«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Да хоть с ВИШом , покажите мне хоть один самолет , который с Вальтерами производит "взрывной взлет"...По второму Вашему пункту , то постановка вопроса в корне не правильна. Если имеем ввиду легкий транспортник , со СТОЛовыми вводными. Товарищи промысловики Вас не правильно поймут , периодически кивая подбородками в сторону Ан-2.. Ну , а по третьему пункту , то обдув обдуву - рознь. Смотря как и чем крыло обдувать..
Ну, бред-то перестали бы транслировать - чай, каким-никаким, а спецом себя позиционируете.
Зачем, в этом случае, пользуетесь детсадовскими доводами типа "взрывной взлет", и намеками типа "смотря,как обдувать" - разве, зная взлетную мощность двигателей. вес и нагрузку на крыло, трудно в 6 секунд по примитивным формулам определить с точностью до 20%, длину разбега и взлетную дистанцию: РДК-38 тогда вам в помощь.
 
Может тогда пилота за грузовой кабиной посадить 😄 одни плюсы 😆 минимальный мидель, груз в ЦТ, винты не в плоскости пилота. А садить будет высовывая голову в сферический илюминатор 🙈. А в самом полете будет сериальчики смотреть на экране, автопилот доведет до пункта назначения.
Посмотреть вложение 564715
Опоздал с идеей, однако... Китайцы опередили 😂 😂 😂
1730368229851.png

"Момент, который гражданские пилоты с тревогой ждали, похоже, уже за углом. Китайская компания Air White Whale выкатила грузовой беспилотник, который уже не дрон вертолетного типа, а полноценный грузовой турбовинтовой самолет с грузоподъемностью 5 тонн (почти Ан-26), весом 10.8 тонн и коммерческой дальностью 2600 км. Для сравнения — Ан-26: Экипаж 4 человека, максимальный взлетный вес 24 тонны, коммерческая дальность в два раза меньше. Собираются делать пока по 120 самолетов в год, поставки начнутся в 2026. В разработке другими компаниями находятся еще несколько грузовых беспилотников грузоподъемностью до 100 тонн. Короче, мечта капиталиста. Человеческий фактор (основная причина авиационных происшествий) драматически снижается и остается на земле в виде оператора, который может одновременно контролировать до 7 самолетов этого типа. Ну а автопилот будет круглосуточно и молча сопеть в дырочку, не требуя зарплат, премий, сверхурочных, суточных, гостиниц, отпусков, треннингов, медкомиссий, санаториев, парковок, дос
 
Не совсем понятен контекст "ответки".
Ну, если вы о изготовление самолёта, то оптимально выбранная КСС - уже половина успеха. Вам уже предложили несколько вариантов - откидной обтекатель в хвосте, V-образное оперение и разнесённое, и прочее, и прочее... Например, у меня выходит длина не более 8-ми метров (по вашим ТТ), без учёта "съёмных" агрегатов. 🤐
Вы же, упорствуете за обычный фюзеляж из сварных ферм (рам). Ну, тут в технологическом плане, первое - система КФО и технологическое членение фюза на несколько "мелких" участков. Рамы, соответственно плоские, сваривать на большом столе. Стол делаете из "труб", свариваемых из швеллеров 200 и более (жёсткость нужна), на регулируемых (резьба помельче) ножках выставленных "в горизонт" с помощью старого верного ватерпаса (делаем-то в гараже, какие нах лазеры 🤣 ).
Второе, нужно найти хорошего технолога по сварке (можно и сварщика в одном лице), который укажет как и где правильно всё сварить. Кстати, обратите внимание на трубы из 30ХМА, вроде даже газовики-нефтяники их пользуют.
Если вы про помещение, то советую обратиться к опыту "наших китайских товарищей", которые с помощью профиля ЛСТК, армированной плёнки и каких-то "иероглифоф" укрывают целые стадионы. Опять же ж, нивелировку в поле делать не стоит. 😱

И, ответная "ответочка": Как КСС самолёта влияет на параллельность прямых? Разве не вы линии "рисуете"? 😛
- Страшно далеки они от народа (с) В.И. Ленин
Закрадывается сильное сомнение, что Ваш, столь высокий штиль в технологических требованиях, выкинул бы из самодеятельного авиастроения практически, всех, читающих этот форум, авторов летающих (зачастую, очень хорошо) летательных аппаратов разных видов и типов.
Будьте попроще - и народ к Вам потянется.
P.S. Буду глубоко признателен предоставленной возможности лицезреть хоть мутную картинку построенного и поднятого в небо, ЛА Вашей личной разработки.
 
