Ай молодцы, поборолись на руках в обдуве справа, слева, сверху, снизу и в закрученной струе. Но вижу, что каждый остался при своём и если хорошенько газануть движками, то сдует всех, не зависимо от того кто как держится за стол
😀. Самое прикольное во всём этом, что есть уже определённое крыло (не виртуальное, не моделируемое, а вполне себе такое, металлическое с какими-то лохмотьями тряпки), но господа-хорошие, решили закуситься, у кого же прибор по обдуву лежит, а у кого против стоит. Забавно
🙂.
Собственно, теперь переходим махаться винтами (движками не стоит, они тяжёлые и могут на ногу упасть случайно
😛). Ну и приборы главное во вращающийся винт не совать
😉😆.
В общем, поженили сегодня винт с движком и попробовали изобразить Карлсона с правильным приводом
😛.
Посмотреть вложение 563738
Подпоили его бензином, подмешали масла и он забалдев, выдал нам тягу в 220кг. на винте от "Тренера", на оборотах 1800.
К сожалению, видео показать не смогу, так как в духе добрых традиций, на примерах съемки "НЛО", всегда есть какой-то мешающий фактор снять нормально
😛.
В нашем случае, это тупо разрядившийся телефон. Один забыт, а второго хватило на съемку в начале возни (довольно муторной и долгой, угробили почти пол дня. То клемы не те на акумах, то стропа короткая, то.... и т.д.) с условным стендом. А потом пока суть да дело....
В общем, второй левел махача открыт. Динннь!
🙂
По сути, можно сказать, что под крейсер винт есть, если сильно не ошибаюсь. Осталось прикинуть второй комплект под более энергичный взлёт и своего рода, долётно/взлётный (чую, побьёте меня палками...
🙄. Но вроде и не ожидалось, что будет легко...).