«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Там усталостное разрушение.
Я не думаю, что Вы имеете возможность термообрабатывать сварные узлы в течение двух часов после сварки.
При сварке АД31, искусственное старение повышает прочность шва совсем незначительно. Дирижабли, сваренные без оного, вполне, себе, держали все, что только можно .
 
На автомобиль "Тесла" Маск застолбил триста патентов, но все (ВСЕ, Карл) патенты касаются только дизайнерских изысков.
Электромеханическая часть этого "чудо" автомобиля находится на уровне московского троллейбуса выпуска 1980 года.
Вообще то патентов у Теслы Моторс не триста а более трех тысяч. Из них действует на сегодня около 2.5 тысяч.
От систем автоматического вождения и нейросетей до аккумуляторов и электродвигателей. Так что не надо петь про троллейбус 80х годов.
 
Я не думаю, что Вы имеете возможность термообрабатывать сварные узлы в течение двух часов после сварки.
Вы совершенно правы, пока такой возможности не имеем. Но очень надеемся, обзавестись и "печкой" и многими другими "приблудами", а к приблудам и новым помещением. "Но это всё ещё не скоро и это очень большое горе" - как в песенке 😝
 
Там усталостное разрушение.
Я не думаю, что Вы имеете возможность термообрабатывать сварные узлы в течение двух часов после сварки.
На эти узлы ст 20 за глаза хватит. И термообрабатывать не надо.
 
Назад
Вверх