не в одиночку, а с семьей или другом. Конечно родители хотят полететь со своим ребенком, парень с девушкой.
 

Вложения

  • Formation_flight.png
    Formation_flight.png
    21,7 КБ · Просмотры: 118
Компания пребывала поставили радио станции для переговоров туристов, летящих на разных аппаратах, но радио станции портились с космической скоростью. Не успевали покупать запчасти и ремонтировать. От этой идеи пришлось отказаться.

Чтобы удовлетворить хоть как то запросы туристов, Старый Макс начал обучать пилотов групповым полетам. В начале эта идея была принята в штыки – безопасность и так далее. А хаотичное шараханье по небу и встреча по курсу с другим аппаратом было в норме. Визуальный полет же! Видно из далека. А если прохлопал?
Особенно возмущались наши соседи англичане на первом собрание проведенном по инициативе диспетчерами Покхары.
«Летайте группами!» - восклицали диспетчера и радио переговоры пусть ведет лидирующий. Шутка ли 15 бортов ултьралайтов сразу в воздухе одновременно, плюс транспортные лайнеры из Катманду. Ну и вертолеты тут как тут. В эфире не пробиться!
 

Вложения

  • Garuda_festival.JPG
    Garuda_festival.JPG
    72 КБ · Просмотры: 102
Ребята учите английский!

Alex 520 на видео в титрах написано, то это двух местный автожир, а не трех местный. Это видео было сделано, наверное специально для военных.

....  Только вот цены у них кусающие, на порядок выше наших и это логично. Употребление бензина 20 литров в час.

С английским у меня всё ОК, и титры на английском читать я немножко умею...
😱 :🙂 ;D
Но!

При открытой кабине 1+2 (пилот впереди и два пакса позади него в ЦМ аппарата) такой автожир троих вполне потянет (если не к Аннапурне на нём летать, а всего лишь на 1000-2000 футов вдоль береговой черты Шри-Ланки "покатушки" выполнять, куда Макс "на разведку" отдыхать ещё пару лет назад ездил).

Так что всё возможно - было бы желание у Вас этим заниматься.

Автожир (моё личное мнение!) - это гибрид недостатков самолёта и вертолёта. Но у него есть один существенный плюс (из личного опыта!): не боится турбулентности и порывов ветра. Чем он очень привлекателен для выполнения на нём коммерческих "покатушек". Да и при отказе движка у него безопасность чуток повыше будет, чем у мотодельты (для чего собственно его Хуан де ля Сиерва и придумал в своё время).

А "табун лошадей" за спиной хорошо надо кормить - так что сэкономить на бензине тут вряд ли получится. Увы! Овёс нынче дорог!

Удачи всем Вашим начинаниям! :craZy
 
Клубе запарка! Готовимся к туристическому сезону.
Работы в ангаре. На всех фотографиях техники – ученики Старого Махса.
 

Вложения

  • DSC_0276.jpg
    DSC_0276.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 93
Дефекация всех аппаратов. У нас их 6 штук. Надо разобрать, проверить и собрать.
 

Вложения

  • DSC_0763.JPG
    DSC_0763.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 96
Сотрудник, обозначенный на фото красной стрелкой, приглашенный парагладерный пилот для роли туриста, которую он очень хорошо исполнил.
🙂 Тем не менее, не нуждаясь в получении полезной информации, он сумел таки принять, соответствующую полному расслаблению, позу. 🙁 Опыт показывает, для того что бы информация доходила до участника семинара, необходимо иметь и соответствующую мебель 🙂 Мягкий табурет, офисное кресло, ... доска с гвоздями  😱 И судя из крайних постов, необходимо иметь и соответствующую технику для выполнения полётов конкретно в ваших условиях. 🙂
Не претендую на научное открытие  :🙂 но для успешной раскрутки подобного бизнеса. это то же очень важно. 🙂
 
3-х местные дельталеты

-когда был чуть (лет 20) моложе,имел удовольствие летать
с украинским пилотом с польского пляжа на 3-местной
трайке под СТРЕНДЖЕРом,мотор Р582...

=за пилотом сажались две тёти по 80 кг,причём без помощи
(задние сидения также низко как и передние,с ограждением
-рукояткой типа подьёмника для лыжников),
ноги пассажиров на носовом обтекателе .

-для демонстрации стабильности полёта все старты и посадки
с распростёртыми руками пилота!

ЗЫ=для 2-местного варианта легко убирали одно сидение а второе по центру (нпр.для обучения).

=лучше конструкции я не встречал!
 
Обязательно учтем ваши советы г-н Суханов А.Н., когда начнем строить свой зал для лекций на Лауруке. А чем вам не нравиться наша техника? Что вы можете посоветовать?
Положительно принимаю все замечания, комментарии и советы, чтобы не утонуть в собственном болоте окружающих нас проблем.  Хочется быть в ногу с прогрессом.
 
Henryk, а где можно узнать по подробнее об этом трайке? 20 лет назад, наверное этот аппарат не получил дальнейшего развития. У нас работали пилоты из Польши, но никто о 3-х местном аппарате изготовляемом в Польше не знает.

Компания собирается обновить летный парк. Предпочтение отдаем двигателю Rotax 912. Стоим перед выбором, что, где и сколько….
 
Закончилась теоретическая подготовка студентов – пилотов.
 

Вложения

  • DSC_0729.jpg
    DSC_0729.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 96
В следующий понедельник -  экзамены, в среду начинаем летное обучение.
 

Вложения

  • DSC_0723.jpg
    DSC_0723.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 92
Изучаем конструкцию дельталета уже не по теории, а на практике.
 

Вложения

  • DSC_0787.JPG
    DSC_0787.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх