Где купить крепеж 30ХГСА?

Сталь 40Х, вполне подойдет.  Хороший токарь нарежет нормальную резьбу. Тут весь вопрос в том, чтобы эти болты не должны быть перекалены.  Пусть болт выгнется, но он не лопнет.
Хватит ерундой маяться! Пусть токарь мне сделает болт с полем допуска по h8 и назовет цену, тогда и поговорим. 50 штук  😉 Не забываем термообработку и кадмирование.
 
РЕНАТУ
Хороший токарь [highlight]накатает[/highlight] резьбу !!!

Ну нельзя на крепеже работающем на растяжение резать резьбу ! [/quote]
********
Ну во первых, на подвеске, болт работает на срез, а не на растяжку.
Притом срезать нужно не 12мм(у меня стоит 12мм), а 24мм. На изгиб этот болт работает при неудачном приземлении-заваливание на бок. Возьми сопромат, справочник, №стали и посчитай какую силу нужно приложить, что бы срезать эту толщину. :STUPID
 
поясняю, у меня знакомый как то болты крепления винта "дорезал" слишком длинная гладкая часты была.
Так угадайте куда отправился винт погулять ?

Другой знакомый тяги управления нарезал, тоже остался без управления.

Так что ребята, катайте резьбу и живите счастливо.
 
Ну во первых, на подвеске, болт работает на срез, а не на растяжку.
Притом срезать нужно не 12мм(у меня стоит 12мм), а 24мм. На изгиб этот болт работает при неудачном приземлении-заваливание на бок. Возьми сопромат, справочник, №стали и посчитай какую силу нужно приложить, что бы срезать эту толщину. 
Я у вас цену прошу озвучить))) А не уму разуму учить)))
Суть сего вопроса такова: при большом количестве(от 10 штук) ваши болты будут по цене как золотые :IMHO
 
Сталь 40Х, вполне подойдет.  Хороший токарь нарежет нормальную резьбу. Тут весь вопрос в том, чтобы эти болты не должны быть перекалены.  Пусть болт выгнется, но он не лопнет. 

Вобще не заморачиваться, брать болт на размер больше , обычный 8.8 и тяжелее не намного и запас хороший и дефицита нет.
 
РЕНАТУ
Хороший токарь [highlight]накатает[/highlight] резьбу !!!

Ну нельзя на крепеже работающем на растяжение резать резьбу !
********
Ну во первых, на подвеске, болт работает на срез, а не на растяжку.
Притом срезать нужно не 12мм(у меня стоит 12мм), а 24мм. На изгиб этот болт работает при неудачном приземлении-заваливание на бок. Возьми сопромат, справочник, №стали и посчитай какую силу нужно приложить, что бы срезать эту толщину. :STUPID [/quote]

И еще этот болт есть в "жигулевском" ларьке, + гайка нераскручивающаяся с пластиком внутри...

А посчитать можно и на коленке 3.14*36=113мм2, да еще и на два умножить,  итого 226 мм2 , даже если из китайского говнолина по 30 кг/мм считать (что втрое меньше) получается
6,7 тонны... Для дельта весом 500 кг это перегрузка в 13g!!!
Космолет какой то... В реальности уже на 4g сложатся крылышки... Так что параноить по поводу болтов смысла нет..

А разница в массе +- попил/поел 😉 всегда умиляли дядечки с пузом улавливающие граммы в конструкции,  "культура веса",
немного диеты и спортзала, и можно в легкую от ведра болтов
избавится!
 
Да  зайдите  в  приличный  автомагазин  и  купите себе  болтов.Лучше  наши  ,  отечественные, оксидированные,  хрен  согнешь,  летаем  на  них  почти   всегда. :STUPID
 
Ну во первых, на подвеске, болт работает на срез, а не на растяжку.
Притом срезать нужно не 12мм(у меня стоит 12мм), а 24мм. На изгиб этот болт работает при неудачном приземлении-заваливание на бок. Возьми сопромат, справочник, №стали и посчитай какую силу нужно приложить, что бы срезать эту толщину. 
Я у вас цену прошу озвучить))) А не уму разуму учить)))
Суть сего вопроса такова: при большом количестве(от 10 штук) ваши болты будут по цене как золотые :IMHO

Самые дешевые болты, это серийный выпуск..
Любая работа отдельно стоит приличных денег,
к сожалению многие еще витают в облаках совковизма,
по прежнему считая, что цена вопроса пузырь 🙂

250 рублей стоит на базаре жигулевский болт, который штампуется миллионными тиражами,
сделать единичный нормальный на заводе, возьмут 1000-1500,
а может и больше... Такие вот дела, или до посинения искать
за пузырь... Хотя сейчас уже проходных без металл детекторов
наверное уже нет 🙂
 
Да  зайдите  в  приличный  автомагазин  и  купите себе  болтов
Не забудьте прикупить мотор автохлам и будет полный набор ;D
Точность автоболтов хромает! :IMHO Вам что, жалко купить авиационные 😉 

А вам с них стрелять ? Или вы так, на троллинг 😉
 
А вам с них стрелять ?
Летать 🙂 Что по сути равносильно))) Я уж понял, что вам объяснять, что такое ресурс и как он классности отверстии зависит, бесполезно))))

Не то, чтобы бесполезно, я все это понимаю 🙂
Просто тот век когда одни жигули на всю жизнь, давно закончился 😉 
 
Просто тот век когда одни жигули на всю жизнь, давно закончился 
Хватит умничать! Или думаете, что авианормали зря делают? Может и на пассажирских тогда ставить ширпотреб автопромовский?
Авиационный крепеж стоит недорого!Это раз! Его не трудно достать,это два! У вас с таким подходом к авиации явно не получиться ничего хорошего, это три!
Есть вещи, которые надо воспринимать как аксиому. Крепеж к ним относиться. :IMHO
 
Ренат, ну не умничай, а?. авиационный крепеж нужен на серьезной и тяжелой технике, где его дохрена, и нужна высокая удельная прочность дабы не набрать вес.   на полутонный аппарат искать- долбоебизм
 
авиационный крепеж нужен на серьезной и тяжелой технике, где его дохрена, и нужна высокая удельная прочность дабы не набрать вес. на полутонный аппарат искать- долбоебизм 
Действительно, редко когда в СЛАшной технике полностью реализуются несущие способности болтов и гаек из 30 ХГСА. Ключевой момент-точность! Если вы обеспечиваете прессовую посадку ширпотребных болтов в детали-флаг в руки! Надо понимать,для начала, что допустимые напряжения смятия в 1,5 временного предела на затяжке гайкой не получишь!  Но думаю, вы заи...тесь подбирать обычные болты,чтобы они не люфтили в ШСах системы управления. И есть узлы в которых прочность и точность являются определяющими и этой размерности - стыковые узлы крыла и шасси. 
Хватит ерундой маяться! Пусть токарь мне сделает болт с полем допуска по Н8 и назовет цену, тогда и поговорим.
Ренат, буковку уменьши в поле допуска, а то токарь точно в ступор впадёт! 😉
 
Вообще, сталь 30ХГСА вполне можно заменить на 40Х, и получить твердость соответствующую классу прочности до 12.9 Термообработку желательно производить в соляных печах, не индукционных. Это позволяет избежать неравномерного закаливания.  Проблема 30ХГСА, что ее не очень то легко купить.[highlight] Если требуется изготовление каких либо деталей, обращайтесь. Все сделаем в лучшем виде[/highlight].

Обратился. Ни ответа, ни привета. Глухо!

Я извиняюсь, на форум не заходил а на почту оповещение не пришло 🙁
 
Нарезать резьбу на термообработаных изделиях уже нельзя. 

Покупка инструмента отличного от р6м5 сильно меняет взгляды на мир. 😉

Ребята, мы же ответственными вещами занимаемся никакой кустарщины быть не должно 🙂
 
Ну во первых, на подвеске, болт работает на срез, а не на растяжку.
Притом срезать нужно не 12мм(у меня стоит 12мм), а 24мм. На изгиб этот болт работает при неудачном приземлении-заваливание на бок. Возьми сопромат, справочник, №стали и посчитай какую силу нужно приложить, что бы срезать эту толщину. 
Я у вас цену прошу озвучить))) А не уму разуму учить)))
Суть сего вопроса такова: при большом количестве(от 10 штук) ваши болты будут по цене как золотые :IMHO

Самые дешевые болты, это серийный выпуск..
Любая работа отдельно стоит приличных денег,
к сожалению многие еще витают в облаках совковизма,
по прежнему считая, что цена вопроса пузырь 🙂

250 рублей стоит на базаре жигулевский болт, который штампуется миллионными тиражами,
сделать единичный нормальный на заводе, возьмут 1000-1500,
а может и больше... Такие вот дела, или до посинения искать
за пузырь... Хотя сейчас уже проходных без металл детекторов
наверное уже нет 🙂

Все верно, качественные вещи - дешевыми быть не могут. Но у нас, тем не менее все хотят красиво и дешево :-?
 
Нарезать резьбу на термообработаных изделиях уже нельзя. 

по моему дело обстоит прямо противоположно. Нельзя нарезать резьбу на сырой стали и потом ее калить и пескоструить. Обычно делают болт с припуском в несколько миллиметров, калят, пескоструят и потом уже начисто протачивают и нарезают резьбу. Во всяком случае там было когда я работал на заводе.
 
Назад
Вверх