Опоздал с идеей, однако... Китайцы опередили 😂 😂 😂
Посмотреть вложение 564725
"Момент, который гражданские пилоты с тревогой ждали, похоже, уже за углом. Китайская компания Air White Whale выкатила грузовой беспилотник, который уже не дрон вертолетного типа, а полноценный грузовой турбовинтовой самолет с грузоподъемностью 5 тонн (почти Ан-26), весом 10.8 тонн и коммерческой дальностью 2600 км. Для сравнения — Ан-26: Экипаж 4 человека, максимальный взлетный вес 24 тонны, коммерческая дальность в два раза меньше. Собираются делать пока по 120 самолетов в год, поставки начнутся в 2026. В разработке другими компаниями находятся еще несколько грузовых беспилотников грузоподъемностью до 100 тонн. Короче, мечта капиталиста. Человеческий фактор (основная причина авиационных происшествий) драматически снижается и остается на земле в виде оператора, который может одновременно контролировать до 7 самолетов этого типа. Ну а автопилот будет круглосуточно и молча сопеть в дырочку, не требуя зарплат, премий, сверхурочных, суточных, гостиниц, отпусков, треннингов, медкомиссий, санаториев, парковок, дос
Осталось дело за малым, найти такой гараж куда столько народу влезет 🤣🤣🤣 и построить
 
Осталось дело за малым, найти такой гараж куда столько народу влезет 🤣🤣🤣 и построить
Вы не поняли идею...
Беспилотный вариант "Горыныча" в его размерности, комплектующих и пр. и заявленных ТТД будет иметь взлётную массу порядка 1500 кг. А его лётные данные даже выше будут на тех же движках от Вальтера. Ну и безопасность выполнения полётов у него тоже будет выше - людей-то на борту не будет совсем.
Осталось только отработать радиоуправление на дальности до 1500 км (обеспечить надёжность канала связи в ЛЮБЫХ условиях) и тогда можно будет возить что угодно и куда угодно в рассматриваемом регионе полётов.
😂 😂😂
Ну и у "товарищей в сапогах" такой грузоподъёмный дрон будет пользоваться спросом, естественно....
 
Имхо естественно...
Очень хорошая компоновка, если её ужать: Съёмную или откидную сидушку пилотов сделать в продолжение фары снегохода (всё равно верхние углы груз использует почти никогда), Крыло -пониже и чуть вперёд, движки - под крылом, винты - за спиной пилотов. "Пузо" фюзеляжа втянуть...
У меня к вам вопрос. А сами-то взялись бы делать то что советуете? 😉
 
Не совсем понятен контекст "ответки"....
Складывается ощущение, что вы либо вообще не читаете тему, либо какими-то урывками, вскользь пробегаете или просто на своей волне. Какая ферма предполагается писал выше и даже картинку выкладывал. Однако вы топите про своё.
А всё очень просто. Вы в сообщении про членение заикнулись, так вот плоскость мне для того и нужна, что женить потом части. И поженить не косо-криво, а с минимальными погрешностями по осям, углам и размерам. Простой плоский стол (стапель) без всяких наворотов и изворотов, подходит идеально, если для всех членимых агрегатов иметь одну базовою плоскость.
 
Вы не поняли идею...
Беспилотный вариант "Горыныча" в его размерности, комплектующих и пр. и заявленных ТТД будет иметь взлётную массу порядка 1500 кг. А его лётные данные даже выше будут на тех же движках от Вальтера. Ну и безопасность выполнения полётов у него тоже будет выше - людей-то на борту не будет совсем.
Осталось только отработать радиоуправление на дальности до 1500 км (обеспечить надёжность канала связи в ЛЮБЫХ условиях) и тогда можно будет возить что угодно и куда угодно в рассматриваемом регионе полётов.
😂 😂😂
Ну и у "товарищей в сапогах" такой грузоподъёмный дрон будет пользоваться спросом, естественно....
Уважаемый, вы что курите?... 🙈
 
Уважаемый, вы что курите?... 🙈
Не курю вообще - не научился за 67 лет 😂
А вот у В.П.Кондратьева в проектах видел подобный дрон для "товарищей в сапогах". Именно такой же размерности. Но с возможностью сброса груза на парашюте грузовом...
 
