«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Постараюсь ответить коротенько.


Базируемся на дальнем востоке. Неопытный но отличный инженер-лётчик не нужен (помниться, когда приглашал вас в группу, был очень "тактично" отбрит, а потом ещё и гадости про себя читал. А был шанс, немного поднабраться опыта, чтобы быть хотябы не из чистого листа).
Что-то мне подсказывает, что и инженер, тоже, "опытный", раз не соизволил прочитать тему, ради которой готов поехать к чёрту на куличики. А в теме, если и не всё, то почти всё уже есть. И что, и где, и как, и каком. На худой конец, такие вопросы попросту можно было бы обсудить в личке. Кому реально что-то надо, тот пишет и звонит.

Учитывая ваш тон и манеру общения, уверен, что не пожалею о своём решении. Сообщение и своё и ваше, сотру через пару дней, как и ответ на это сообщение, если он последует.
ГОСТы можете читать в своей теме, ровно как и выражаться в невежественной форме. Мастеров с понтом дохрена везде, а вот реальных, к сожалению, по пальцам...
Трагично и трагично. увы Желаю удачи в ваших проектах!
 
очень советую,фанерку на пол закатать в один слой стекла с обеих сторон. А на сторону внутри салона по еще не вставшей смоле наждачку с зерном 220-320. Мы так в ан-2 на севере делали.
Можно на эту же эпоксидку просто песочку посыпать. Я так в прицепе нескользящую поверхность делал правда с половой краской. Потом шпателечком разровнял. Нормально получилось.
Так и с эпоксидкой можно сделать.
 
Эта краска в 4 раза дороже обычной и её нужно заказывать. В строительных магазинах такую не видел ни разу.
Так что, вариант с обыцной краской и песочком явно проще.
А можно ещё проще
купить такую ленту
Лента классная. Обклеил ступеньки перед домом. Два года служит замечательно.
 
Можно на эту же эпоксидку просто песочку посыпать. Я так в прицепе нескользящую поверхность делал правда с половой краской. Потом шпателечком разровнял. Нормально получилось.
Так и с эпоксидкой можно сделать.


Эта краска в 4 раза дороже обычной и её нужно заказывать. В строительных магазинах такую не видел ни разу.
Так что, вариант с обыцной краской и песочком явно проще.

Лента классная. Обклеил ступеньки перед домом. Два года служит замечательно.
Товарищи! простите что порчу праздник жизни. Ваши советы Замечательны но для воздушного судна не применительно. Если летать то они не нужны ,а если покидать то и не до них и не на чем. Для Крыльца , Да, хорощо. а как типа ковриков или оббивки то извините. В данном случае используется композитная технология и фанера есть оптимальнейший вариант. а из чего еще то? .... Или я опять невпопад пёрнул? Тогда низко кланяюсь
 
Так, бахнули по писярику и погнали дальше😜
129.jpg

Прорубаем окно в Парыж. Ну или, если по нашенскому, то в зад, фюзеляжу😁
128.jpg

130.jpg

Заодно и с основной грузовой возимся помаленьку. Хотя стопэ, не только с дверкой😉
132.jpg

131.jpg

133.jpg

В общем, делаем какие-то штуки, чтобы рулировать и педалировать😝
135.jpg

137.jpg

138.jpg

И опять дверь. Человек-маньяк-универсал, собрался пустить искры в глаза😜
136.jpg

Ещё два дня в копилку🙂
 
Вот здесь нужны косынки, лучше из трубы. Концентрация напряжений очень большая.
137_0.jpg

Судя по виду сварочного шва, перед сваркой желательно зачищать и обезжиривать детали и присадку. Также влажный аргон. Сушить можно пропуская через бытовой фильтр для воды, наполненный силикагелем. Силикагель можно добыть в гигиеническом наполнителе для котов.
 
Вот здесь нужны косынки, лучше из трубы. Концентрация напряжений очень большая.
Спасибо за замечания. Добавим, если не будет хватать после нагружения. Так-то там трубка 25Х1,2 30ХМА. По прикидкам, всё должно быть хорошо. Но учту.
Судя по виду сварочного шва, перед сваркой желательно зачищать и обезжиривать детали и присадку. Также влажный аргон. Сушить можно пропуская через бытовой фильтр для воды, наполненный силикагелем. Силикагель можно добыть в гигиеническом наполнителе для котов.
Сварщик и так всё старательно зачищает и обезжиривает, но пока попутно, и руку набивает. Покажу ему ваш пост, так как я в сварке разбираюсь поверхностно. Сам варил только электродами и то ооочень давно.

Всегда рад дельным замечаниям. Это я уже обобщённо.
 
Отвечу наверное и касаемо противоскользячки, а то смотрю народ суетиться.
Начнём с того, что на протяжении многих лет, компания в которой работал, являлась крупнейшим дистрибьютором 3М (до ухода с нашего рынка, озвученной компании) в России. Практически весь ассортимент продукции по дивизионам, знаю достаточно хорошо, так как являлся техническим специалистом многих из дивизионов. Сотрудничали с большим количеством предприятиятий (включая авиационные и корпорации ОПК), заводами, фабриками, организациями в том числе и строительными, мебельными, одёжными, обувными...., долго можно перечислять. Приходилось разрабатывать для них технологии, рассчитывать, внедрять, контролировать, вносить изменения и т.д. Ну да отвлёкся немного.
Основные мои направления были, как раз, клеевые решения и абразивы. При этом клеевой отдел довольно обширный, с многими подразделениями, включающий в себя в том числе и противоскользящие ленты.
Не смотря на то, что работали с 3М, многие китайские аналоги, тоже были нам не чужды. Не в плане подмены, а как параллельная продукция. Качество у многих тоже отличное.
Собственно к чему веду? К тому, что применить можно много чего, весь вопрос лишь в целесообразности и доступности.
Тут бы для начала взлететь, научить самолёт летать, а уже потом можно заниматься улучшайзингом. Тем более, что борт делаем чисто для проверки идеи.
Последующий, если будет, будет как минимум, сильно другим.
 
На автомобиль "Тесла" Маск застолбил триста патентов, но все (ВСЕ, Карл) патенты касаются только дизайнерских изысков.
Электромеханическая часть этого "чудо" автомобиля находится на уровне московского троллейбуса выпуска 1980 года.
 
Добавим, если не будет хватать после нагружения.
Там усталостное разрушение.
Я не думаю, что Вы имеете возможность термообрабатывать сварные узлы в течение двух часов после сварки.
 
Назад
Вверх