Ну во первых, на подвеске, болт работает на срез, а не на растяжку.
Притом срезать нужно не 12мм(у меня стоит 12мм), а 24мм. На изгиб этот болт работает при неудачном приземлении-заваливание на бок. Возьми сопромат, справочник, №стали и посчитай какую силу нужно приложить, что бы срезать эту толщину.
Я у вас цену прошу озвучить))) А не уму разуму учить)))
Суть сего вопроса такова: при большом количестве(от 10 штук) ваши болты будут по цене как золотые :IMHO
Самые дешевые болты, это серийный выпуск..
Любая работа отдельно стоит приличных денег,
к сожалению многие еще витают в облаках совковизма,
по прежнему считая, что цена вопроса пузырь
🙂
250 рублей стоит на базаре жигулевский болт, который штампуется миллионными тиражами,
сделать единичный нормальный на заводе, возьмут 1000-1500,
а может и больше... Такие вот дела, или до посинения искать
за пузырь... Хотя сейчас уже проходных без металл детекторов
наверное уже нет
🙂