Я к тому что, построим прототип, а на основе его эксплуатации, другой прототип, а потом следующий, а уж там и до серии рукой податьЕсли бы ... Тогда бы марсолет строили.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я к тому что, построим прототип, а на основе его эксплуатации, другой прототип, а потом следующий, а уж там и до серии рукой податьЕсли бы ... Тогда бы марсолет строили.
При сварке АД31, искусственное старение повышает прочность шва совсем незначительно. Дирижабли, сваренные без оного, вполне, себе, держали все, что только можно .Там усталостное разрушение.
Я не думаю, что Вы имеете возможность термообрабатывать сварные узлы в течение двух часов после сварки.
Вообще то патентов у Теслы Моторс не триста а более трех тысяч. Из них действует на сегодня около 2.5 тысяч.На автомобиль "Тесла" Маск застолбил триста патентов, но все (ВСЕ, Карл) патенты касаются только дизайнерских изысков.
Электромеханическая часть этого "чудо" автомобиля находится на уровне московского троллейбуса выпуска 1980 года.
Вы совершенно правы, пока такой возможности не имеем. Но очень надеемся, обзавестись и "печкой" и многими другими "приблудами", а к приблудам и новым помещением. "Но это всё ещё не скоро и это очень большое горе" - как в песенке 😝Я не думаю, что Вы имеете возможность термообрабатывать сварные узлы в течение двух часов после сварки.
На эти узлы ст 20 за глаза хватит. И термообрабатывать не надо.Там усталостное разрушение.
Я не думаю, что Вы имеете возможность термообрабатывать сварные узлы в течение двух часов после сварки.