Головки R-503 и РМЗ 500

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Добрый  день!  Вопрос  ко всем  кто  в курсе, а лучше сам  проверил.  Возможно  поставить на РМЗ 500 головки R-503го, и какие  нужны  доработки. С наилучшими.
 
Ответ N1 таков - возможно
Ответ N2 таков - если принять Ответ N1, то лучше сразу купить Rotax 503 (ибо итоговая цена модернизированной ВМУ будет сравнима с Rotax 503)

А так никаких ограничений нет!  😀
 
А поподроней,доработка голов  нужна,или снял-поставил. Меня  интересую только головки. 🙂
 
Для начала.

Головы РМЗ500 и  R503 по посадочным идентичны, но
оребрение голов у РМЗ500 и R503 не совпадает. Голова R503 под 2 свечки. Значит надо будет брать дефлектор от R503, а так же ставить соответствующее зажигание (неподвижное основание и маховик, плюс катушки) от R503 и не факт, что маховик от Ротакса встанет на Ваше колено (их три вида у РМЗ500). Катушки (Дукати) Ротакса однозначно отличаются от катушек РМЗ.

А так, если не считать, что карбы Ротакса (Бинги) и РМЗ (Микуни) имеют разные диффузоры Модернизацию можно считать завершенной.

Сделать можно все, что угодно. Только надо ли?
Успехов. 🙂
 
Для начала.

Головы РМЗ500 и  R503 по посадочным идентичны, но
Голова R503 под 2 свечки.

А так, если не считать, что карбы Ротакса (Бинги) и РМЗ (Микуни) имеют разные диффузоры Модернизацию можно считать завершенной.

Сделать можно все, что угодно.
Спасибо , всё что  нужно  я услышал.
 
Наверно  нужно  уточнить  исходно  поставленные  условия  задачки.

Топикстартер  имеет  мотор  РМЗ 500  с  новым  программируемым  не  дублированным  зажиганием  Дукати.

Он  хочет  сделать  самодельную  дублированную  систему  зажигания.

Допустим  ему  перемотают  имеющийся  статор  генератора.
Там  будут  две  группы  обмоток  питания  коммутаторов ( из  двух  катушек  каждая ).  На  остальных  полюсах  будет  намотана  обмотка  освещения  идентичная  с  применяемой  на  Ротаксе  503.

Место  где  поставить  второй  датчик  на  картере  предусмотрено  при  производстве.

Второй  датчик  и  второй  коммутатор Дукати  от  РМЗ 500 - можно  купить.

Получается  что  остаётся  только  решить  вопрос  с  установкой  двух  свечей  на  каждый  цилиндр.

Кто то  говорил  что  головки  от  503 - подойдут  без  проблем...

Кто то  утверждал  обратное.

Кто  может  аргкментированно  прокомментировать  создавшуюся  ситуацию ?

Вопрос  про совместимость  РМЗ 500  и если  я  правильно  понимаю -  таких  головок  от  ROTAX 503 :


«ROTAX 503 CYLINDER HEAD.»


«ROTAX 503 CYLINDER HEAD & spark plug  »
 
Добрый  день!  Вопрос  ко всем  кто  в курсе, а лучше сам  проверил.  Возможно  поставить на РМЗ 500 головки R-503го, и какие  нужны  доработки.
DeltaLetun не первый год летает на тайге с такими доработками. Двигло стоит на дельталете.
 
А нет возможности на РМЗ-головке срезать пол ребра и организовать отверстие с резьбой под дополнительную свечу?
 
Возможность  есть , гарантий что  головка  не развалится  нет. А вообще  это  к  Суперу.
 
Если импортная голова под одну свечу, то мотор ....
И зовется он Rotax-503 SCSI  😀 У меня такой

Скорее  всего  это  такие  же  головки  как  у  более  старого  снегоходного  мотора...  И  по  всей  видимости  такой  мотор  служил  прототипом  для  Рыбинских  товарищей - которые  создавали  РМЗ . Головки на  фото очень  похожи  на  старые  от  РМЗ 500.


«1980 Ski Doo BLIZZARD 5500 Rotax 503  - головка цилиндра.»
 
Снегоходные движки - одна свечка.
Авиа вариант - две свечи.
И то и другое - 503 мотор.
Или его клон РМЗ - 500.

Косых ребер у буржуев мне не попадалось на глаза. Может их и не было. Не исключено, что появились уже только у нас.
 
Возможность  есть , гарантий что  головка  не развалится  нет. А вообще  это  к  Суперу.
Ничего не понял.

Если есть мяско под свечное место, то почему-бы не сделать его?
1 Мясо  как  минимум  должно позволять  поместить  высоту  резьбы. 2  Перемычка  между  отв.  тоже  должна  быть  как  на  503  скажем,  чтобы не  появилась  трещина. 3 Если  головы  503  становятся , то  кружок  Умелые  ручки , для  меня не  приемлим.
 
Назад
Вверх