«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Алексей, этот вывод сделан из того , что Вам не была предоставлена спецификация немедленно по Вашему требованию?
Спецификации к чертежам делают после расчётов. Если про это? Но в документацию входят не только чертежи и спецификации...
 
Последнее редактирование:
Столь "агрессивным маркетингом", Вы оказываете, в первую очередь, "медвежью услугу" этому мотору и его создателю...

Есть соответствующая ветка. В ней будет уместнее любая публикация про "Ритм".
Согласен. Но бывает 10 - 100 раз нужно сказать и показать, чтобы было понятно.
 
Лёха Еропланов! А Вы лично принимали у Олега-Любителя экзамен по теории проектирования самолета и расчётам в первым и втором приближении, чтобы вот так ... запросто судить о его нулевом опыте строительства самолета? Мотор РИТМ лучше обсуждать в профильной теме!
#2.095 А тут предварительные расчёты по ходу не делались. Опыт строительства ближе к ну левому.
 
Напали на проект, сперва один супер истребитель с миг 31 ветку загадил, теперь этот выпускник МАИ с планерами залез. Олег есть же функция модератора, удали эту бредятину.
Почитает да почистит. Я не против.
 
Самолёт дорабатывается в опытных образцах и в серии. Это нормально. Если конечно вообще целью стоит строительство самолёта. Если изначально не допущены серьёзные ошибки. А тут предварительные расчёты по ходу не делались. Опыт строительства ближе к ну левому. Мотора, вокруг которого можно "завязать" самолёт нет. В общем вижу перспективу для нормальных самолётов только в моторе Ритм.

Посмотреть вложение 572486

Посмотреть вложение 572487

Посмотреть вложение 572488
Я не вижу никакой перспективы в сюмотре ритм... Он наз н кому не нужен, переразмеренный тяжёлый и излишне мощный... Для чего? Для двухместных самолётов АОН он велик. Для государства он слишком мал, и не имеет за собой адмресурса - ни на один самолёт строищеюийся на деньги государства его не поставят...
В отсутствии сертификации, он может пойти только на самоделки и другие частные разработки уровня ЕЭВС, но туда он не подходит, по указанным выше причинам.

Для горыныча, двигатель не подходит из-за гонора Аэроклуба (создатель? Продаватель? Кто?).
А других проектов относительно крупных самолётов для АОН и нету!

Вот и получается, мотор Ритм не подходит для нормальных самолётов... Но можете говорить, что просто нет нормальных самолётов.
 
Я не вижу никакой перспективы в сюмотре ритм... Он наз н кому не нужен, переразмеренный тяжёлый и излишне мощный... Для чего? Для двухместных самолётов АОН он велик. Для государства он слишком мал, и не имеет за собой адмресурса - ни на один самолёт строищеюийся на деньги государства его не поставят...
В отсутствии сертификации, он может пойти только на самоделки и другие частные разработки уровня ЕЭВС, но туда он не подходит, по указанным выше причинам.

Для горыныча, двигатель не подходит из-за гонора Аэроклуба (создатель? Продаватель? Кто?).
А других проектов относительно крупных самолётов для АОН и нету!

Вот и получается, мотор Ритм не подходит для нормальных самолётов... Но можете говорить, что просто нет нормальных самолётов.
В Самаре на производстве самолётов частными фирмами давно бывали?
Ваше творения в студию можно?
Давайте по сути.. По технике и проектированию.
 
Хорошо написали!
А, вот, летчик - испытатель 1 класса этого и не знал.

Пишите есчо.
Эдуард Борисович, лётная классность от ошибок не спасает - все человеки и все могут ошибиться...
В случае с Алексом, была именно та самая ошибка.
 
Неподготовленные площадки длиной до 400 метров, если не ошибаюсь. А дальше тайга. В неё и садиться? Положено же.
А причём тут не подготовленные площадки?
Самолёт Олега на "вездеход" никак не тянет!
 
Лёха Еропланов! А Вы лично принимали у Олега-Любителя экзамен по теории проектирования самолета и расчётам в первым и втором приближении, чтобы вот так ... запросто судить о его нулевом опыте строительства самолета? Мотор РИТМ лучше обсуждать в профильной теме!
#2.095 А тут предварительные расчёты по ходу не делались. Опыт строительства ближе к ну левому.
Я не принимал. Просто спросил, он ответил. Читайте выше ответы Олега.
 
Он выставил на обсуждение проект.
Уж твоего совета точно никто спрашивать не будет. И эти люди, учат студентов. Господи, куда катится мир.....
Хоть бы немного мозги включал, перед тем как писать что либо. Стадия первых и вторых приближений уже давно пройдена. Если бы хоть немного соизволил почитать, то увидел бы и веса. Ну да чего рассказывать злобному троллю.

От вас, Эдуард Борисович, тоже не ожидал столько желчи. А вроде взрослым и адекватным человеком казался.
Далее просто буду вас обоих маишников игнорить и тереть. Сидите брызгайте своей важностью друг на друга.
То что уже понаписали, трогать не буду, пускай страна знает своих "героев".
 
Олег, пару лекций мало. Когда ко мне приходят студенты, для меня важны именно те слова, которые ты сейчас написал. Но я немогу закрыть все вопросы. Часто сам залезаю в книги, методички и спрашиваю совета у более опытных коллег. Важным является опыт работы собственными руками. Информацию о себе написал не для понтов. Мы начали общение и я написал о своём опыте. Ты рассказывать о своём нестал. Одного из своих "консультантов" ранее ты сам немало критиковал.
Дааа, всё ещё хуже, чем казалось. Сарказм отличать умеете? Видимо нет 😁
 
Да тут целый легион подстрекателей!

Отлетать на этой дрыгалке дальше 2 км от аэродрома не нужно.
Тогда и 40 литров топлива хватит.
О-о-ччень уб
Благовещенск.jpg
едительно, и, самое главное - аргументированно.
А если на 100 км - но в
"диких степях Забайкалья,
Где золото роют в горах"?
Никак?🙂
 
Ну что же, продолжим, други и недруги 😉 😁
Потихоньку начинаем поковыриваться с самолётом
430.jpg

Наконец-то более или менее разобрались. Теперь с непривычки, сложно найти что и где лежит😝
431.jpg

432.jpg

433.jpg

434.jpg
 
Самолетов должно быть много и разных.Кто то в матрицах возится, кто то в опилках спит в обед, кто то клепает, кто то теорию листает в поисках идеальной конструкции.Стоит только посмотреть на мир летающих насекомых и станет все ясно.Летать может почти все что угодно.
 
Назад
Вверх