Голова с циклическим управлением Рене БРУНА

Будет страдать из-за наличия кориолисовых сил от наличия ГШ и от кориолисовых сил из-за переменной величины изгиба лопасти в процессе вращения ротора. Как от них избавляться-то будем? 
Так про это и говорим. Избавиться от кориолисовых сил и изгибов лопастей с ним связанных невозможно. Но возможно убрать вызванные изгибами лопастей колебания с рук пилота. Не могу понять ход ваших мыслей как точка подвеса связана с кориолисовыми силами. Точка подвеса - это часть рамы. В ней рама от головы раздваивается, идет по мачте через фюз, сидушку, пилота, руки, рычаги  и тяги управления и снова замыкается на голове. Если тело пилота в этой системе является демпфером, то правильно ли это? Если нарисовать кинематическую схему, от шарнира до шарнира соединяя прямыми отрезками, выдерживая расстояния, то все сразу видно.
 
Да в принципе, точно также и управляется, как и качельный 2-х лопастной.

Так где же у автожиров Автомат Перекоса, "[highlight]ГЛАВНЫЙ-БОЛТО-знайка[/highlight]"? :-?
Академический словарь русского языка - в помощь поисков!  [smiley=happy.gif]
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/73819 - вертолёт.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/16/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%80 - автожир.

P.S.

"Аномально" существовавшие - НЕ в счёт! 😎
 
Akson спасибо за фото.
Вертикальных шарниров столо быть нет.Возможно сайлент блок на первом от втулки болтике есть.
Горизонтальные шарниры разнесены.Значит каждая лопасть выполняет сое независимое маховое движение.Интересно как выполнены и расчитаны упоры? Ну а кардан и управление -классика АЖ.
Автмат перекоса,автомат перекоса.... Да без автомата перекоса вертолет не летает,а автожир запросто.Без АП вертолету не скорость толком набрать не высоту,так как нужно изменение общего шага.У автожира этот вопрос решается изменением тяги маршевого винта.По этому и упрощения такие народ сто лет применяет на АЖ.Ну а если кто прыгать на АЖ надумал,то пожалуйста не кто не мешает. 🙂
 
Так где же у автожиров Автомат Перекоса
Когда наклоняется втулка относительно плоскости вращения ротора, то учитывая, что сама эта плоскость даже и не подумает наклонятся вслед за этой втулкой, получается, что в азимуте 90 или 270 град. лопасть изменила шаг относ. плос. вращ. (обе лопасти тупо наклонилась по своей продольной оси вместе со втулкой в этом азимуте), а в азимуте 0 или 180 град. шаг остался неизменным. Это и есть - циклическое изменение шага.
Всегда, когда ось конуса ротора не совпадает с осью втулки, имеется циклический механизм на роторе.

И этот механизм незаметно для, как оказывается многих, пилотов выполняет настолько важную работу, что без него полет АЖ был бы просто не возможен. 

Например, во время горизонтального полета встречный поток создает дисбаланс сил на отстающей и опережающей лопастях, этот дисбаланс заставляет ротор наклонятся назад, и если бы не было (незаметного) циклического механизма у АЖ, то ротор бы просто завалился назад до упора от малейшего ветерка. А так как этот механизм все-таки присутствует, то происходит следующее: При наклоне диска ротора от встречного потока назад, получается, что он наклонился относительно оси втулки, а значит появился и управляющий циклический момент в системе, который работает, наоборот, на наклон ротора вперед. Это и понятно, ведь в этом случае втулка относительно плоскости вращения оказывается наклонена именно вперед. Таким образом, очень быстро система входит в равновесие, и ротор занимает устойчивое положение.
Чем больше скорость АЖ, тем сильнее надо наклонить ручку вперед, чтобы удержать ротор в одном и том же положении, т.е. тем сильнее надо наклонять в азимуте 90 , 270 хаббар в поперечном направлении вперед.


Р.с. Аэродинамические силы на роторе столь велики, что если бы ротор действительно наклонялся непосредственным наклоном, то никаких сил пилоту бы не хватило. Как известно, уже пробовали так делать. Убирали шарнир, и ротор становился как прибитым к чему нибудь. А казалось бы, что изменилось? Ладно там при косой обдувки маховые движения и все такое! нужен шарнир. Но ведь ротор не могли наклонить даже на месте. О чем то это должно же говорить!
 
[highlight](1)шаг остался неизменным.[/highlight] Это и есть -[highlight](2) циклическое изменение шага.[/highlight]
Всегда, когда ось конуса ротора не совпадает с осью втулки, имеется циклический механизм на роторе.

"[highlight]...та ты чё???!!![/highlight]" Противоречий между 1 и 2, не улавливаете? Или же упрямо будете "гнуть" своё?
Может пора признать несостаятельность "[highlight]доказательств[/highlight]"? [smiley=happy.gif]

А знаете чего признак упрямство? Одумайтесь 🙂
 
...только не надо "[highlight]втюхивать[/highlight]" и мешать понятия о пространственном положении ротора и механизмом устройства ротора!
 
