S
slavka33bis
Естесственно.И ручку по всей кабине не ловили, и мачту не ломали, и не трясло никого,
А Вы конструкцию этой втулки знаете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Естесственно.И ручку по всей кабине не ловили, и мачту не ломали, и не трясло никого,
А Вы конструкцию этой втулки знаете?
Эта втулка подробно описана в журнале "Самолёт" тех лет. Причём уже на русском языке и с комментариями "инженера Миля"...
;D
Вы так говорите, как будто Вам мачту и раму жалко. Тогда уж и двигатель реактивными тягами надо соединить с задницей пилота. Пусть гасит колебания.Но вибрации, которые появляются на ручке управления обячной головой с новой головой гарантированно передут на мачту и на весь автожир в целом
Эта втулка подробно описана в журнале "Самолёт" тех лет. Причём уже на русском языке и с комментариями "инженера Миля"...
;D
Теперича они про втулку деда уже забыли! ;D
Представил вдруг как дедушка Рене сидит за компом и переводит уже 3-ю нашу страницу. Офигевает и думает наверно "...и дернул же меня черт..." :-?
Сосед, дедушека Рене, который многие годы создавал автожир прыгающий но в конце концов создал нормальную парту
Может быть, как раз, оправдали. Но то, что тарахтелки не поняли, что они тарахтелки, так это показано на все 100.Мда ,не оправдали ,,тарахтелки,, надежд деда !
Леонид закинул инфу, ему и переводить это всё дедушке при личном общении.Представил вдруг как дедушка Рене сидит за компом и переводит уже 3-ю нашу страницу.
Молодец дедушка Рене!
Прыгающий автожир - это абсюрд, несмотря на кажущуюся его привлекательность.
Да, еще дедушка Рене изрядный шутник
"орыгающий автожири" тут не причем.При чем тут орыгающий автожири?
На представленном рисунке нет никакого АП вертолетного типа.По крену ротор дедушки должен будет управляться АП вертолё-го типа.
По крену ротор дедушки должен будет управляться АП вертолё-го тип
Да в принципе, точно также и управляется, как и качельный 2-х лопастной. Спасибо Владимиру (Орке) в свое время и меня вразумил. Вместо качельного шарнира у каждой лопасти, в этом случае, обязательно наличие своего ГШ и делай сколько хочешь лопастей. Правда есть одно НО. Разнос шарниров от центра наверняка изменит характер поведения этого АЖ. Хотя конкретно для 3-х лопастного ротора имеется вариант и совмещенных шарниров. Так вот тот вариант ничем не будет страдать.мне не совсем понятно как у "Барсика" управляется . Может у кого фотографии есть под рукой,буду благодарен.
Так вот тот вариант ничем не будет страдать.