Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли

samlander вы конкретно что предлагаете?  Измените конституцию -хотя-бы две статьи,  о приоритете международного права над внутренним и о запрете идеологии.Пробейте закон о конституционном собрании.Поменяйте закон о центробанке что-бы он стал подконтролен государству а не ФРС и снизил ключевую ставку.Уберите кучу консалтинговых американских компаний из всех министерств и ведомств.Верните весь крупный бизнес в юрисдикцию России из офшоров.Выведите страну из долларовой системы и начните инвестировать свою экономику  в рублях.Вот тогда и посмотрим что будет происходить с АОН. А то что есть проблемы  итак все знают! И таки  да - система сама по себе не изменится.
 
Господа, я хочу донести до вас одну простую и понятную мысль.

ПЕРЕМЕН НЕ БУДЕТ.

Конституция похерена, суды куплены, позвоночное право..
Посему все попытки сделать что либо в рамках существующей системы - ОБРЕЧЕНЫ.

Хотите перемен - меняйте систему.
Это и Андрей и я пытаемся вам всем сказать.
Снимите же розовые очечки, подберите сопли, и станьте же наконец взрослыми.

Далее обещаю не мешать страждущим справедливости на ветке.
С уважением.
 
Прошу прощения если мои чешские рассказы мешают этой теме.
Могу удалить и смиренно удалиться.

Я просто хочу чтобы россияне поняли как надо жить в АОН, как живут люди всего то 1000км западнее Москвы.

Не надо менять конституции и ВК, это реально тяжело. А вот мордом ткнуть росавиацию точно нужно.

Не хотим отлучать АОН от росавиации? Ещё проще. Берём чешскую модель работы Министерства ГА. Три человека выдают СЛГ на все лёгкие самолёты ЧР. К стати их примерно столько же, сколько и в РФ. Стоимость СЛГ примерно 30тыр. Согласен что расстояния не те, дык делегировать нужно на местА. МТУ зря что ли свой хлеб жрут?

Выпускает частный самолёт САМ ЛЁТЧИК, при наличие свидетельства механика и допуска на тип, инспектор только проверяет наличие установленных доков, и смотрит живьём на технику. Пол часа максимум уходит на общение, ну пивом угостишь инспектора после окончания работы и отвезёшь если общественным транспортом приехал.
Страховки обязательны.
НИ КТО ЗА ВАС НЕ ОТВЕЧАЕТ, ВЫ ВЗРОСЛЫЙ ДЕЕСПОСОБНЫЙ ЧЕЛОВЕК и за всё несёте ответственность сами, как в автомобильном транспорте. Никого не волнует то что вы сели на вынужденную (хозяина поляны разве что ;D). Разберутся, дадут дюлей, страховая заплатит и вся летающая страна услышит на очередном КПК что и как было и так делать нельзя. Ни каких репрессий для остальных.

В России тоже самое, ни какой чинуличка не несёт ответственности ни за что, но почему то все дружно машут флагом "Безопасность полётов" и всё душат сами не понимая зачем.

Что мешает росавиации сделать всё так же как у чехов? НИ-ЧЕ-ГО.
 
rvn сказал(а):

Внутренняя!
Внутренняя ibанутая система!!!
Не хотят и не умеют работать и руководить. Документы написаны правильно, но остались лазейки двоякочтения. Ублюдки росавиации за них и цепляются из последних сил.
 
Samlander  Miklash толково излагаете но вата не примет

Коллега, благоволите расставить запятые, и объяснить потаённый смысл терминов, иначе никому не понятен смысл и направленность Вашего высказывания и степень Вашей упёртости.
 

Внутренняя!
Внутренняя ibанутая система!!!
Не хотят и не умеют работать и руководить. Документы написаны правильно, но остались лазейки двоякочтения. Ублюдки росавиации за них и цепляются из последних сил. 

Зачем им это? Это самый важный вопрос. Найдя ответ на него будет понятно куда направить силы.. Есть же кто-то кого устраивает отсутствие авиации в стране и именно он имеет на них влияние. Ведь не могут там одновременно собраться все те кто ненавидит частную авиацию просто так.
 
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
Зачем им это? Это самый важный вопрос. Найдя ответ на него будет понятно куда направить силы.. Есть же кто-то кого устраивает отсутствие авиации в стране и именно он имеет на них влияние. Ведь не могут там одновременно собраться все те кто ненавидит частную авиацию просто так

Все верно.С 90-х создавалась система под внешнее управление, нацеленная на развал страны и странно требовать от чиновников работать на созидание.Возьмите любую отрасль.Вывод один система не правильная ,неужели все люди такие плохие  в нашей стране.Думаю нет ,они просто действуют в рамках системы.  Измените систему на суверенную а потом уже можно будет требовать от них работы на благо людей и страны.
 

Внутренняя!
Внутренняя ibанутая система!!!
Не хотят и не умеют работать и руководить. Документы написаны правильно, но остались лазейки двоякочтения. Ублюдки росавиации за них и цепляются из последних сил. 

