Топикстартеру.
Как человек с юридической практикой и возрастом под полтинник Вы должны видеть к чему привела реформа госуправления начала нулевых: борьба с хаосом, массовой криминальной инициативой 90-х (кто заводы, порты, отрасли "приватизировал", а кто из брошенных коровников рамы, двери, кровлю тащил - таков диапазон активности и индивидуальных возможностей) привела к подавлению любой инициативы тотальным контролем госслужащих, в итоге -коррупции.
Законотворцы и правоохранители для облегчения своей работы, быстрейшего нахождения виновного для компенсации убытков от происшествий в создаваемых законах, нормах, правилах, инструкциях отказывают индивидуумам в инициативе, точнее, априори ставят ее в вину, которая все более массово искупается материально. Как пример, переход улицы на красный свет при отсутствии авто ближе 2-3 кварталов с любой стороны влечет штраф в 1000 руб... Вот, такой подход к личности, которой отказано в принятии решения в простой ситуации переносится во все материальные производства, деятельность.
Поэтому взвинченных особ, подобных Письману, становится все больше.
Предложение по снижению обременений АОН госконтролем поддерживаю, но оно произойдет с меньшим трудом и правильным образом после авиационного просвещения масс как в 20-30 годы в Германии, т.е авиамоделизм, авиационные виды спорта и досуг. Из-за нищеты населения выбор будет за планеризмом и молодежи этого будет достаточно, чтобы оценить свои способности в безопасном пользовании воздушным пространством на первой сотне часов налета, два летных сезона. Когда таких станет десятки тысяч им и следует открывать "шлюзы" воздушного законодательства РФ, а пока неопределившихся для чего они рождены здесь - тьма.