Алексей, а почему Вы предпочли именно HКS а не Ябиру, например?
Джабиру дорогой и тяжёлый.
И там где то у него в инструкции написано, что нельзя быстро менять обороты.
🙁
Для дельталётного мотора я такой пункт в инструкции считаю приговором. Особенно если любишь бреющие полёты.
Поэтому я выбирал между 582м и HKS.
У 582го мне категорически не нравится наличие тосола.
Это такая пакостная жидкость!
Тосол ведь жиже чем вода, там где вода не потечет - тосол зараза пролезет в любую микротрещинку.
Кроме того, почитай ветку про 582й - сплошные жалобы на перегревы.
А еще тут кто то писал ,что в Авиагамме на 20 испорченных 582х приходится всего один 503й.
В общем напугали меня форумчане 582м и я его расхотел.
Что касается покупки именно HKS, то это в немалой степени просто эксперимент,
на мне
😉
Я тогда так и не выбрал подходящего для себя мотора и МВЗ предложил попробовать японца.
В те годы моё финансовое положение позволяло ставить такие эксперименты и я согласился.
Потом МВЗ как то охладел к этой теме, проект перешёл в категорию долгостроя...
В общем не было у бабы печали, купила баба порося ;D