Зачем им это? Это самый важный вопрос. Найдя ответ на него будет понятно куда направить силы.. Есть же кто-то кого устраивает отсутствие авиации в стране и именно он имеет на них влияние. Ведь не могут там одновременно собраться все те кто ненавидит частную авиацию просто так. 

В общем об ответе на этот вопрос я слышал. И идёт всё это с сАмого сАмого верха. Наши люди в комиссии утверждали что г-н нерадько в открытую заявляет на заседаниях царёвой комиссии что всех нах, всем лежать и все АУЦы позакрывать т.к. они ничему не учат. Примерно так. А дальше офисный планктон как может, так и выполняет указявки г-на нерадько.

И он в общем где то прав. Статистика - девочка упрямая. А его, нерадькина, работа измеряется уровнем смертности прежде всего и превышена она, повторюсь, в 100раз относительно норм ICAO.
 
тут про систему или про управление системой но все таки вернемся ... про гаражную авиацию , а то ээ это типа анектоды на кухне при Брежневе)))
соблаговолитттте ну токмо иже ...
ветка во флуд просится потому как кроме  Самландера и Миклаша  толково никто ислова не сказал только плачут и зарабатывают бонусы  лайки ма..  их))) и материал для научных общественных работ ...или шевелят зимнюю спячку ;D
а если в разрез со смотрящим пойдет то снесут попомните мое слово!
 
А тут неувязочка.
Можно давить АУЦы, пилотов, партизан, запрещать полёты, даже себя можно запретить....
Все равно будут летать втихую и биться.

А можно помогать, вот тогда статистика то и начнёт реально уменьшаться.
Но надо просто быть НЕ ИДИОТОМ.

НО:     Нам поумнение не грозит!
 
Ну если дело только в дядьке НрадькЕ,
То чего проще,
Есть такой сайт на хх.org
где народ вешает петиции/обращения Наверх.
Опишите чем он вас не устраивает, а самое главное ,
Гробит страну, гад и тд.
На него не только здешний народ имеет,
но и немало народу в большой авиации
И если наберете поддержку, то глядишь и отпр его розы разводить...[ch128099]
Вот и настанут тогда золотые времена[ch127775][ch127775][ch127775]
 
Но надо просто быть НЕ ИДИОТОМ.НО: Нам поумнение не грозит! 


Самландер, и всё-таки - с этой мыслью - на эхо москвы, там тебя поймут

а возврщаясь к АУЦам :
все АУЦы позакрывать т.к. они ничему не учат

у меня небольшой опыт общения с руководством АУЦ, но склонен думать, что цитата точно отражает ситуацию.
 
Ну если дело только в дядьке НрадькЕ,
То чего проще,
Есть такой сайт на хх.org
где народ вешает петиции/обращения Наверх.
Опишите чем он вас не устраивает, а самое главное ,
Гробит страну, гад и тд.
На него не только здешний народ имеет,
но и немало народу в большой авиации
И если наберете поддержку, то глядишь и отпр его розы разводить...[ch128099]
Вот и настанут тогда золотые времена[ch127775][ch127775][ch127775]

Наивный  🙂

Если начнут разбираться, то он окажется самый главный борец за безопасность полётов.
 
Я тоже против АУЦов и полностью согласен с Воздушным Кодексом. Учить в лёгкой авиации должен инструктор, проверять должен инспектор (экзаменатор), теорию самостоятельно, теоретический экзамен сдаёшь государственный. Всё по 670-ому приказу. Нахрена АУЦ?

К стати в той же Чехии нет вообще теоретического обучения. Пилот должен уметь читать и уметь учиться сам, поэтому есть пособие утверждённое министерством ГА, его покупаешь, изучаешь, сдаёшь тесты в министерстве.

И в России по ФАПам ТО ЖЕ САМОЕ!!!

Но в МТУ столько сказок нарассказывают с умными рожами, что уже сборник сказок можно издавать. И что без АУЦа никуда, и что летать и слушать ты должен в одном АУЦе, и что ВЛЭК ты должен проходить по 1 классу, даже если идёшь на PPL, и что до теоретического экзамена тебя допустят только с полным комплектом документов и т.д.

Короче футболят под любым соусом, лишь бы ушёл и больше не приходил.

Как то моему курсанту отказали на основании того, что его инструктор (тоесть я) получил разрешение от государства на проведение подготовки авиационного персонала раньше чем от росавиации свидетельство пилота. Какая в jопу разница когда я получил эти разрешения?

Короче "в каждом рисунке - солнце"  ;D


Ещё не пойму в чём проблема - росавиации создать единую программу подготовки пилотов СВС и ЛВС? Конечно, проще на вилы АУЦ поднять и орать дурниной что они сами программу сочинили, а мы доверились профессионалам и согласовали её.
 
@ soldier


самландер на форуме про модерацию форума признался что он главный троль........))))))))))))))))))
интересный персонаж
 
Назад
Вверх