"Грач" с мотором HKS-700E.

Простите если что не так.Теперь на снимке рассмотрел что есть отверстие для стопора.А про болгарку вы зря.Я это не советовал.А ударным аккум гайковертом норм откручивается если нет стопорных отверстий .А такое бывает.
 
Простите если что не так.Теперь на снимке рассмотрел что есть отверстие для стопора.А про болгарку вы зря.Я это не советовал.А ударным аккум гайковертом норм откручивается если нет стопорных отверстий .А такое бывает.
Иногда и болгарка помогает, но лучше сначала изучить инструкцию или спросить знающих людей. 😉  У нас ведь как, сначала идём в туалет, а потом думаем о бумаге. ;D
 
Разрезанное  кольцо стенка  10-12 мм латунь  ,д16 зажать  газовым  ключём, но  шестерня  сидит  на  конусе  с офигенным  натягом, фен или  варварским    способом , но  лучше  подумать.
 
гайка крепящая ведущую шестерню никак не законтрена.
Если направление закручивания гайки то ли совпадает с направлением вращения вала, то ли против - не помню, то гайка никогда не раскрутится, а может только затянуться, если не сильно затянута.
Если против то не открутится.
 
Алексей! Попробуй открутить имбусы- болты с внутренним шестигранником, которые стягивают картер редуктора с ответной частью на двигателе, расположенные по большему радиусу, скорее всего ведущую шестерню для разворота снимать не нужно?! Только аккуратно разворачивать не повреди прокладку.
 
Ну опять понеслось :STUPID
Уже сказал как сделать правильно. Застопорить вал и открутить гайку и всё. Какие имбусы? Это родственники ваши? 😉
 
Когда главный hksовод долбасит свойх потенциальных покупателей молотком, да еще и по голове это не правильно!
А, имбусы пусть будут родственниками.
      Дима, посмотри в поисковике кому и какие они родственники...
 
Когда главный hksовод долбасит свойх потенциальных покупателей молотком, да еще и по голове это не правильно!
А, имбусы пусть будут родственниками.
      Дима, посмотри в поисковике кому и какие они родственники...
Зачем человеку советовать свои фантазии. В поисковике много чего есть. Я написал как надо сделать. В поисковике   этого не написано.
 
Вскрытие покажет.
Интересно, что всем нравится вскрытие. Не выдумывайте.  Шестерня сидит на шлицах, потом шайба, гайка. Гайка на локтайте 243.  Нет там никакого конуса с офигенным натягом :IMHO
 
Вскрытие покажет.
Интересно, что всем нравится вскрытие. Не выдумывайте.  Шестерня сидит на шлицах, потом шайба, гайка. Гайка на локтайте 243.  Нет там никакого конуса с офигенным натягом :IMHO
Поэтому редукторы  Rotax  работают десятками  тысяч, а HKC   пока  изучают 🙂
 
внимательно по заходу резьбы определить лев или прав.
Я очень внимательно провёл ногтем по торчащему наружу витку резьбы и убедился, что резьба нормальная (правая).

Если направление закручивания гайки то ли совпадает с направлением вращения вала, то ли против - [highlight]не помню[/highlight], то гайка никогда не раскрутится

Помнить не обязательно, можно включить логику и понять, что направление вращения вала должно быть против направления закручивания гайки, тогда всё будет ОК!

Пропеллер крутится право, коленвал соответственно влево, гайка от инерции самозакручивается = ОК!
 
Может будет достаточно открутить шестигранные болты по кругу
Нет, там торчат "родственники"  ;D
(пара круглых штифтов)
они не дают повернуть корпус редуктора не сняв шестерню.
 
Думаю что вал на котором сидит шестерня - продолжение колен вала.И заглушка не дает выходить маслу из каналов
Ну это я так просто написал, разумеется вынимать заглушку я бы не стал без прямого указания дилера.
 
Понятно, что Фины к Питеру ближе, но есть варианты попроще. Можно было  этот вопрос задать мне.
Дмитрий фины отвечают на письма очень быстро, а Вы часто бываете в коммандировках.
Поэтому сначала я воспользовался гарантированно быстрым вариантом.
А с финами я "сдружился" пока Вы проводили процедуру анкетирования меня как потенциального покупателя. ;D
Помните я дважды высылал Вам свою анкету?
Фины анкет не требуют.
Единственный минус у них - мотор дороже чем у Вас.

А ещё, фины меня очень долго пытали на предмет подмоторной плиты, типа опишите какова будет конструкция моторамы.
А Вы меня не пытали, Вы мне сразу написали, что плита мне не по карману (800 евро?), поэтому мы её тупо вырезали из толстого листа дюрали.
 
Алексей!
Откручивайте гайку. Снимай шестерню. Дальше откручивайте 12 болтов красным цветом на рисунке.
 

Вложения

  • red1_003.jpg
    red1_003.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх