"Грач" с мотором HKS-700E.

Процедура сборки никаких трудностей не вызвала.
Как говорится порядок сборки обратный порядку разборки.

Шестерню осадил молотком через оправку (головку на 30).
Натяг с которым она заходила, уверенно говорит о том, что ничего от холодного прессования не ослабло и если придётся снова снимать, то опять понадобится съёмник.

Гайку затянул моментом 10кг., по ощущению там и без локтайта было бы надёжно, тем более под гайкой стоит выгнутая шайба с двухсторонними зубчиками.
Но локтайтом разумеется намазал.

А вот метку краской делать не стал, во первых я не знаю какая краска сможет удержаться на металле без грунтовки да ещё в горячем масле, а во вторых я же всё-равно не буду разбирать редуктор и проверять гайку, если само не развалится.
 
Ну и как обычно пинок японцам - теперь при замене масла, в редукторе всегда будет оставаться 4 см. старого масла т.к. теперь канал слива масла в картер оказался выше дна редуктора, до переворота канал был в самом низу.
Не криминал конечно, но японцы могли бы это предусмотреть.
 
Раньше вверху редуктора были два лишних свободных отверстия с резьбой, к которым мы привинтили уголок крепления пластины с катушками зажигания.
Теперь эти отверстия уехали вниз, а значит надо опять чесать репу как закрепить пластину катушек.
Но я не об этом.

Похоже эти две точки крепления специально предназначены для тяги\распорки в варианте когда редуктор вверху, дабы ограничить продольный реактивный момент мотора.
Я даже где то видел фотку дельталёта у которого такая распорка идёт от редуктора к вертикальному пилону телеги.
Ну что же, за это можно и похвалить японцев.
Хоть тут предусмотрели.
 
 
кстати вот эта фотка:

orig_534.jpg
 
Про краску , можно было  на  гайке и вале поставить  лёгкие  керны  для контроля их положения, гарантийные  условия  всё  равно  нарушены принародно и без  инструкций с использованием  ПТУ и болгарки,съёмник то  варезал. ;D
 
гарантийные условия всё равно нарушены принародно
Не волнуйтесь и не переживайте так сильно! Гарантия на этот двигатель закончилась ещё в 2011 году. Гарантийный срок 12 месяцев или 100 часов, в зависимости, что наступит раньше.
 
гарантийные условия всё равно нарушены принародно
Не волнуйтесь и не переживайте так сильно! Гарантия на этот двигатель закончилась ещё в 2011 году. Гарантийный срок 12 месяцев или 100 часов, в зависимости, что наступит раньше. 
Меня всегда веселит гарантия выдуманная нашими барыгами(иначе их не назовешь) 😡
 
гарантийные условия всё равно нарушены принародно
Не волнуйтесь и не переживайте так сильно! Гарантия на этот двигатель закончилась ещё в 2011 году. Гарантийный срок 12 месяцев или 100 часов, в зависимости, что наступит раньше. 
Меня всегда веселит гарантия выдуманная нашими барыгами(иначе их не назовешь) 😡
Родной! Поаккуратней с выражениями. Форум дети иногда смотрят :STUPID
 

Вложения

  • gar.jpg
    gar.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 97
Ну уж настолько то подробно не обязательно.
Я же не фин, я всё-таки ПТУ окончил  ;D
Лучше подробно, а то клоунов тут на форуме много найдётся, которые смогут сделать через жо-у, напишут инструкцию с фотографиями.  Народ будет пользоваться этой инструкцией и удивляться почему не получается. Есть документальные этому подтверждения. :IMHO
Как и вы  тоже  не  подбираете  :STUPID  . Владимир  гарантии  на  двигатель  устанавливает  производитель, тут  не  прыгнешь. 🙂
 
Клоуны у детей вызывают только положительные эмоции. 😉 В отличии от некомпетентности и необоснованного хамства у взрослых.
@ Пчеловод А Вы к стати какую технику эксплуатируете? На чём летаете?
 
Ну уж настолько то подробно не обязательно.
Я же не фин, я всё-таки ПТУ окончил  ;D
Лучше подробно, а то клоунов тут на форуме много найдётся, которые смогут сделать через жо-у, напишут инструкцию с фотографиями.  Народ будет пользоваться этой инструкцией и удивляться почему не получается. Есть документальные этому подтверждения. :IMHO
Как и вы  тоже  не  подбираете  :STUPID  . Владимир  гарантии  на  двигатель  устанавливает  производитель, тут  не  прыгнешь. 🙂
Даже если так,то это не делает им чести,пусть он трижды японец.

