«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Вам бы только людей стращать , чо то не похожи на лётчика ! (смех)
В огороде бузина , а в Киеве дядька. Можно погуглить, сколько Ан-2 например упало на взлёте из за отказа двигателя. Слава богу , для того чтобы это нагуглить не нужно пилотское предоставлять( ну правила форума не запрещают)
 
В огороде бузина , а в Киеве дядька. Можно погуглить, сколько Ан-2 например упало на взлёте из за отказа двигателя. Слава богу , для того чтобы это нагуглить не нужно пилотское предоставлять( ну правила форума не запрещают)
Тогда желательно никуда не ходить и самое главное ничего не строить. Думаю человек не новенький в самолётном деле, и хорошо понимает риски от всяких неожиданостей. Больше чем уверен эти Вальтера будут заменены, только дайте достроить и начать пробежки с подлётами и полётами). А то щяс набегут нытики и страждующие похоронной команды и можно ветку похоронить...ээээ... закрыть))). Давайте по делу товарищи!)
 
Я же не говорю, что будет плохо, да летать будет, но вальтер это вот совсем не о коротком взлете, это крейсерский полет и печальный набор..
Вальтер м337 резко укоротит разбег и сделает набор высоты приятным.
При сохранении крейсерских характеристик.
Я думаю заложится на вес м337 точно надо при проектировании узлов крепления мотора.
Особенно, М337С, который я ставил на дирижабль. Там не меньше 260 .
А цифр от начальника транспортного цеха мы так и не услышали: эпитет "печальный набор" не в счет.
А на Злине мне и самому доводилось - ни разбег, ни набор печальными не показались. А, исходя из 99% полетного времени на высотах до 300... 400 м - и вовсе.
А 2.5 м/с не так уж печально-с.
 
Тогда желательно никуда не ходить и самое главное ничего не строить. Думаю человек не новенький в самолётном деле, и хорошо понимает риски от всяких неожиданостей. Больше чем уверен эти Вальтера будут заменены, только дайте достроить и начать пробежки с подлётами и полётами). А то щяс набегут нытики и страждующие похоронной команды и можно ветку похоронить...ээээ... закрыть))). Давайте по делу товарищи!)
Хорошо. Какой двигатель можно поставить в прекрасном будущем с учётом настоящего? ХЗ?
 
Особенно, М337С, который я ставил на дирижабль. Там не меньше 260 .
А цифр от начальника транспортного цеха мы так и не услышали: эпитет "печальный набор" не в счет.
А на Злине мне и самому доводилось - ни разбег, ни набор печальными не показались. А, исходя из 99% полетного времени на высотах до 300... 400 м - и вовсе.
А 2.5 м/с не так уж печально-с.
На Z142 мы получаем с мотором М337 и штатным ВИШ в статике на взлетном режиме (наддув 1.2 , обороты 2700) 330 кг тяги
 
Правильнее сказать- разумеется при отказе двигателя на взлёте, будет аварийная ситуация. А если ближе к концу ввп или на этапе отрыва и перехода в набор-то аварийная ситуация перейдёт в лётное происшествие с жертвами или без , в зависимости от топологи места приземления
На одномоторном самолете все это, конечно неактуально.🙁
 
Собственно, всё как всегда. Караван идёт дальше, так как верблюдЫ заряженные и большие пофигисты 😝.
Продолжаем возню с полом и дверьми.
145.jpg

Проклеиваем периметр дешманским уплотнителем, так как другой здесь достать сложно (в будущем переклеим нужным и правильным).
146.jpg

147.jpg

Стопорные лунки основной грузовой двери
148.jpg

149.jpg

150.jpg

Доделываем запорные механизмы основной грузовой двери.
151.jpg

А так же, противоугонную систему. Фирма очень крутая и надёжная. Называется,-"от добрых людей"😝😁
152.jpg

Ещё раз примеряем дверь нашего бронебойного Горыныча😎😆
153.jpg
 
Пока мы там возимся с дверьми и полом, Коврик Фитнесович, уже примеряется на сидение пилота😈
154.jpg

Есть мысль, поучаствовать в программе "Доступное жильё для молодых семей"😉. Как думаете, стоит?😆
155.jpg

Пока вы думаете, мы занимаемся всякой фигнёй😎. Печатаем, клеим и вырезаем листы. Потом опять их клеим, но уже на металл🤔.
156.jpg

Попутно пробуем осваивать вырубку...
157.jpg

Пока некоторые "рубают", другие изготавливают "двуручную пилу"😏
158.jpg

И даже, вроде, что-то получается. Посмотрели, длины хватает. И если пилить очень аккуратно и с очень малой амплитудой, то можно даже вагончик пильнуть пополам😆
159.jpg
 
На одномоторном самолете все это, конечно неактуально.
Натягиваете сову на глобус? Если на двухмоторном самолете не обеспечивается взлет при одном отказавшем моторе, то его надежность ниже, чем на одномоторном самолете. Ну скажи-те , что не знал-и.
 
