Голова с циклическим управлением Рене БРУНА

Ребята!Перевести вертолет в авторатацию -есть очень сложная и длительная работа тем болие если лопость создана не для аж а для верталета! Предел углов авторатации не состовляет болие одного градуса ,что совершенно невозможно на АП только если ручка будет находится в центральном положении и АП будет отключен и парашутирование будет происходить вертекально вниз и об управлении даже и не может стоять не кокого вопроса т.к. любое перемещение ручки ведет к срыву авторатации. 😡 :IMHO
 
Есть и тяжесть управления, есть и тряска!
Уважаемый, вы посмотрите на ручку второго пилота после 1 мин 55 с. в фильме. Вы хотите сказать, что и она трясется? Ее никто не держит...
Или мы говорим о разном!
 
Не лукавь, пожалуйста, Всеволод! Есть и тяжесть управления, есть и тряска! Это даже по отжимному рычагу на ручке просматривается, как он трясётся в свободном люфте, который на нём есть. И ещё, ещё бы твои лопасти тряслись???!!! При той технологии, по которой их делали - дебалансная тряска только на совести строителя АЖ. А при переходных режимах - АЖ втулка обречена на вибрации, в отличии от АП управляемого ротора, это однозначно!
Уважаемый! Довайте не путать АЖ и вертолет!Если при грамотной сборке головки и ротора АЖ вибрацию победить можно то на вертолете невозможно!И поверти мне у меня было с чем сравнивать - один Ми2 чего стоит-если не пломбы из зубов повылитают то почки точно в трусы вылизут! ;D
 
Перевести вертолет в авторатацию -есть очень сложная и длительная работа тем болие если лопость создана не для аж а для верталета!

Летали на вертолёте, если так уверенно заявляете? 😉 А как же обязательная программа на выполнение полной имитации режима РСНВ при обучении? Я выполнил 4 по програме, причём самостоятельный полёт 🙂 А то что вертолётная лопасть справляется с режимом авторотации - это только подтверждает плюсы АП, как управляющего элемента в АЖ! Вот так вот, уважаемый! 😎

Уважаемый, вы посмотрите на ручку второго пилота после 1 мин 55 с. в фильме. Вы хотите сказать, что и она трясется?

Она имеет "отдельное управление", Уважаемый Всеволод? 😉 Тогда я приму на веру ваше утверждение! Но во всей литературе, (грамотной литературе!) эффект тряски на управлении рычагов управления, переходных режимах АЖ, отмечается и подчёркивается! 🙂
 
Втулка качельного ротора автожира является самым простейшим автоматом перекоса, функционально он ничем не отличается от вертолетного АП
Мне тоже так кажется. Любое устройство является средством для достижения какой-то цели. У традиционной схемы головы один большой недостаток - точка подвеса не совпадает с центром тяжести ротора. От этого имеется целый букет моментов от статических и динамических сил передающихся на руки пилота. Это ошибка проектирования. Для первого аппарата Бенсена это простительно, но через много лет этим хвалиться не стоит. Решается это простым совмещением всех шарниров в одной точке. Данная схема (и ТРИКСИ) это как раз тот случай. Правда какой ценой. Четыре подшипника на кардане, четыре шаровых подшипника на тягах АП, подшипник на тарелке АП, сферический подшипник крепления АП, два подшипника на втулке.  Двенадцать, постоянно движущихся подшипников. В обычной голове: два на втулке, один-два на качельном болту и два непостоянно работающих - крена и тангажа. Явно меньше. Ни кто нем мешает их собрать в одной точке. Один из вариантов такой: мачта заканчивается карданным шарниром, ответная часть кардана - труба на которую одеты подшипники втулки и крепятся рычаги наклона. Для экономии металла труба идет вниз от крестовины вокруг мачты. На подшипники насаживается наружная вращающаяся часть втулки с шипами на которые, через подшипники одевается коромысло. Коромысло при этом получается не в виде цельной палки, а расщепленое посередине и разведеное. Всё, как в традиционной схеме, только вид другой у тех же деталей.
 
Довайте не путать АЖ и вертолет!

Ни в коей мере! Но ведь при обсуждении деталей определённого рода, необходимо отталкиваться от реально существующего и неоспоримого. Иначе всё может закончится обыкновенным трёпом, если не [highlight]более того[/highlight]. А в суждении, необходима очевидность, иначе и это может окончится банальной ссорой недопонимания :IMHO
 
Любое устройство является средством для достижения какой-то цели. У традиционной схемы головы один большой недостаток - точка подвеса не совпадает с центром тяжести ротора. От этого имеется целый букет моментов от статических и динамических сил передающихся на руки пилота.

