Концепция легкого автожира тянущей схемы

Вопрос к автору темы - а не было желания сделать реплику ранних экспериментальных автожиров ЦАГИ, например А-6 или А-8? (В идеале А-7, конечно, но о том, чтобы поднять такую реплику, можно только мечтать). Сколько бы стоил такой автожир?
 
Неоспоримость тянущих перед толкающими под большим вопросом.
Из сотни пилотов автожиров, привыкших летать на толкачах вряд ли вы найдёте хотя бы одного, кто добровольно пересядет с толкача на трактор.
Основная причина - это огромная разница в обзоре передней полусферы.
Меня как-то катали на автожирах, не сильно отличается, например, от Бланика, а из него делают мотопланеры, сохраняя обзор. Вперед-вниз и вниз обзора все равно почти никто из производителей развитых фюзеляжей не делает.
 
На Махаоне я с Максом-ауди мерили тягу, тоже 100 кг получили, причем на не обкатанном моторе. Макс все не мог своим глазам поверить. Мотор Polini Тhor 250. Пропеллер Helix 1,5 м. Вся мотоустановка в сборе в районе 23-25 кг.

Посмотреть вложение 436771

Посмотреть вложение 436772
Приветы! Случайно наткнулся на фотку. Именно этот автожир сейчас у меня. Меняю ротор, делаю тех обслуживание. Буду облётывать.

mini.jpg


6.jpg
 
Наглядно, но не совсем понятно, что же послужило причиной расклейки ? Судя по передней кромке, либо хороший такой налет ротора, либо был удар. Не могли бы Вы поделиться более подробной информацией, откуда такой дефект появился ?. Ну и в общем, получилось ли Махаон в воздух поднять?
 
Последнее редактирование:
Наглядно, но не совсем понятно, что же послужило причиной расклейки ? Судя по передней кромке, либо хороший такой налет ротора, либо был удар. Не могли бы Вы поделиться более подробной информацией, откуда такой дефект появился ?. Ну и в общем, получилось ли Махаон в воздух поднять?
Да, ударен. была жёсткая посадка.
 
Да, ударен. была жёсткая посадка.
Спасибо за ответ! Хотя конечно хотелось бы услышать подробности, при каких обстоятельствах это произошло? Какой налет на автожирах у пилота? Метеорологические условия(хотя бы по ветру)? Ваша версия что произошло? Что говорит пилот об этом инциденте? Может видео снимали...

P.S. все эти мои вопросы не для того чтобы разводить критику, а для того чтобы делать выводы для себя.
 
Последнее редактирование:
Тянущий винт более эффективен чем толкающий.Можно поставить больший диаметр винта.
Тянуть легче чем толкать. Физика, программа школы. Спросите у таджика который тащит тачку с бетоном. 🙂 Но обзорность и конструктивные моменты, привычки - это уже другой вопрос.
 
Не хочу создавать новую ветку.Я летаю на небесной блохе.Можно посмотреть на одноименной ветки видео на последней странице.Идея такая.Убираем крылья делаем пирамиду, хвостовое не много другое, ротор и вуаля автожир.Вопрос.Если оставить родное управление можно чтоб ротор работал без крена а крен задовался как на блохе рулем направления.Это для того чтоб сохранить родное управление.А так получаем автожир с тянущим винтом.
 
Идея такая.Убираем крылья делаем пирамиду, хвостовое не много другое, ротор и вуаля автожир.
И не жалко Вам свой самолет? Вы его угробите при первых же пробежках с Вашими идеями. 😕
Автожир сделать новый проще, чем его из чего-то переделывать. Тянущий, не тянущий - это уже другой вопрос.
Если есть СУ, готовый ротор, то все остальное пару дней работы. Ну и пару месяцев на доводку, как без этого, и вуаля! 😉
 
Не хочу создавать новую ветку.Я летаю на небесной блохе.Можно посмотреть на одноименной ветки видео на последней странице.Идея такая.Убираем крылья делаем пирамиду, хвостовое не много другое, ротор и вуаля автожир.Вопрос.Если оставить родное управление можно чтоб ротор работал без крена а крен задовался как на блохе рулем направления.Это для того чтоб сохранить родное управление.А так получаем автожир с тянущим винтом.
С целью уменьшения риска штопорнуть?!
 
Абм писал на своём сайте, что тянущая схема это полная лажа. Почему ему не верите? У него то опыта и знаний достаточно чтобы делать такие выводы.
Где у него сайт сейчас? Как именуется?
 
Где у него сайт сейчас? Как именуется?
Я конечно к авиации мало отношения имею. Ну думаю если бы я назвал себя любителем авиации я бы всё читал. И этот форум в первую очередь. По крайней мере бреда там нет. Пост даты 22.07.20 про тянущую схему
 
Абм писал на своём сайте, что тянущая схема это полная лажа. Почему ему не верите? У него то опыта и знаний достаточно чтобы делать такие выводы.

Он,АБМ, просто не смог её осилить , а у Сиервы получалось хорошо . Если сравнивать ТТД . 🙄
 
Назад
Вверх