Голова с циклическим управлением Рене БРУНА

http://twistairclub.narod.ru/zabrov/part6b.htm Очень впечатляет! Тем более, в те года назвать аппарат спортивным - это что-то да значит! И еще, вот он, опыт автожиров, которые называются "...с непосредственным управлением"! Однако, какие хорошие характеристики для тех времён!!! И таких оказывается было немало, если выпускались!  😎
 
Но вибрации, которые появляются на ручке управления обячной головой с новой головой гарантированно передут на мачту и на весь автожир в целом
Вы так говорите, как будто Вам мачту и раму жалко. Тогда уж и двигатель реактивными тягами надо соединить с задницей пилота. Пусть гасит колебания.
 
Эта втулка подробно описана в журнале "Самолёт" тех лет. Причём уже на русском языке и с комментариями "инженера Миля"...

;D


  Теперича они про втулку деда уже забыли!  ;D

Дык, "[highlight]сбреньдить[/highlight]" и осознать - разные по смыслу и звучанию вещи! Беспричинно, может тарахтеть только старенький дизелёк в деревеньке, особенно если пьяный моторист забудет, до трезвления, про экономию :IMHO
 
Представил вдруг как дедушка Рене сидит за компом и переводит уже 3-ю нашу страницу. Офигевает и думает наверно "...и дернул же меня черт..."  :-?
 
Представил вдруг как дедушка Рене сидит за компом и переводит уже 3-ю нашу страницу. Офигевает и думает наверно "...и дернул же меня черт..."  :-?

Мда ,[highlight]не оправдали ,,тарахтелки,, надежд деда [/highlight]!  ;D
 
Сосед, дедушека Рене, который многие годы создавал автожир прыгающий но в конце концов создал нормальную парту

Молодец дедушка Рене!
Прыгающий автожир - это абсюрд, несмотря на кажущуюся его привлекательность.
Да, еще дедушка Рене изрядный шутник. То, что он нарисовал под видом втулки автожира, таковой не является. Думаю, что это проверка на квалификацию участников обсуждения.
Если продольный канал управления там есть, то поперечный отсутствует напрочь. Может быть, он по поперечному каналу будет управлять при помощи стреловидного управляемого дифференциального стабилизатора? Может быть, а может быть и нет.

Мда ,не оправдали ,,тарахтелки,, надежд деда !
Может быть, как раз, оправдали. Но то, что тарахтелки не поняли, что они тарахтелки, так это показано на все 100.
 

Вложения

  • tete_type-trixy-3de46e2.jpg
    tete_type-trixy-3de46e2.jpg
    45 КБ · Просмотры: 106
Представил вдруг как дедушка Рене сидит за компом и переводит уже 3-ю нашу страницу.
Леонид закинул инфу, ему и переводить это всё дедушке при личном общении.
И лучше если Лёня с дедушкой пообщается в устной форме.
 
Молодец дедушка Рене!
Прыгающий автожир - это абсюрд, несмотря на кажущуюся его привлекательность.
Да, еще дедушка Рене изрядный шутник

Дедушка не шутит.
По крену ротор дедушки должен будет управляться АП вертолё-го тип
 
При чем тут орыгающий автожири?
"орыгающий автожири" тут не причем.

По крену ротор дедушки должен будет управляться АП вертолё-го типа. 
На представленном рисунке нет никакого АП вертолетного типа.
Нам было предложено обсудить именно этот рисунок. А на нем отсутствует даже карданный подвес. Вот мне и подумалось, что дедушка шутит.
 
По крену ротор дедушки должен будет управляться АП вертолё-го тип 

...разве что виртуально, наворочено много и бестолково, потому как нет АП, только "общий шаг", да и то, без ОШ 😎

Так прикалываться всяк может...
 

Вложения

  • tete_type-trixy-3de46e2_001.jpg
    tete_type-trixy-3de46e2_001.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 100
В даном вопросе один очень хороший автожирщик ... точно бы сказал:Лучшее - враг хорошего ;D
Ну и что здесь выдающегося?Основная задача системы управления автожира - изменение направления вектора подьемной силы ротора и всего то. У дедушки ротор двух лопастной.С ними элементарно справляется традиционная "качалка".А у дедушки" бутерброд" намазан и с верху и с низу.Зачем валенки одевать на калоши?Креном и тангажем можно на одном яблоке управлять,если денег девать некуда 🙂Другое дело ,что дедушка мастерил прыгающего... и мысль была как то углами атаки лопасти управлять.НО....мысль сбилась с пути и прыжек не удался. Вячеслав  мне не совсем понятно как у "Барсика" управляется . Может у кого фотографии есть под рукой,буду благодарен.
 
Суть втулки как я понимаю - или обыкновенное управление как на рисунке поворотом всей головы

Или при помощи АП - перебрасываем тяги на роги и АП функционирует

Кардана не видно он за пластиной

Дед задал ребус и уехал на неделю отдыхать, приедет попрошу другие ракурсы

Я так понимаю голова прсто для эксперимента....
 
мне не совсем понятно как у "Барсика" управляется . Может у кого фотографии есть под рукой,буду благодарен.
Да в принципе, точно также и управляется, как и качельный 2-х лопастной. Спасибо Владимиру (Орке) в свое время и меня вразумил. Вместо качельного шарнира у каждой лопасти, в этом случае, обязательно наличие своего ГШ и делай сколько хочешь лопастей. Правда есть одно НО. Разнос шарниров от центра наверняка изменит характер поведения этого АЖ. Хотя конкретно для 3-х лопастного ротора имеется вариант и совмещенных шарниров. Так вот тот вариант ничем не будет страдать.
 

Вложения

  • Vtulka_Barsika.jpg
    Vtulka_Barsika.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 99
Так вот тот вариант ничем не будет страдать.

А вот и будет. Будет страдать из-за наличия кориолисовых сил от наличия ГШ и от кориолисовых сил из-за переменной величины изгиба лопасти в процессе вращения ротора. Как от них избавляться-то будем?
 
Назад
Вверх