Вот оно! Именно это есть робкое признание факта!

Правда какой ценой. 

Вообще то, мысль - не стоит обычно на месте, так что конструктивно решается всё, иначе не было бы выражения: "проще чем велосипед!" 🙂
 
Летали на вертолёте, если так уверенно заявляете?А как же обязательная программа на выполнение полной имитации режима РСНВ при обучении? Я выполнил 4 по програме, причём самостоятельный полётА то что вертолётная лопасть справляется с режимом авторотации - это только подтверждает плюсы АП, как управляющего элемента в АЖ! Вот так вот, уважаемый!
Если Вы летаети на вертолетах то знаите как сложно ввести его в авторатацию и какая она будет кривая и кокая скорость снижения а АЖ даже не надо переводить в авторатацию т.к. он уже находится в ней!И если чтото откажет на АЖ и если он грамотно сделан и сбалансирован и есть тримеры то отпускай ручку и жди жесткой посадки и руками и ногами не чего не трогай!
 
Я как то пытался Ламеко указать на АП в АЖ, даже разыскал фото АЖ с "жалким подобием" Юрьевского АП, изготовленного аж в 1880 годах, о котором говорилось, что на то время, "...слишком сложная система управления"была для тех времён, но наткнулся на глухую стену снобизма, амбициозности и абсолютного непонимания истоковываемого(ну, да грех - на его совости!), "[highlight]...и чё[/highlight]"? Вот оно, подтверждение моей правоты, самое начало ветки! Пусть начальное, ещё несовершенное - но начало! 😎
 
точка подвеса не совпадает с центром тяжести ротора. От этого имеется целый букет моментов от статических и динамических сил передающихся на руки пилота. Это ошибка проектирования.
.забыл добавить, при обучении, была у нас инструктором женщина. Так вот, её любимым хобби, было отключение гидравлики от взлёта - до посадки. По собственным ощущениям, могу сказать, что управление через АП Ка 26 шестью лопастями(с ометаемой 13 метров!) сопоставимо с управлением ротора одноместного АЖ, с всего двумя лопастями. Вот и делайте вывод! 

А вот это и есть цена устойчивости автожира. Конечно! Пилоту АЖ приходится при отклонении РУ не только отклонять АП, но и "ломать" мачту в районе карданного подвеса, а она (мачта) меж тем растягивается силами Гравитации и Су. Конечно же, если бы Ми-2 имел такую втулку, усилий пилота бы не хватило.  + вибрации вызванные косой обдувкой, опять же, ложатся на руки плота АЖ, в отличие от вертолета который их впитывает самим фюзом. Но это все, согласитесь, другие вопросы. Уникальность АЖ работает в узком секторе применения. Только на легких аппаратах. Это понятно! Зато в этом секторе вертолеты пасуют перед АЖ.  😛
 
как сложно ввести его в авторатацию

Описываю на память, как в НПП: Определить направление, набрав 300 метров высоты, резко опустить ШАГ-ГАЗ в самое крайнее нижнее положение, поддерживая обороты двигателя МГ коррекцией, и... вот оно, банальное управляемое авторотирование Ка26 ;D Где и в каком пункте сложности ввода в режим РСНВ? :-? Может "допишете" свою методу 😉 ;D ;D ;D
 
Я как то пытался Ламеко указать на АП в АЖ, даже разыскал фото АЖ с "жалким подобием" Юрьевского АП, изготовленного аж в 1880 годах, о котором говорилось, что на то время, "...слишком сложная система управления"была для тех времён, но наткнулся на глухую стену снобизма, амбициозности и абсолютного непонимания 
Как я его понимаю! 😉
Пусть начальное, ещё несовершенное - но начало! 
Ни какое это не начало. Как и в случае с Трикси - побалуются и вернуться к настоящему началу, к допотопному и примитивному.  :IMHO
 
Уникальность АЖ работает в узком секторе применения. Только на легких аппаратах. Это понятно! Зато в этом секторе вертолеты пасуют перед АЖ.

Ну, тады попробуем ггглянуть енти кадры, может опппонент, почует разлику???!!! 😀
http://www.youtube.com/watch?v=AU79golWgAc
http://www.youtube.com/watch?v=q6F-0rIpLJE&NR=1
 
Только неболдьшое резюме нашего диалога "...А был ли мальчик?"(С) вообще и в принципе, если не считать того случая, который я нашёл Ламеке? У Вас, лично, на памяти? 😉
 
Назад
Вверх