И все-таки это не стандартный вертолетный автомат перекоса.
Я на то и указал, при чём, указал и про адаптацию, потому как есть
сходство - но не
абсолютная точность режимов! Да и то, что на автожирной классической лопасти отсутствует геометрическая крутка, в отличии от вертолётной, тоже накладывает свой отпечаток на картинку работы лопастей.
Нюансов много всех не перечислить (а тем более кратко растолковать!), да и на форуме, где обязательно найдутся [highlight]крикуны клаки[/highlight], которым разобраться (а тем более понять!) работу роторов, влияние на их работу тонких моментов - просто не возможно из-за их амбициозной невежественности, особлыво, если [highlight]оне[/highlight] "выпячивают свою слюнявую нижнюю губу" невежества и хамства! Что то таким объяснять (и боже упаси доказывать! Потому что это значит, уподобляться "...метателю бисера перед свиньями"!), просто нет необходимости, пусть находятся в "дебрях дремучести не знаний"! Глупцов научит только свой горький опыт! :IMHO
Однако, радует то, что на форуме есть практики, которые ставят на место "[highlight]подобную публику[/highlight]" - знать не всё потеряно в поисках истины!
😎
Удаляюсь с этой ветки, потому как не вижу необходимости для себя, доказывать очевидное "[highlight]вышеописаным[/highlight]"! Адьёс, амиго! ;D
Я и так, слишком много сказал, да и не для "[highlight]тех[/highlight]" ушей
😉