Голова с циклическим управлением Рене БРУНА

А вот теперь ответти мне -если на вертолете сдохнит мотор !
ответил
:IMHO Вы поймите, разница между НВ в-та и ротором АЖ(в рамках дискуссии, естественно) в том, что вертолётный винт работает на самовращении лишь в случае снижения (при отказе или на МГ), и в-т не может лететь горизонтально, а АЖ использует режим самовращения ротора для ГП, т.к. тяга от маршевого винта превышает силу лобового сопротивления. Ну это если вкратце. 🙂
вертолет не трясет только в крейсере, в остальных случаях трясет, просто с разной силой
В принципе, "крейсером" для в-та является любой режим полёта, отличный от скоростей в диапазоне 0-40км/ч. Разница лишь в потребной тяге. Утверждать что-то либо в споре, "давя авторитетом"-дело неблагодарное 🙂 Кто хочет разобраться-возьмёт учебник аэродинамики, а кто не хочет- ну пусть отанется при своём мнении 😉
 
Интересно ,как управляются трехлопастные роторы,например у "Барсика"или у Дика Дегро? Там ведь все летает.У Дика даже прыгает. 🙂
 
И все-таки это не стандартный вертолетный автомат перекоса.

Я на то и указал, при чём, указал и про адаптацию, потому как есть сходство - но не абсолютная точность режимов! Да и то, что на автожирной классической лопасти отсутствует геометрическая крутка, в отличии от вертолётной, тоже накладывает свой отпечаток на картинку работы лопастей.

Нюансов много всех не перечислить (а тем более кратко растолковать!), да и на форуме, где обязательно найдутся [highlight]крикуны клаки[/highlight], которым разобраться (а тем более понять!) работу роторов, влияние на их работу тонких моментов - просто не возможно из-за их амбициозной невежественности, особлыво, если [highlight]оне[/highlight] "выпячивают свою слюнявую нижнюю губу" невежества и хамства! Что то таким объяснять (и боже упаси доказывать! Потому что это значит, уподобляться "...метателю бисера перед свиньями"!), просто нет необходимости, пусть находятся в "дебрях дремучести не знаний"! Глупцов научит только свой горький опыт! :IMHO

Однако, радует то, что на форуме есть практики, которые ставят на место "[highlight]подобную публику[/highlight]" - знать не всё потеряно в поисках истины!  😎

Удаляюсь с этой ветки, потому как не вижу необходимости для себя, доказывать очевидное "[highlight]вышеописаным[/highlight]"! Адьёс, амиго! ;D
Я и так, слишком много сказал, да и не для "[highlight]тех[/highlight]" ушей  😉
 
@ Akson !
Ещё раз, лишь только для полной очистки своей совести перед форумчанами повторюсь (потому как её "[highlight]некоторые штатские[/highlight]" пытались очернить!), дабы в назидание!

Только [highlight]неболдьшое[/highlight] резюме нашего диалога "...А был ли мальчик?"(С) вообще и в принципе, если не считать того случая, который я нашёл Ламеке? У Вас, лично, на памяти?... 😉

...по поводу опыта АП на АЖ. Боюсь, устанете искать, так и не найдя! Так о чём спичь то?! 😎
 
У традиционной схемы головы один большой недостаток - точка подвеса не совпадает с центром тяжести ротора.

У традиционной схемы головы есть один большой плюс - точка подвеса не совпадает с центром тяжести ротора. Это дает резкое снижение кориолисовых сил, действующих на лопасти ротора. Между высотой подвеса и центром массы лопасти существует известное соотношение. Поэтому нельзя абы какую лопасть прикручивать к абы какой голове, нарушающих это соотношение.
 
Слава! Мы с Вадимом сталкнулись с такой интерестной фигней!У меня на АЖ бошка с куском мачты весит 35кг.Если ты посмотриш мои фото то увидеш,что батарея 17.5кг. весит сверху и новый ротор с новым хабом 45кг. И такой компенсатор в 100кг. уберает все вибрации и АЖ летит как крейсер! 😱
 
И такой компенсатор в 100кг. уберает все вибрации и АЖ летит как крейсер!
Макс, я думаю, что такая масса верхней части мачты должна ощутимо снизить вибрации мачты, а значит и всего автожира в целом.

Но ручка "качаться" будет обязательно.
 
Интересно ,как управляются трехлопастные роторы,например у "Барсика"или у Дика Дегро?

У Дика Дегро - вал ротора жостко закреплён на мачте, управляется Автоматом Перекоса  типа "ПАУК", только не сверху, а снизу.

У Барсика - обычный карданный подвес головы к мачте.
Горизонтальный шарнир разделился на три лопасти и стал раздельным.