Фраер с оттопыренными пальцами! А не шел бы ты восвояси! Я это нормальным людям рассказываю. Уже вроде 2 раза отклянивался.
 
Мерзость - не терплю , а по сему как могу, противопоставляю
Да опытный чел по этой части, ничего не скажешь. Издержки демократичности форума. За что и люблю этот форум. 😀
Ладно пойду лучше делом займусь.  :-X
 
...если уж "[highlight]недопонимаешь[/highlight]" чего-то, аль по "[highlight]принадлежности упрямых[/highlight]" - лучче не искать супостатства, а искать бесед с "[highlight]равными[/highlight]", да не лезть на рожон, даже если очень хоцца. :IMHO Это пожелание  🙂
 
Издержки демократичности форума.

Это уж лучше к себе примерь! Я - лучшего всегда искал, и не искал ссоры, до тех пор, пока мне не выказывали таковых признаков. Так что, пусть лучше "...на ком началось - на том и закончится!"
 
...просто заинтересовался "стародавней" идеей применения АП на автожирах (хотя уже давно отошёл от этой тематики). И не академик я вовсе, так что не ёрничай - просто знаю, что знаю. А если не знаю - слушаю умные речи, что-б знать!

И только то! 🙂

P.S.

...а чего это "удалился" ?  :-? Вроде нормально, по человечески начал разговаривать!  😉
 
идея в том, что голова двойного управления, для проверки идеи и сравнения в полете двух системкакие мысли по этому поводу ?
ИМХО, под двойным управлением Рене подразумевал не управление циклическим шагом. Такового там по картинке быть не может, т.к. во-первых отсутствует ОШ, да и тарелка АП с поводком вовсе отсутствует. А "двойное" управление-это: первое-классическое исполнение управления по тангажу, а второе-интересное управление по крену. Тяги управления по крену "цепляются" к тем голубеньким "рожкам", что на площадке "автомата перекоса". На этой же площадке закреплён кронштейн, соединённый тягами с кронштейнами кардана. Сам же кардан выполнен на двух осях: качельного болта и оси кронштейна лопасти (зелёного цвета). Ось втулки ротора, судя по картинке, крепится на шаровом шарнире, поэтому наклон площадки голубого цвета с тягами влево-вправо ведёт к такому же наклону ротора. Мне видится суть идеи в том, чтобы при управлении по крену, не ворочать всю голову целиком, а управлять лишь её частью. По-видимому это должно уменьшить разнос масс и сделать управление более "мягким".
Чур тапками не бросаться, я увидел эту идею в таком ракурсе. Коли ошибся-поправьте.
 
Да так оно и есть - верно. Тоже так же представляю работу оного.
 
Леонд!Надо разрез этого хаба -иначе говоря я не понимаю как он работает?
Макс, хаббар того ротора - это самая обычная полоса дюралюминия.

Не разделена она на две части, это одно целое, как и у всех традиционных качельных роторов.

Просто кирпич того хаббара разделён на две части,
эти части разведены от центра на некоторое расстояние.
Между этими половинками кирпича разместилась крестовина (она, провда, на том рисунке имеет форму параллелепипеда (по простому форму кирпичика)).
В общем, принципиальная схема подвески хаббара к голове точно такая же, как и в инновационной голове ТРИКСИ.


TR_IMG_2987_001.jpg
 
...а чего это "удалился" ? Вроде нормально, по человечески начал разговаривать! 
Так ведь это... драться по интернету - все равно, что сахар через стакан лизать. 😉 А по делу найти общий язык не получается. Да и надо ли? Жили же до сих пор с разными мнениями, и ничего.  🙂
 
А по делу найти общий язык не получается.

Врёшь! Или лукавишь - по интернету даже судьбу находят! А признавать ошибки и мириться - это ещё проще, если "их" осознаёшь 😉
Тогда и помыслов о "[highlight]мордобое[/highlight]" не появляется вовсе! :IMHO
 
Такового там по картинке быть не может, т.к. во-первых отсутствует ОШ,
Алексей, он (ОШ) там есть.
Просто конструктивно плучается так, что он такойже общий, как и ГШ.

да и тарелка АП с поводком вовсе отсутствует.
Как это отсутствует?

АП там есть (розовое колечко с поводками).
Просто этот АП сидит не на универсальном шарнире (который даёт возможность тарелке АП качаться вдоль и поперёк),
а на одном продольном шарнире (на продольной оси) и качается только поперёк аппарата.



не ворочать всю голову целиком, а управлять лишь её частью.

Правильно.

Эта часть состоит из хаббара с разделённым кирпичём и лопастей закреплённых к хаббару.

Голова того ротора цельная не состоящая из вдух частей.


По-видимому это должно уменьшить разнос масс и сделать управление более "мягким"

Правильно.
Именно этого и добивались разработчики головы ротора автожира ТРИКСИ.
 
Назад
Вверх