«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Подозрительно это! (смех)
Молодость и надежда на русский "авось" губит нас.
Но мне тогда удалось выкрутиться (с б-О-О-О-льшим трудом, надо честно сказать!), потому-то и был и второй и третий раз.
Другой тип самолёта этих "шалостей" и "вольнодумства" не простил бы - вспомните тюменский ATR-72.
Так что спасибо Олегу Константиновичу Антонову за такой хороший планер у его АН-24 и АН-26 и выбранный им профиль крыла!
Самолёт после отрыва от ИВПП трясло как на булыжной мостовой, скорость полёта была 350 вместо рекомендованной 310 км/час. Но по мере набора высоты и скорости планер постепенно "оттаял" и стряхнул с себя остатки льда. Хотя вверх на трёх работающих лез ну очень неохотно, буквально по сантиметрам.
 
Другой тип самолёта этих "шалостей" и "вольнодумства" не простил бы - вспомните тюменский ATR-72.
Помню как то раз, сопровождающим радиолокационное оборудование, летел на АН-26 .
Прилёг на скамейку ,слышу в кабине разговор - ,,может помоем ласточку , давайте .,,
Таки через некоторое время по скамейке метра три пролетел .
Разбойники в тучку предгрозовую влетели , ничё , обошлось ! (смех)
 
Никогда не делал это добровольно. Просто потому что знаю, что из кучево-дождевой облачности можно вывалиться в виде обломков.
Самолёт АН-26 сам по себе - штука хлипкая по ограничениям болтаночным, плюс всегда летает в перегрузе. Оно мне это надо было? 🤣
 
Не пойдёт, вопрос транспортировки снегохода не решён !
При двух сдвижных дверях "по диагонали" с двух бортов (описывал уже ранее) и этот вопрос решаем.. 😂
 
Хух..., пятница...
Могу выдохнуть чутка и больше времени уделить ветке.
Много понаписали-молодцы 🙂. Не всё в тему, но все мы люди👍. Главное в флуд не превратить, а так я за человеческое общение. У всех же бывают свои пятницы😉.
Пока собственно, хотелось только сделать акцент на том, что настрой серьёзный и сбить с пути будет сложно. В доказательство, кину пару фото.
7.jpg

8.jpg

Кстати, если нужны запчасти, агрегаты и пр....
Но нижние консоли ужо заняты😉.
 
Молодость и надежда на русский "авось" губит нас.
Но мне тогда удалось выкрутиться (с б-О-О-О-льшим трудом, надо честно сказать!), потому-то и был и второй и третий раз.
Другой тип самолёта этих "шалостей" и "вольнодумства" не простил бы - вспомните тюменский ATR-72.
Так что спасибо Олегу Константиновичу Антонову за такой хороший планер у его АН-24 и АН-26 и выбранный им профиль крыла!
Самолёт после отрыва от ИВПП трясло как на булыжной мостовой, скорость полёта была 350 вместо рекомендованной 310 км/час. Но по мере набора высоты и скорости планер постепенно "оттаял" и стряхнул с себя остатки льда. Хотя вверх на трёх работающих лез ну очень неохотно, буквально по сантиметрам.
Закрылки полностью когда убрали ? ...
 
Хух..., пятница...
Могу выдохнуть чутка и больше времени уделить ветке.
Много понаписали-молодцы 🙂. Не всё в тему, но все мы люди👍. Главное в флуд не превратить, а так я за человеческое общение. У всех же бывают свои пятницы😉.
Пока собственно, хотелось только сделать акцент на том, что настрой серьёзный и сбить с пути будет сложно. В доказательство, кину пару фото.
Посмотреть вложение 563673
Посмотреть вложение 563674
Кстати, если нужны запчасти, агрегаты и пр....
Но нижние консоли ужо заняты😉.
Вы очень позитивный человек . Удачи Вам во всех начинаниях !...
 
Хух..., пятница...
Могу выдохнуть чутка и больше времени уделить ветке.
Много понаписали-молодцы 🙂. Не всё в тему, но все мы люди👍. Главное в флуд не превратить, а так я за человеческое общение. У всех же бывают свои пятницы😉.
Пока собственно, хотелось только сделать акцент на том, что настрой серьёзный и сбить с пути будет сложно. В доказательство, кину пару фото.
Посмотреть вложение 563673
Посмотреть вложение 563674
Кстати, если нужны запчасти, агрегаты и пр....
Но нижние консоли ужо заняты😉.
Вваандаалисты!!! Уже дррраконяят! _🤣🤪А где дядько который в папахе?!?!)))
 
В итоге: приращение Су от реакции отклонённой струи =0,33, а за счёт "суперциркуляции" =0,4. В целом -0,73, т.е. примерно 40% подъёмной силы. Это-совсем не пустяк.
Высший класс!
На халяву лишник 40% ПС! И безо всякого увеличения ЛС - круто!
Но К.С. Станиславский когда-то произнес одну фразу, которую даже цитировать не стану - сами вспомните.
Попробуйте проверить себя, сведя расчет к законам сохранения - обнаружите много интересного и неожиданного.
 
Всех приветствую. Мужики прошу прощения что не по теме, у меня вопрос. На нашем форуме был человек по имени Булат, живет где то в америке, раньше помогал покупать и доставлять самолёты в Россию. Кто нибудь знает как с ним связаться, хочу купить борт в америке на Казахстан. Большая просьба написать мне в личку или на ватсап-телеграмм 89255706501 Александр.
 
Закрылки полностью когда убрали ? ...
Когда высота стала безопасной, а скорость начала расти. И убирали в три приёма по 5 градусов с разгоном скорости, согласно РЛЭ...
 
В целом -0,73, т.е. примерно 40% подъёмной силы. Это-совсем не пустяк.
Алексей, приветствую!
У меня тоже первое, что пришло в голову: "Не верю!"
Даже если такие коэфициенты будут только исключительно в той зоне крыла, которая обдувается, и то многовато как-то.
На "Чешке" я тоже летал. Был у нас в клубе с двумя 582. Я что-то не припомню "пушечного" отрыва. Он даже по гладкой воде никак не хотел выходить на глиссирование, приходилось круги нарезать и по своей же ряби разгонять. После выхода на глиссирование без проблем было, да, энергично взлетал.

Вот ты сам подумай, что такое по сути обдув, - это когда скорость потока за винтом больше невозмущённой, главное на сколько больше. Пока скорости нет, он (обдув) максимальный, по мере роста скорости уменьшается и притом значительно. Есть такая неявная зависимость кпд винта от разности скоростей, чем больше разница, тем ниже кпд. Ты посмотри из теории расчёта винтов, как меняется эта разница с ростом кпд, в реальных величинах прироста скорости, площади сечения струи и того, какая часть крыла обдувается. И какая дельта скорости на реальном винте в момент отрыва при кпд 65?

Вот угол вектора тяги, это да. При угле 8 градусов вертикальная составляющая тяги, считай прирост подъёмной силы, 14% от величины тяги. А нормальный отрыв это 10-11 градусов, а это уже почти 20% от тяги. Так что прирост ПС от тяги на разбеге куда существенней чем от обдувки ИМХО

А с крылом "Кастера", я думаю, мухлевали. Там ветер встречный дул и пр..
 
Назад
Вверх