Я тоже против АУЦов и полностью согласен с Воздушным Кодексом. Учить в лёгкой авиации должен инструктор, проверять должен инспектор (экзаменатор), теорию самостоятельно, теоретический экзамен сдаёшь государственный. Всё по 670-ому приказу. Нахрена АУЦ?
К стати в той же Чехии нет вообще теоретического обучения. Пилот должен уметь читать и уметь учиться сам, поэтому есть пособие утверждённое министерством ГА, его покупаешь, изучаешь, сдаёшь тесты в министерстве.
И в России по ФАПам ТО ЖЕ САМОЕ!!!
Но в МТУ столько сказок нарассказывают с умными рожами, что уже сборник сказок можно издавать. И что без АУЦа никуда, и что летать и слушать ты должен в одном АУЦе, и что ВЛЭК ты должен проходить по 1 классу, даже если идёшь на PPL, и что до теоретического экзамена тебя допустят только с полным комплектом документов и т.д.
Короче футболят под любым соусом, лишь бы ушёл и больше не приходил.
Как то моему курсанту отказали на основании того, что его инструктор (тоесть я) получил разрешение от государства на проведение подготовки авиационного персонала раньше чем от росавиации свидетельство пилота. Какая в jопу разница когда я получил эти разрешения?
Короче "в каждом рисунке - солнце" ;D
Ещё не пойму в чём проблема - росавиации создать единую программу подготовки пилотов СВС и ЛВС? Конечно, проще на вилы АУЦ поднять и орать дурниной что они сами программу сочинили, а мы доверились профессионалам и согласовали её.