Мотор конечно не очень продуман с точки зрения размещения навесных компонентов.
Про провода - я Вам таки продам забесплатно японскую тайну. Провода выходят по одному через резинку - так делается в герметичных разъёмах. Кстати - взгляните на разъёмы снегоходного Ротакса %(№ имеющего продвинутый волшебный ящик зажигания ( мэджик зундинг бокс - так сказать ).
«
магический ящик»
«
разъёмы»
«
Разъёмы коммутатора»
Фото сделаны когда мы потрошили штатную проводку снегохода и проводили первый пуск двигателя.
Проводка японских мотоциклов сделана примерно также.
На провода местами надеты ПВХ трубочки. Жгут - как правило обёрнут сверху разрезанной вдоль ПВХ трубкой и всё обмотано чёрной изолентой. Иногда не совсем аккуратно... Но лет на 20 - обычно хватает. Жгуты везде где можно - крепятся к раме пистончиками - хомутиками и т. п. способами. Так что почти ничего не болтается.
Про обогатитель. Привод обогатителя с флажком - как я понимаю предназначен для работы с плунжерным обогатителем. У нас на Ротаксе - такой. Если игла плунжера вышла из канала ( или вышла на большую часть конуса ) - далее поднимать плунжер незачем.
Первое положение обогатителя - игла открыла жиклёр - но находится в канале. Второе положение - игла вышла из канала ( или поднялась так - что не ограничивает проход бензина ( или смеси ).
Если у Вас - так - тогда к обогатителю нет претензий.
Изучите конструкцию внимательнее. Я Ваш мотор видел - но руками не трогал. И точно конструкцию обогатителей не помню.
Про электросхему... Вы про эту говорили ?
http://apsu-hks.com/uploads/2008-11-22_ELECTRICAL_DIAGRAM_V2.pdf
Кстати - я обнаружил небольшой склад документации...
http://apsu-hks.com/Services.html
А вот ещё - фирменные идеи на тему крепления маслобака :
http://apsu-hks.com/uploads/2008-12-15_Oil_Tank_Assembly_v1-01_.pdf