±5 градусов от плоскости винта.Переживают. Нельзя получить сертификат на ЛА где плоскость винта пересекается с людьми.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
±5 градусов от плоскости винта.Переживают. Нельзя получить сертификат на ЛА где плоскость винта пересекается с людьми.
Такая перегрузка принимается, если силовая установка находится сзади/выше пилота, т.е. разрушение, или деформация приведут к последствиям для экипажа/пассажиров.В. П. Какую расчетную перегрузку брать для расчета моторам и узлов крепления когда моторы справа слева? 10g?
Большое спасибо за ответ В. П.Такая перегрузка принимается, если силовая установка находится сзади/выше пилота, т.е. разрушение, или деформация приведут к последствиям для экипажа/пассажиров.
Но, скачав АП-23, или АП ОЛС, сможете этот, равно, как и большинство ответов на подобные вопросы прочитать в соответствующих разделах, пунктах и подпунктах.
Сможете даже составить собственный сертификационный базис, отобрав из множества, касающиеся Вашего конкретного аппарата: иными словами, объем требований Правил достаточен для обеспечения безорасной эксплуатации ЛА.
Да и сами будете знать, где погрешили.
Пересекаются еще как ,АTR-42 или 72.Там и голова и конечности попадают.Да и на Л-410 ноги как раз в плоскости.Переживают. Нельзя получить сертификат на ЛА где плоскость винта пересекается с людьми.
За конечности не спорю , а вот сама тушка не должна подвергнуться прямому попаданию....Пересекаются еще как ,АTR-42 или 72.Там и голова и конечности попадают.Да и на Л-410 ноги как раз в плоскости.
Может так? Центроплан на стейках над фюзеляжем, а двигатели задвинуть под крыло, кабина уходит вперед.Если только под крыло вдвинуть. Хоть тоже не самый красивый вариант будет.
Красиво рисуете. И самолет такой, ламповый стал 🙂 все на месте.Может так? Центроплан на стейках над фюзеляжем, а двигатели задвинуть под крыло, кабина уходит вперед.
Все норм, это нз для экипажа при чп. Будет что кушать.Центроплан на «стойках», а не стейках….🤷
В предыдущем посте писал о целесообразности всем и каждому ознакомиться с требованиями АП: касаясь описанных ситуаций, по памяти замечу,что названный пятиградусный конус прямым текстом относится к экипажу - хотя и паксов под топор лучше не ставить.За конечности не спорю , а вот сама тушка не должна подвергнуться прямому попаданию....
Посмотреть вложение 564912
Посмотреть вложение 564913
Посмотреть вложение 564914
Посмотреть вложение 564915
Ваш пятиградусный конус относится не только к экипажу , но и к пассажирскому салону. Это мы если говорим о разлете лопаток компрессора или турбины (ТРДД).В предыдущем посте писал о целесообразности всем и каждому ознакомиться с требованиями АП: касаясь описанных ситуаций, по памяти замечу,что названный пятиградусный конус прямым текстом относится к экипажу - хотя и паксов под топор лучше не ставить.
Если говорите об этом - приведите пункт АП: я говорил по памяти и не гарантирую точности формулировок. А это не просто важно, а определяюще.Ваш пятиградусный конус относится не только к экипажу , но и к пассажирскому салону. Это мы если говорим о разлете лопаток компрессора или турбины (ТРДД).
Я разве неясно сформулировал?По ТРДД вот этот материал Вам подойдет ?... https://mai.ru/upload/iblock/f22/ek...-v-chasti-nrmd.pdf?ysclid=m2z4xyi48b726271542
По ВВ ..сижу мозолю себе глаза АП-25... Пока только надыбал по сходу льда с лопастей и минимальное воздействие на планер (в.ч. системы) самолета , вследствии обрыва лопасти .
Всё-таки поперечный набор сверху и снизу грузового отсека лучше изменить, для увеличения высоты последнего.И так, други мои. Дабы дальше не захламлять ветку всякими экзотическими кашалотами, нерпами и пр. Будем обсуждать, если у вас возникнет желание, то, на чём остановился. Ну а нет-потихоньку буду вариться в собственном соку😏.
А остановился на первоначальном варианте. Мне он показался наиболее подходящим, под определённые, озвученные задачи. То что некоторые стали пихать туда снегоходы и прочую технику, это уже их домыслы. На северах и дальнем востоке данные вещи доставляются вездеходами (если обсуждать "глухие углы"). С более длинным сроком и большей стоимостью. Там как правило негде сесть таким самолётам. Только вездеход или вертолёт (есть такие места, где и вездеход не может провездеходить). Но своей грудью всех не закроешь🙁.
Итак. Напомню ещё раз вводные (которые уже собственно, перешли в проектные), для тех кто разглядывает только картинки (специально картинки добавлю), или читает крайние посты (добавлю текст).
Посмотреть вложение 564868
Посмотреть вложение 564869
Посмотреть вложение 564870
Посмотреть вложение 564872
Посмотреть вложение 564874
Посмотреть вложение 564875
Максимальная взлётная масса-2200кг.
Размах-13,18м.
Площадь крыла-26,36м².
Длина-9,58м.
Высота (стояночная/в полёте)-3,27/3,9м.
Двигатель Вальтер Минор 6-III – 160л.с. х 2шт.
Крейсерская скорость-180км/ч.
Практическая дальность-1300…1500км.
Коммерческая нагрузка-500кг.
Очень гармонично и продуманно . И на поплавки удобно поставить.Может так? Центроплан на стейках над фюзеляжем, а двигатели задвинуть под крыло, кабина уходит вперед.