Gemini Diesel Engine

По имеющейся у меня информации  на летавших бомбить Берлин Пе8 стояли немецкие дизеля.
по имеющейся у меня информации на Пе-8 (и Ер-2) стояли дизели АЧ-30 и АЧ-40 конструкции Чаромского.

К сожалению они ненадежно работали с неполной нагрузкой, что и привело к тому, что от них отказались, а самого Чаромского репрессировали.
 
По имеющейся у меня информации  на летавших бомбить Берлин Пе8 стояли немецкие дизеля.
Их применение на самолетах в конце концов было признано нецелесообразным во всех странах. Сколько бы денег не вливали в исследования или технологии.
А по моей - китайские или японские.
 
да, да - все правильно...

...только ненадо забывать, что весь завод Юнкерса был в последствии вывезен в подмосковье (с "полуграмотными" немцами-инженерами и уж совсем "некудышними" германскими станками) и что случилось в последствии с людьми и техникой...
Так что,что случилось с этими беднягами???Неужто страшное?Зарплата в СССР была сильно низкая?Но ведь по-любому выше,чем у наших...
 
Интересная книжка об авиационных дизелях.
http://amyat.narod.ru/theory/melkumov_aviadizeli/index.htm
 
Палыч вы ещё начните утверждать , что те станки вывезенные в своё время с Германии и встречающиеся на некоторых  производствах до сих пор это вообщето мираж ))) 😉
 
Вот что имею доложить по этой тематике (приводится ответ на запрос по мотору):

We will start delivering the Gemini 100 to the experimental market in late
August 2008 and Current availability is December 2008. Availability of the
Gemini 125 will be February 2009. The introductory Retail price of the
Gemini 100 is $18,000 and for the Gemini 125 it's $23,500. If you would like
to place an order, a refundable $2500 deposit can be made for either engine.
The deposit will be held in escrow and Powerplant Developments will notify
you when the engine is ready to be built at which time you will have the
choice of affirming your order and the $2500 is no longer refundable. You
will be notified again when the engine is ready to ship and full payment of
the balance will be required.

...КОРОЧЕ: мотор, в лучшем случае, будет к концу года, по цене от 18 штукарей зелени плюс доставка плюс растаможка. Нужен кому-либо этот "кот в мешке" за озвученную сумму денег? Риторический вопрос...
 
Вот что имею доложить по этой тематике (приводится ответ на запрос по мотору):

We will start delivering the Gemini 100 to the experimental market in late
August 2008 and Current availability is December 2008. Availability of the
Gemini 125 will be February 2009. The introductory Retail price of the
Gemini 100 is $18,000 and for the Gemini 125 it's $23,500. If you would like
to place an order, a refundable $2500 deposit can be made for either engine.
The deposit will be held in escrow and Powerplant Developments will notify
you when the engine is ready to be built at which time you will have the
choice of affirming your order and the $2500 is no longer refundable. You
will be notified again when the engine is ready to ship and full payment of
the balance will be required.

...КОРОЧЕ: мотор, в лучшем случае, будет к концу года, по цене от 18 штукарей зелени плюс доставка плюс растаможка. Нужен кому-либо этот "кот в мешке" за озвученную сумму денег? Риторический вопрос...

За 23500 можно купить Субару Легаси дизельную (сегодня) и EJ 20 (с пробегом в 100'000) поменять местами дизельный боксер и EJ20

В результате иметь приличный новый дизельный двигатель мощностью в 150 коней для самолета и новую машину с почти новым мотором... ;D
 
Палыч вы ещё начните утверждать , что те станки вывезенные в своё время с Германии и встречающиеся на некоторых  производствах до сих пор это вообщето мираж ))) 😉
Ген - ты о чем:не бамбука ли накурился?Что там я о станках говорил?
А немецкие спецы и в ракетной технике и в других отраслях жили здесь,получали зарплату и премии выше чем их советские начальники и уехали домой в начале 50-х.Дети их в то время учились в институтах,в т.ч.МАИ - один из них,Карл,бывал у нас на аэродроме АСК МАИ (где летал во время учебы),приехав в Советский Союз из ГДР.
 
Палыч вы ещё начните утверждать , что те станки вывезенные в своё время с Германии и встречающиеся на некоторых  производствах до сих пор это вообщето мираж ))) 😉
А немецкие спецы уехали домой в начале 50-х.
домой - это на Соловки ?
 
