Голова с циклическим управлением Рене БРУНА

Так что дедушке-то скажете про его "голову"? 

Отличное начало! Осталось стандартный АП применить, с адаптацией к автожирной тематике, "...и будет всем щастье!"(С), когда будет всё доведено до ума! :IMHO
Прекрасная вещь и надо сказать не только ДЕДУШКЕ, но и опять TNVD огромное спасибо!
Еще бы видео приложили бы...
 
Я как то пытался Ламеко указать на АП в АЖ, даже разыскал фото АЖ с "жалким подобием" Юрьевского АП, изготовленного аж в 1880 годах, о котором говорилось, что на то время, "...слишком сложная система управления"была для тех времён, но наткнулся на глухую стену снобизма, амбициозности и абсолютного непонимания 
Как я его понимаю! 😉
Пусть начальное, ещё несовершенное - но начало! 
Ни какое это не начало. Как и в случае с Трикси - побалуются и вернуться к настоящему началу, к допотопному и примитивному.  :IMHO
У Трикси эта голова ОПЦИЯ ! Посмотрим что будет дальше
 
Ребята!Перевести вертолет в авторатацию -есть очень сложная и длительная работа тем болие если лопость создана не для аж а для верталета! Предел углов авторатации не состовляет болие одного градуса ,что совершенно невозможно на АП только если ручка будет находится в центральном положении и АП будет отключен и парашутирование будет происходить вертекально вниз и об управлении даже и не может стоять не кокого вопроса т.к. любое перемещение ручки ведет к срыву авторатации. 😡 :IMHO
Я скорее с вами соглашусь чем не соглашусь

Надо все в цифрах представить градусах, оборотах, и т д
А лучше проверить на ррактике

Ворос знатокам - были ли в истории АЖ с АП ? И какие отзывы ?
 
Я вот еще о чем подумал, за счет жесткой связи лопастей возможно эффективность управления с АП будет выше, возможно Трикси на это ставят ставку ?

Надо пробовать.,,
 
У Трикси эта голова ОПЦИЯ ! Посмотрим что будет дальше
Ничего себе опция - кардинальное изменение принципа работы несущей системы.
Тут ведь как! Традиционная схема проверена временем, есть, по крайней мере, опыт, есть на что опереться и т.д. А тут совершенно новый принцип.
Ладно, если новый шаг четко предсказуем, конструкторы дают однозначную рекомендацию по пилотированию, о характере поведения машины и т.п.
А здесь все сидим и гадаем, что это даст автожиру? В общих чертах конечно понятно, но разве это авиационный подход? Хотя кто их знает? Этих конструкторов!
Поживем увидим. А то и свое, что нибудь предложим.  :~~)
 
Так же как и от Ваших потугов в области реактивной тяги на лопастях и конвертопланов. 

Потуги у вас, так что строгайте и далее свои "кружковские" поделки, (только вот от слов "[highlight]кружка[/highlight]" или "[highlight]крУжка[/highlight]"?  :🙂) до моих дел, вам как до Китая, назад, согнувшись! ;D

Считаю дедушкину голову пустой затеей. Сложность есть - выигрыша нет. 

О-о-о! 😱 Тут и считать что то умеют?! 😀 аббалдеть!!! 😎
 
У Трикси эта голова ОПЦИЯ ! Посмотрим что будет дальше
Ничего себе опция - кардинальное изменение принципа работы несущей системы.
Тут ведь как! Традиционная схема проверена временем, есть, по крайней мере, опыт, есть на что опереться и т.д. А тут совершенно новый принцип.
Ладно, если новый шаг четко предсказуем, конструкторы дают однозначную рекомендацию по пилотированию, о характере поведения машины и т.п.
А здесь все сидим и гадаем, что это даст автожиру? В общих чертах конечно понятно, но разве это авиационный подход? Хотя кто их знает? Этих конструкторов!
Поживем увидим. А то и свое, что нибудь предложим.  :~~)
Один момент, немцы новую голову вроде как сертифицировали....
А там как известно дураков не держат
 
@ Akson

Я бы дал вам почитать выводы NACA за 1956 год, да опасаюсь, что у вашего"калькулятора" "[highlight]мосх снесёт[/highlight]" даже от той информации, которая в их меморандуме,  [smiley=happy.gif], а вот моё изобретение, с учётом этих поправок - окончательно может добить вашу хрупкую психику 😛 Так что не буду брать грех на душу, :-/ поберегу до тех времён, когда разрешится вопрос по АП 🙂 Тогда возможно, и вкушу плоды, сравнивая чьи

потуг[highlight]И[/highlight]

а чьи - заслуги ;D

P.S.