Но принцип работы этого автомата перекоса аналогичен принципу работы автомата перекоса двухлопастного качельного ротора.
 
управлять им гораздо легче, он оперативно быстрее откликается именно на АП, чем если как и прежде "ворочить" огромный маховик, смещением центра тяжести.
А вот тут два заблуждения слазу.
Если хочешь, могу объяснить.
Но лучше не надо.
Текст может получиться слишком объёмным.
Просто поверь мне нАслово.

Андрей, по большому счёту и положа руку нАсердце, вот лично тебе эти знания об автожирах не нужны.
Ведь правда же?

А теперь попробуйте представить АЖ, с такой же массой и "такими же возможностями" - нонсенс!

Да легко.

Только в природе нет автожиров с качельным ротором такого же типоразмера.
 
Но ручка "качаться" будет обязательно. 
Слава! Ты очень умный человек и я восхищаюсь тобой!!! Сам АЖ -как вкопанный а вот ручку колбисит как в последний раз!Причина -банан на хабе РУСа,но теперь я надеюсь все будет по другому- усовершенственный хаб SC с моими доработками и он уже будет называться DF и я готов их сирийно делать ну очень дорого но дешевле чем родной SC! 😱
 
У Трикси эта голова ОПЦИЯ ! Посмотрим что будет дальше
По головке ТРИКСИ могу добавить.

То, что они совместили кардан с центром масс ротора заметно снизит нагрузки, которые возникают на руке пилота в то время, когда пилот перемещает ручку управления в какую либо сторону.

Вобщем, ручка управления с такой головой станет максимально лёгкой.
Можно воткнуть иголочку в торец ручки управления с верху и ухватившись за кончик иголочки управлять наклонами ротора в полёте.

Но вибрации, которые появляются на ручке управления обячной головой с новой головой гарантированно передут на мачту и на весь автожир в целом.

Конструкцию силового каркаса, конечно, можно и усилить, но
что бы минимизировать дискомфорт от тряски авторам того аппаратика придётся мачту разделить на две части и в местах их сочленения установить конкретные сайлентблоки (гасители сверхнизкочастнотных вибраций).
 
Учтите, дедушка упертый !он обязательно проверит идею !
Дедушка не просто упёртый.
Он инноватор.
Разделить управление таким макаром - это что-то новенькое.

Предпологаю, что с такой головой реакция ручки управления для пилота будет непривычной.

По тангажу ручка будет сопротивляться как на аппарате с традиционной головой.
А вот по крену нагрузки на ручке практически не будет.
Как бы не пришлось дедушке
в канал управления по крену вводить "загружатели", которые примерно сровняют поперечные нагрузки
(возникающие на ручке управления) с продольными.

И повторюсь.

Поведение ручки управления для пилота будет казаться каким-то не естественным.
Она будет "качаться" только в продольном направлении.
А в поперечном направлении ручка будет спокойной, но трястись в поперечном нгаправлении будет уже сама мачта.

Конечно, это всё будет происходить в переходных режимах полёта (это если ротор будет настроен идеально).

Интересная вибрационная картина ожидает пилота.
В переходных режимах ручка управления трясётся продольно, а мачта с аппаратом трясётся поперёк.
 
Ведь правда же? 

Верно 🙂, потому что я ушёл от этого всего, поняв несостаятельность направления, не буду здесь вдаваться в подробности.


...представить можно всё, что угодно, в плоть до "перпетуум мобиле", при чём, абсолютно работоспособного и с гигантской, просто фантастически огромной мощностью и размерами со спичечный коробок! А получить реально желаемое, получится 😉???!!!  ;D ;D ;D "пуп надорвёш, а воз и ныне там"(С) будет 😎
 
Причина -банан на хабе РУСа,но теперь я надеюсь все будет по другому- усовершенственный хаб SC
Макс, СпортКоптеровский хаббар - это на сегоднышний день единственный вариант спасение для профиля РУС.
Особенно для тяжолых автожиров.
 
У Дика Дегро - вал ротора жостко закреплён на мачте, управляется Автоматом Перекосатипа "ПАУК", только не сверху, а снизу.
"Прыгали" и до Дика. И ручку по всей кабине не ловили, и мачту не ломали, и не трясло никого, так что до сих пор, "всё новое-это хорошо забытое старое"(С)
 

Вложения

  • image194_001.gif
    image194_001.gif
    14,3 КБ · Просмотры: 104
Автожирная, или всё же вертолётная система? Я подобное в книге Братухина о вертолётах видел.
 
Это втулка АЖ С-30, выпущенного в Англии в 1935г. Так что всё о чём мы тут "мелем", придумано минимум 80 лет назад 🙂
 
Назад
Вверх