Палыч вы ещё начните утверждать , что те станки вывезенные в своё время с Германии и встречающиеся на некоторых  производствах до сих пор это вообщето мираж ))) 😉
Ген - ты о чем:не бамбука ли накурился?Что там я о станках говорил?
А немецкие спецы и в ракетной технике и в других отраслях жили здесь,получали зарплату и премии выше чем их советские начальники и уехали домой в начале 50-х.Дети их в то время учились в институтах,в т.ч.МАИ - один из них,Карл,бывал у нас на аэродроме АСК МАИ (где летал во время учебы),приехав в Советский Союз из ГДР.
Правильно потому как по другому хрен бы чего Сталин добился от них. Вопрос стоит немного в другой плоскости, все-же люди приехали в Союз не на добровольной основе...  А уехали многие домой уже после смерти Сталина, многих Хрущев задержал почти до 60-х.

Но все-же ветка о новом двигателе и лучше его и обсуждать 🙂
К примеру стоит ли он запрошенных денег? Двигатель уже работает и был на прошлом Ошкоше однако, наверно все-же что-то есть в нем раз так уверенно говорят про поставки. Кстати, Делта-Хавк то-же уже подошла к поставкам, а как склоняли то 😉  
 
домой - это на Соловки ?
Не говорите глупостей - не разачаровывайте меня лишением иллюзии,что Вы,в отличие от многих уехавших,не делаете из своего отъезда мировой проблемы.
Говоря лишь о доподлинно известном самому,не рискуешь попасть в неловкое положение.
 
[ Двигатель уже работает и был на прошлом Ошкоше  

В Ошкаше? Странно если они расчитывают на американский рынок. В Штатах дизельное топливо традиционно стоит больше чем самый высокоактановый автобензин. Т.е в таком дизельном двигателе  на самолете нет вообще никакого смысла.
 
[ Двигатель уже работает и был на прошлом Ошкоше  

В Ошкаше? Странно если они расчитывают на американский рынок. В Штатах дизельное топливо традиционно стоит больше чем самый высокоактановый автобензин. Т.е в таком дизельном двигателе  на самолете нет вообще никакого смысла.
Странно, сколько читал статей разных везде отмечается что дешевле будет. Может ты спутал с авиа-керосином?
 
При мощности 100 л.с. его можно ставить только на "игрушки" . Видимо, это только начало. Двигатели по такой схеме ставились на корабли , танки, тепловозы , и самолеты. Прогресс движется по спирали. Что касается дизельных субар и иных коммон- рэйловских движков - не забывайте , что электроника - наука о контактах, и чем контактов больше- тем надежность ниже. Авиационные впрысковые движки имеют механическую систему впрыска. Самолет должен выдерживать разряд молнии в непосредственной близости от себя. К соседу по даче на чердак залетела шаровая молния , выбила фронтон и улетела. Из аппаратуры живы остались только холодильник и лампочка в туалете.
 
При мощности 100 л.с. его можно ставить только на "игрушки" . Видимо, это только начало. Двигатели по такой схеме ставились на корабли , танки, тепловозы , и самолеты. Прогресс движется по спирали. Что касается дизельных субар и иных коммон- рэйловских движков - не забывайте , что электроника - наука о контактах, и чем контактов больше- тем надежность ниже. Авиационные впрысковые движки имеют механическую систему впрыска. Самолет должен выдерживать разряд молнии в непосредственной близости от себя. К соседу по даче на чердак залетела шаровая молния , выбила фронтон и улетела. Из аппаратуры живы остались только холодильник и лампочка в туалете.
В коммон рейле контактов не больше чем в магнето со свечами...если разобратся хорошенько...

Следуя Вашей логике Боингам с Аеробусами вообще не место в небе.

Каждый волен выбирать - не нравится не ешь !
 
[ Двигатель уже работает и был на прошлом Ошкоше  

В Ошкаше? Странно если они расчитывают на американский рынок. В Штатах дизельное топливо традиционно стоит больше чем самый высокоактановый автобензин. Т.е в таком дизельном двигателе  на самолете нет вообще никакого смысла.
Странно, сколько читал статей разных везде отмечается что дешевле будет. Может ты спутал с авиа-керосином?
нет не спутал. Кстати, читал в местной газете, что "биодизель" на заправках бывает дороже обычного
 
Назад
Вверх