...могу только обратить внимание на странное совпадение (коль подняли здесь мою тему): меморандум NACA по теме, рассекречен был спустя примерно пол года, как была опубликована моя заявка на изобретение, на международном сайте. К чему бы это? Совпадение или... 😎
 
на вертолетах в качестве пас. я летал - вот где трясет так трясет.
По праву летавшего на в-тах утверждаю, что любой в-т "трясёт" только на переходных режимах-на скорости 30-40 км/ч, это явление происходит при переходе НВ с косой обдувки на вертикальную (либо наоборот)
!Перевести вертолет в авторатацию -есть очень сложная и длительная работа тем болие если лопость создана не для аж а для верталета!
Превести в-т на авторотацию даже проще чем " два пальца...", нужно лишь сбросить шаг и погасить скорость, в 1-3 секунды уложитесь, главное не дать НВ раскрутиться до максимально возможных оборотов-иначе безопасность его работы не гарантирована по соображениям прочности.
Если при грамотной сборке головки и ротора АЖ вибрацию победить можно то на вертолете невозможно!И поверти мне у меня было с чем сравнивать - один Ми2 чего стоит-если не пломбы из зубов повылитают то почки точно в трусы вылизут
Без комментов, т.к. безосновательное заявление
Если Вы летаети на вертолетах то знаите как сложно ввести его в авторатацию
Уже озвучил
Конечно же, если бы Ми-2 имел такую втулку, усилий пилота бы не хватило
Ми-2, с его штатной втулкой, управляется с помощью гидросистемы. Без ГС, уверяю всех присутствующих, летать на этом аппарате-как бы это помягче..."не комильфо", т.е. это можно (нештатная ситуация"), но сложно.
Описываю на память, как в НПП: Определить направление, набрав 300 метров высоты, резко опустить ШАГ-ГАЗ в самое крайнее нижнее положение, поддерживая обороты двигателя МГ коррекцией, и... вот оно, банальное управляемое авторотирование Ка26Где и в каком пункте сложности ввода в режим РСНВ?
На моей памяти, что на Ми-2, что на Ми-8, что на ...любом другом в-те: при отказе дв-ля (-лей): шаг вниз-оба РУДА вверх-гасим скорость до 130-140-не допуская увеличения оборотов выше (для каждого типа-свои)-определяем отказавший дв-ль-закрываем его  пожарный кран-оцениваем возможность ГП-ищем площадку-... и, в итоге, перед приземлением выбираем шаг с интенсивностью, обеспечивающей минимальную вертикальную скорость при посадке...Вот как-то так. Это я к тому, что в-т "сложно перевести на авторотацию".
 
@ maverick07

Благодарю за компетентную расстановку вещей по местам! [smiley=thumbsup.gif]

А то даже странно слышать какую то "[highlight]лебуду[/highlight]" о серьёзных вещах, вроде бы от серьёзных людей...
 
По праву летавшего на в-тах утверждаю, что любой в-т "трясёт" только на переходных режимах-на скорости 30-40 км/ч, это явление происходит при переходе НВ с косой обдувки на вертикальную (либо наоборот)
Ну, если разгоняться энергично, то переходная тряска почти не заметна. Я бы сказал по другому - вертолет не трясет только в крейсере, в остальных случаях трясет, просто с разной силой. Начиная с висения и кончая так, якобы, называемым волновым кризисом. И все эти явления имеют одну и ту же природу. Но если Вы Алексей скажете, что это чушь, я вынужден буду с Вами согласиться, спорить в этих вопросах с реальным пилотом - занятие неблагодарное.

О-о-о!Тут и считать что то умеют?!аббалдеть!!! 

Вы смешны Летавший. Даже доказывать Вам что-то нет никакого желания и интереса. Всего хорошего. :-X
 
max-audi писал(а) Сегодня :: 13:31:54:
Если Вы летаети на вертолетах то знаите как сложно ввести его в авторатацию

Такую чушь может нести человек, который видел вертолеты только на картинках. Иногда такие перлы выкатываешь, Макс...
 
Благодарю за компетентную расстановку вещей по местам!

А то даже странно слышать какую то "лебуду" о серьёзных вещах, вроде бы от серьёзных людей... 
Однажды у Вадима Александрова на АЖ Саши Лазарева в полете умер мотор и как мне об этом говорил пассажир то у Вадима даже не один мускул на лице не изменился!Он легко его посадил и сообщил свои координаты,ребята сорвались и поехали за ним и привезли его на аэродром!Я у Вадима спращиваю-так,что произошло? БЫВАЕТ отвечает он мне! ;DА вот теперь ответти мне -если на вертолете сдохнит мотор ! 🙁
 
Такую чушь может нести человек, который видел вертолеты только на картинках. Иногда такие перлы выкатываешь, Макс... 
Яков -это не чуш а очень сложная ситуация и меня наверное поддержит любой летчик вертолета! 😡
 
Так что дедушке-то скажете про его "голову"? 

Отличное начало! Осталось стандартный АП применить, с адаптацией к автожирной тематике, "...и будет всем щастье!"(С), когда будет всё доведено до ума! :IMHO
И все-таки это не стандартный вертолетный автомат перекоса. На вертолете он устанавливает угол лопасти в осевом шарнире. При этом ЦТ ротора смещается в сторону от оси (точки подвеса), вызвая вибрацию. В данной конструкции лопасть поворачивается коромыслом как в осевом шарнире и смещается в сторону, оставляя ЦТ ротора на оси вращения в той же точке. Это принципиальная разница в лучшую сторону.
 
Назад
Вверх