Фюзеляж от GLWG

Или уже есть готовое решение? 
Фото обязательно будет но чуть попозже , натяжитель  еще не совсем готов , состоит из 3х  простых деталей , 
     Еще раз внимательно посмотрел Ваш двигатель , думаю , все же Вам проще сделать нормальное крепление в районе натяжителя , чем переносить генератор. В моем случае генератор мешает  входному коллектору , в Вашем – такого нет.
 

Вложения

  • DSC03589_002.JPG
    DSC03589_002.JPG
    107,4 КБ · Просмотры: 100
Еще раз внимательно посмотрел Ваш двигатель , думаю , все же Вам проще сделать нормальное крепление в районе натяжителя

Я изначально так и думал к этому натяжителю закрепиться. Но чесно говоря это крепление и этот натяжитель это блин какой то ужас. Это стальные болванки которые весят, я даже боюсь подумать сколько. И это не то что вы отпилили ...........Тут куда в разы больше! Я бы их вообще убрал.!! Так  в авиации нельзя делать. Самолет не полетит. А вот убрать бы их совсем. Перенести генератор. С паука отпилить лишнее! Это мне как то больше по душе!
 
Это стальные болванки которые весят, я даже боюсь подумать сколько. 
Теперь  стало понятно …,тогда конечно, мотором стоит заняться. Алюминиевое крепление генератора - можно поискать на разборках ,
 
После последней обработки , оно имело такой вид ,
 

Вложения

  • 1_525.jpg
    1_525.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 104
пришлось еще немного улучшить конструкцию  ,   🙂
 

Вложения

  • 2_169.JPG
    2_169.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 110
вырезал три детали д16ат толщина 0.5 и 1.0
 

Вложения

  • 3_117.JPG
    3_117.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 103
поставил.   🙂
 

Вложения

  • 8_053.JPG
    8_053.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 109
  • 7_057.JPG
    7_057.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 103
Спасибо! А крепеж генератора я сделаю с помощью пластинки стальной отогнутой на 90 градусов. И приваренной к ней  втулке для установки на ее генератора. А натяжитель сделаю как у Вас! Спасибо еще раз. Генератор будет стоять также справа на двигателе. Только под углом в другую сторону. Точка крепления будет ниже чем натяжитель.
 
Датчик положения коленвала закреплю на сделанной мною пластине! А угол можно поймать так!! Сделать метку на каком нибудь зубе звездочки в совмещенном положении с отсутствующим зубом и с датчиком. После переноса датчика установить его также в отсутствующий зуб на звездочке.
 
Насоединял множество трубок …  🙂
 

Вложения

  • DSC02941.JPG
    DSC02941.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 102
  • DSC02937.JPG
    DSC02937.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 100
Для установки маслоизмерителя там место остается , при том самой трубке и щупу можно придать любую форму , я же собираюсь заменить поддон на алюминиевый , возможно там будет простое масломерное стекло    🙂
 
, я же собираюсь заменить поддон на алюминиевый ,
 
    ПРИВЕТ ... тогда как ты будешь замерять температуру масла ???
   У нас напртив заборника масла вварена резьбовая  втука ... в которую вкручивается датчик температуры жидкости от ВАЗ ...... РАБОТАЕТ отлично ...
 
датчик температуры жидкости от ВАЗ ...... РАБОТАЕТ отлично ...
   Валера и это правильно ! Зная Tмала можно судить о многом , косвенно и о количестве , датчик температуры будет установлен , он будет вместо - магнитномасляной пробки , исполнять и ее функции , планирую еще и датчик минимального остатка масла А502- 21083 (но пока под вопросом).
 

Вложения

  • _____________________502.jpg
    _____________________502.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 111
Думал , Наш КрАЗ - самая Железная машина , а нет,   🙂 , видимо и в Японии , метал уже некуда складывать …
 

Вложения

  • 1_239.JPG
    1_239.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 118
Назад
Вверх