Натягиваете сову на глобус? Если на двухмоторном самолете не обеспечивается взлет при одном отказавшем моторе, то его надежность ниже, чем на одномоторном самолете. Ну скажи-те , что не знал-и.
Плохому пилоту бывает постоянно что то мешает . Потому надо учиться ,учиться и учиться !🙂
 
Натягиваете сову на глобус? Если на двухмоторном самолете не обеспечивается взлет при одном отказавшем моторе, то его надежность ниже, чем на одномоторном самолете. Ну скажи-те , что не знал-и.
А давайте мы пока не будем разводить срач на эту тему. Да, самолёт (в будущем) наш, далёк от идеала и требований, но за столько лет присутствия на форуме, лично я, пока, к сожалению, увидел лишь пару идеальных самолётов, касаемо их ЛТХ, по моему мнению. И все они не наши.
Да, мы не можем, пока что, обеспечить продолжение взлёта (с максимальной взлётной массой) при отказе одного из них. Но! Мы об этом знаем, и никаких иллюзий не питаем, и не уповаем на чудо. Программу испытаний составим соответствующим образом и подберём правильную полосу.
И! Даже на таких двигателях, с ограничением взлётной массы, мы данное требование выполнить сможем, а уж с частичной загрузкой и с частичной заправкой..., далеко не всякий из популярных "мелкотравчатых" сможет сравниться.
Ну нет у нас сейчас более мощных двигателей! И позволить их, тоже пока не можем! У вас есть что-то более лучшее? Мы готовы принять в дар.
Будем доводить и выводить движки на чуть большую мощность, путём не хитрых изменений. Есть намётки.
 
Натягиваете сову на глобус? Если на двухмоторном самолете не обеспечивается взлет при одном отказавшем моторе, то его надежность ниже, чем на одномоторном самолете. Ну скажи-те , что не знал-и.
Отдохните - столь сложные мысленные построения вас могут утомить - а это вредно.
 
Всё там заложено и не только под м337. Глупо было бы проектировать под один двигатель, который к тому-же давно не производится.

Не соглашусь касаемо печального набора. Всё таки скороподъемность более 3м/с. с полной загрузкой, видится довольно таки не плохой, если сравнивать его не с пилотажками, а с обычными, привычными самолётами. Хотябы к примеру с Цесной -182.
Разумеется, при отказе одного из двигателей, он будет идти со снижением, но во всяком случае, хотябы не топориком, будь двигатель всего один.
Да и есть надежда, что даже эти движки, получится немного прокачать. Но всему своё время.
3 м/с чиво б***** . ладно. люди развлекаются. не выдержал
 
Будем доводить и выводить движки на чуть большую мощность, путём не хитрых изменений. Есть намётки.
Эти моторы много позволяют, если их не перегревать. Мои инструктора в аэроклубе (45 лет назад) рассказывали как по молодости, ещё будучи спортсменами-пилотажниками, раскручивали эти моторы до 3000 с ВФШ на пикировании и совершенно безболезненно для матчасти. А мощность там растёт практически линейно по оборотам и довольно круто.
 
Олег. Не помню, был ли вопрос о соединении фюза с хвостовой частью ? Как будет сделано соединение?
Миша, всё стандартно, никаких хитростей и тонкостей. Переклепается кничками, да накладками. Придёт время, всё покажу.
 
Пока мы там возимся с дверьми и полом, Коврик Фитнесович, уже примеряется на сидение пилота😈
Посмотреть вложение 570089
Есть мысль, поучаствовать в программе "Доступное жильё для молодых семей"😉. Как думаете, стоит?😆
Посмотреть вложение 570090
Пока вы думаете, мы занимаемся всякой фигнёй😎. Печатаем, клеим и вырезаем листы. Потом опять их клеим, но уже на металл🤔.
Посмотреть вложение 570091
Попутно пробуем осваивать вырубку...
Посмотреть вложение 570092
Пока некоторые "рубают", другие изготавливают "двуручную пилу"😏
Посмотреть вложение 570093
И даже, вроде, что-то получается. Посмотрели, длины хватает. И если пилить очень аккуратно и с очень малой амплитудой, то можно даже вагончик пильнуть пополам😆
Посмотреть вложение 570094
Любитель, смутило вот это место. Когда сделаете загиб, вот в этом месте образуется ступенька между образующей нижней поверхности фюзеляжа и боковой стенки. Так и должно быть?
1737443509032.png
 
...Когда сделаете загиб, вот в этом месте образуется ступенька между образующей нижней поверхности фюзеляжа и боковой стенки....
Не будет там никаких ступенек. Доделаем, увидите.
 
Назад
Вверх