Тон общения в интернете тоже не очень ,что бы очень   главного джабировода. Лично я смотрел на этот движок......,но теперь он мне и не упирался.
При личном общении полагаю ,поведение АНа было бы противоположным,ибо можно было б отхватить.....
Лично для себя вывод сделал 😱
 
я смотрел на этот движок......,но теперь он мне и не упирался.
Погоди отказываться, ещё не было испытаний на экономичность.
Лёгкий моторчик с расходом 5 - 6л\ч. с ресурсом 1000 часов это же мечта любого СЛАшника !
 
в момент отрыва стабильно валит влево.
и в полёте этот аппарат тоже предпочитает левый крен.

Как хорошо иметь два аппарата!
Пока возился с переворотом редуктора на новом аппарате, я временно переставил новое крыло на старую телегу.

После разборок с редуктором я занялся радиатором, теперь он не затеняется глушителем и не имеет наклона относительно потока воздуха в полёте.

Попутно махнул все шланги.
Инсталяторы зачем то применили шланги на 18мм, очевидно потому что ёлочка на штуцерах именно такая по наружному диаметру, но по впадинам ёлочки она имеет диаметр 16мм.
Поэтому я и сменил шланги на меньший диаметр, теперь они надёжно сидят на штуцерах даже без хомутов.
Но хомуты я всё-таки поставил.
 

Вложения

  • P1030795.JPG
    P1030795.JPG
    61,6 КБ · Просмотры: 103
Полетал побольше и в разную погоду - всё-таки тоже валит влево.
Поджал левый лопух - вроде помогло, но трапеция всё-равно как-то странно смещена влево.
При этом если в полёте посмотреть на мачту крыла, то она отклонена вправо.
Или это у меня уже глюки.

А ещё заметил, что при полёте в болтанку на максималке (120 - 130 км/ч) начинается голландский шаг.
И новое крыло не любит лететь прямо, при полёте в горизонте если отпустить трапецию, то пара секунд и начинается какой-нибудь крен, либо влево либо вправо.

Как думаете, на какой телеге лучше доводить крыло до ума?
На старой, которая со старым крылом летает просто афигительно и управляется мыслью
или на новой к которой я ещё не привык.
 
Вообще я бы всех производителей двигателей обязал сделать похожие ролики. Очень удобно, понятно и никто не спорит. Желание вскрыть посмотреть как устроено тоже отпадает.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=NwYXr35CUC8&feature=youtu.be[/media]
 
Вообще я бы всех производителей двигателей обязал сделать похожие ролики. Очень удобно, понятно и никто не спорит. Желание вскрыть посмотреть как устроено тоже отпадает.
 
И что же там понятного? Как подшипники меняются с нагревом корпуса или нет?
Помните как меняется подшипник в редукторе HKS-700E ? Нужно греть корпус?
И что Вы увидели страшного в нагреве шестерни? От чего такие эмоции?
 
Очень наглядно... 🙂
да, кстати, для участников обсуждения... "конусные шлицы", "конусное шлицевое соединение"... где Вы это нашли? 🙂
пользуйтесь наставлениями производителя - и все будет хорошо.
p/s паяльная лампа  горелка- это по нашему 🙂 🙂 🙂
греть на легких посадках ни к чему, используйте правильный инструмент...
 
[quote author=57405F57585F57585F57360 link=1372380042/16 Пчеловод А Вы к стати какую технику эксплуатируете? На чём летаете? [/quote]
Крыло Марлин, телега  самострой  с РМЗ -500, преверженец  лёгкой техники.  Как вариант  HKS-700  мне  весьма  интересен, что  покажут  испытания  будем  посмотреть.
 
И что Вы увидели страшного в нагреве шестерни? От чего такие эмоции?
Всё гениальное простынь. В инструкции по перемещению редуктора в низ, нет  ни слова про нагрев.  😉 Зачем вводить народ в заблуждение и тратить для разогрева народный газ, загрязнять окружающую среду. А вдруг человек ожог получит. А до Питера ему далеко. 😉 Есть инструкция как повернуть редуктор. Зачем умничать, фантазировать и придумывать сложности. :IMHO
 
Назад
Вверх