«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Первый получил шайбы, а второй большую длину балки.

Эх 37-й отличный самолет, но что то не зашел.
Кстати при весе в 1 тонну, поднимал 600кг полезной нагрузки (пилоты + топливо) на поплавках.

Блин 2006 год, это 20 лет назад... да уж нам до этого уровня пилить и пилить...


Приветствую Алексей! На меня поездка в Самару в 2023 произвела большое впечатление. Особенно общение с Суслаковым. Грамотный конструктор и интересно рассказывает. Знаю, что берёт студентов на практику из Самарского университета. Конструктор растёт в серии.
 
Симпатичный самолётик!
 
Дааа.
Инженерный корпус в России полностью разрушен.

Еще не выросла трава на могилах героев из Ватулино, как новые бойцы уже штурмуют высоты двухмоторного самолетостроения.

Под улюлюканье толпы и с одобрения Господина Профессора.

Чем все это закончится мне уже понятно.

Металл, людей и заклепки жалко.
 
Дааа.
Инженерный корпус в России полностью разрушен.

Еще не выросла трава на могилах героев из Ватулино, как новые бойцы уже штурмуют высоты двухмоторного самолетостроения.

Под улюлюканье толпы и с одобрения Господина Профессора.

Чем все это закончится мне уже понятно.

Металл, людей и заклепки жалко.

Вы своим опытом поделитесь хотите, что у вас в Ватулино произошло то ?
 
Алекс 251.
Улетел навсегда.

Печально там всё вышло. Я знаю некоторых, кто проектировал этот самолет. Да и пилот был опытный, что там произошло непонятно.

Но не надо так прям сразу, всё зря.
Надо как то мягчее и плавнее.
Типа у вас всё получиться, но не сразу, и для этого надо моторы на более мощные.

Вес пустого вроде 1100, ну не будет там 2200, будет 1700..1800.
Тут главное когда скороподъемность меньше 3м/с будет перестать груз грузить и сказать хватит.

2200кг это когда деньги на м337-е появятся запас по прочности.
 
Назад
Вверх