Будьте попроще - и народ к Вам потянется.
P.S. Буду глубоко признателен предоставленной возможности лицезреть хоть мутную картинку построенного и поднятого в небо, ЛА Вашей личной разработки.
Спасибо за совет!
В. П. - сыплю горстями горящий пепел на свою голову! Не поверите! Ни одного нет! Ибо учусь, пока на чужих "кошках".
 
У меня к вам вопрос. А сами-то взялись бы делать то что советуете? 😉
А что тут неподъёмного, что есть сомнения в реализуемости? Педали - подвесные. Ручки - или подвесные, или смещены к бортам, пол-сидушка-спинка - легкосъемные.
Всё максимально простое и доступное гаражнику.
 
Складывается ощущение, что вы либо вообще не читаете тему, либо какими-то урывками, вскользь пробегаете или просто на своей волне. Какая ферма предполагается писал выше и даже картинку выкладывал. Однако вы топите про своё.
А всё очень просто. Вы в сообщении про членение заикнулись, так вот плоскость мне для того и нужна, что женить потом части. И поженить не косо-криво, а с минимальными погрешностями по осям, углам и размерам. Простой плоский стол (стапель) без всяких наворотов и изворотов, подходит идеально, если для всех членимых агрегатов иметь одну базовою плоскость.
-Ни чего не понимаю! (Колобки)
Я про: как изготовить, либо - про где. "Теперь ответка. А как будете делать такой самолёт?"
Про ровный стол впрочем то же. Плоскости (вертикальные, типа рубильников (шпангоутов)) при общей сборке можно из ЛДСП сделать на раскроечном с ЧПУ. Всё это можно у мебельщиков поискать, кстати, у них часто бывают "бракованные" листы ЛДСП (размеры что-то до 1800х2400 доходят), как правило, они их дешевле продают.
 
А что тут неподъёмного, что есть сомнения в реализуемости? Педали - подвесные. Ручки - или подвесные, или смещены к бортам, пол-сидушка-спинка - легкосъемные.
Всё максимально простое и доступное гаражнику.
А причём тут педали, ручки и т.д.? Я про кашалота в целом. Очень продуманная и аэродинамичная конструкция не правда-ли? Крейсер поди под 300 можно будет получить, ещё и технологичность на высоте.
Вопрос был риторическим.
-Ни чего не понимаю! (Колобки)
В таком случае и обсуждать нечего.
Я про: как изготовить, либо - про где.
С этим тоже как ни будь разберусь. Кажется мы отклоняемся уже не в ту "степь"...
 
А причём тут педали, ручки и т.д.? Я про кашалота в целом. Очень продуманная и аэродинамичная конструкция не правда-ли? Крейсер поди под 300 можно будет получить, ещё и технологичность на высоте.
Вопрос был риторическим.
"Кашалот" - изначально был небрежно прорисован - завышенные высота, носовой обтекатель кигсайз, пузо. Вот я и предложил, как уполовинить высоту и ужать лобовое сопротивление до классического хвостоопорного самолета, при этом же сохранив возможность погрузки снегоходов-холодильников-роялей. Интереснейшая задачка!
 

Вот интересно: неужели подкосы создали бы больше сопротивления, чем этот горб на фюзеляже плюс индуктивное сопротивление, в которое обходится дополнительный вес свободнонесущего крыла по сравнению с подкосным...
 
Ну, бред-то перестали бы транслировать - чай, каким-никаким, а спецом себя позиционируете.
Зачем, в этом случае, пользуетесь детсадовскими доводами типа "взрывной взлет", и намеками типа "смотря,как обдувать" - разве, зная взлетную мощность двигателей. вес и нагрузку на крыло, трудно в 6 секунд по примитивным формулам определить с точностью до 20%, длину разбега и взлетную дистанцию: РДК-38 тогда вам в помощь.
Мне до Вас далеко , что позволяет лишний Вас раз куснуть по применению "примитивных формул".. и "взрывной взлет " отнюдь не мой словесный шедевр , если Вы конечно не читаете через пост . То что Вы будучи ПРОФЭССИОНАЛЬНЫМ АВИАКОНСТРУКТОРОМ среди "лягушатника самодельщиков " любите лишь презренно поязвить , совсем не украшает. Вы бы лучше дали сразу полный расклад с "шестерками на погоны" по всем вводным , представленными ИМЕННО Топикастером и делов-то...Вроде б опыта у Вас за плечами , а все изьяснеятесь "полутонами". Тогда скажите сразу навскидку что сможет этот самолет-проект с этими двигателями , крылом(Ан-2) и "прочим ливером".
 
Назад
Вверх