Раньше обсуждали этот вопрос в теме «РМЗ-500» - но я не понял толком в чём несходняк и как с ним бороться....
«Головки РМЗ - 500»
Скажите, а головки цилиндров от Ротакса 503 на РМЗ 500 встанут? Хотелось бы сообразить дублированную систему зажигания. У кого есть опыт? Может как-то переделывают родные головы?
РМЗ отличается от Ротакса по большому счёту только расположением выпускного окна (на 4мм выше чем у Ротакса.)
Я слышал историю ( от когото из друзей Юры Гришаткина ) - что некий человек для ремонта 503 мотора поставил на него цилиндры и поршни от РМЗ 500. Рассказывали что всё получилось... Какие головы и штаны применялись - я тогда не переспросил... Сам не видел - так что информация не точная. Требует перепроверки - и измерений что там и как подходит....
Теперь не встают. По крайней мере без доработки. Это связано с дальнейшим снижением технологического качества изготовления этих моторов (примитивизацией, так сказать) - введением размерных групп для головок.
Скоро, наверное, начнут каждое резьбовое соединение точить уникальным. ;D В приложении - документ :
«Головки РМЗ - 500»