"Грач" с мотором HKS-700E.

Тебе несколько раз про нагрев сказали , а ты и ухом не повёл.
Это было сказано не дилером.

если постараться и стягивать и забивать горячую посадку на холодную то можно и угробить посадочное место.
Дилер не говорил, что там горячая посадка и что для снятия и установки требуется нагревание.
 
Тебе несколько раз про нагрев сказали , а ты и ухом не повёл.
Это было сказано не дилером.

если постараться и стягивать и забивать горячую посадку на холодную то можно и угробить посадочное место.
Дилер не говорил, что там горячая посадка и что для снятия и установки требуется нагревание.
Так дилер и сам, по всей видимости, не в курсе. Поэтому наверное и молчит.
 
Диллер с удовольствием потом отремонтирует ваш мотор путем замены поврежденых деталей, за ваш счет, разумеется.
 
А что-то  не слышно  нашего  знатного джабировода  всей  страны АН , у которого  на форуме  половина  клоунов  , ну  и вторая  половина  так  без  определения >

Анекдот вспомнился.Бегает прапор по казарме.и орет -Все пи орасы.Все пи..орасы!!!!
У него .-Что случилось?
Все пи орасы.Косметичку спи  дили.
Извиняюсь за офф. За темой слежу.
 
Я тут же попробовал её снова затянуть, но динамометрический ключ почему-то не щёлкнул при совмещении синих маркеров.
Попробовал тянуть сильнее, мотор наклонился на подушках, но ключ так и не щёлкнул. Дмитрий!
Очистите вал от остатков старого локтайта.
Это усилие предназначено для очищенной резьбы и на жидком локтайте 243. Вы попытались на сухую завернуть гайку обратно. Сами должны понимать на сухую не совсем комфортно и гайке и валу. 😉
 
У каждого порог фанатизма разный. В данном случае греть ничего вообще не нужно  нельзя!!! 
А мотор заводить можно? Он ведь тоже греется. Не говорите чушь. Если нагреть до 150-200 град., то никаких остаточных изменений в структуре металла не будет.
 
У каждого порог фанатизма разный. В данном случае греть ничего вообще не нужно  нельзя!!! 
А мотор заводить можно? Он ведь тоже греется. Не говорите чушь. Если нагреть до 150-200 град., то никаких остаточных изменений в структуре металла не будет. 
С чего Вы решили, что нужно нагреть?
 
А мотор заводить можно? 
Заводят кобылу в стойло. Двигатель запускают. Найдёте инструкцию с описанием разогрева этого узла для снятия шестерни и я сразу установлю бронзовый бюст на Вашей Родине. 😉 😉 😉
 
Вскрытие покажет.
Интересно, что всем нравится вскрытие. Не выдумывайте.  Шестерня сидит на шлицах, потом шайба, гайка. Гайка на локтайте 243.  Нет там никакого конуса с офигенным натягом :IMHO
Ну и как Вас  теперь  понимать, инструкции  продолжились  как только  покупатель  самостоятельно , без  инструкций  стянул  деталь. ;D
 
С чего Вы решили, что нужно нагреть?
В отличие от Вас  я не высасываю из пальца, то, что пишу здесь. Из личного опыта. А для тех, кто прокурил физику 6-го класса, напомню - тела при нагревании расширяются. Проверено.
 
Ну и как Вастеперь понимать, инструкции продолжились как только покупатель самостоятельно , без инструкций стянул деталь.
Это как она продолжилась? Всю подробную инструкцию я выдал до снятия детали. В чём продолжение после снятия?
 
В отличие от Вася не высасываю из пальца, то, что пишу здесь. Из личного опыта. А для тех, кто прокурил физику 6-го класса, напомню - тела при нагревании расширяются. Проверено. 
Я не знаю, что Вы там высасываете  и откуда,  но сомневаюсь, что у Вас есть "личный опыт" снятия шестерни с вала на двигателе HKS 700E.   А так  я не курю и физику не прокуривал. Тела при нагреве пусть расширяются, я не против. ;D
 
Я же не фин, я всё-таки ПТУ окончил  

Ну молодца, как ты их, - я тоже когда в летное не взяли!
На сварщика, а ты? После был ВУЗ, но от него мало толку, Советское СПТУ-шное образование круче нынешних ВУЗ-овских 😉!
 
Ну вот, всего и делов!
Редуктор перевёрнут, теперь ждём засыхания герметика-прокладки (написано полностью высыхает через 24 часа).
 

Вложения

  • P1030794.JPG
    P1030794.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх