Фюзеляж от GLWG

Накрываем ,
 

Вложения

  • 5_088.JPG
    5_088.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 114
  • 1_256.JPG
    1_256.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 110
Горизонтальная управляемая полубочка ,  🙂
 

Вложения

  • 2_365.jpg
    2_365.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 104
,  и облагораживаем места соединения ,
 

Вложения

  • 1_571.jpg
    1_571.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 111
А заклепки какие применяете ? Если можно поподробней.
 
Заклепки самые разнообразные , все зависит от толщины пакета и степени их участия в работе конструкции , и АМГ и  Д18 а ,те что на фото #285 –стальные.
 
Оригинально складывается фюзеляж, а вот управление РВ жёсткое? Интересно как оно будет расстыковываться?Какое диференциальное управление на закрылках предусмотрено,как на СН701 или оригинальное своё? Будет-ли стабель управляемые или будет триммер? Кстати,какой профиль на нём будет,симметричный или как на СН-701? Подождём - увидим?
 
Люди, а на самолет одноместный пойдет двигатель " Пускач от тракторы т40" в нем 10 л.с 
 
Подождём - увидим? 
Управление будет жесткое , (свое), рассоединение в районе качалки , закрылки будут доработаны в процессе … , как и предкрылки…   
Стабилизатор управляемый симметричный , руль направления тоже имеет различие с 701м...  🙂
 
Симпатично получилось! Дальше логично будет делить и крыло,на не съёмный центроплан и отъёмные ОЧК...При этом рассмотреть вариант быстрого складывания,без травмирования отверстий стыковочных болтов при частой сборке-разборки. При этом будет маленькая проблемка разъединения тяг управляющих поверхностей..Вот и получится почти-что "трансформер"...Там, правда,ещё нужно будет предусмотреть модульную замену части фюзеляжа,для увеличения пассажиромест,но это, видимо,будет в следующем проэкте...?
 
И ещё, :IMHO в следующем проекте,лучше отказаться от гранёного фюзеляжа..При обдувке винтом на гранях возникает завихрение потока,увеличение сечения спутной струи и следовательно значительное увеличение коофициэнта Сх фюзеляжа..Нужно иметь как можно меньшее сечение закругленного фюза..
 
И ещё, :IMHO в следующем проекте,лучше отказаться от гранёного фюзеляжа..При обдувке винтом на гранях возникает завихрение потока,увеличение сечения спутной струи и следовательно значительное увеличение коофициэнта Сх фюзеляжа..Нужно иметь как можно меньшее сечение закругленного фюза..
Да?
См.Wittmann Tailwind и попробуйте разогнаться быстрее на том же моторе при том же весе и с тем же миделем.
 
Г-н @ Lapshin

Так вы за гранёный фюзеляж ратуете?( прошу не путать со стаканом ...) :🙂
А вот не надо выдавать фантазии за истины - тогда и в лужу садиться придется реже.Лучше обратиться к классикам и лучше учить матчасть.
 
При обдувке винтом на гранях возникает завихрение потока,увеличение сечения спутной струи и следовательно значительное увеличение коофициэнта Сх фюзеляжа

Пардон, тут Вы точно немного непадумамши...
У некоторых эдакие фюзеляжи "ящиком" весьма себя не плохо ведут.
...Поинтересуйтесь его ЛТХ, можно и в сравнении с чем-бы то ни было  🙂
 

Вложения

  • 49341.jpg
    49341.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 101
...де там у него захвирения...? Красавчег.
Извините что вмешался...
 

Вложения

  • wittman.jpg
    wittman.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх