Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Процедура сборки никаких трудностей не вызвала.
Как говорится порядок сборки обратный порядку разборки.
Шестерню осадил молотком через оправку (головку на 30).
Натяг с которым она заходила, уверенно говорит о том, что ничего от холодного прессования не ослабло и если придётся снова снимать, то опять понадобится съёмник.
Гайку затянул моментом 10кг., по ощущению там и без локтайта было бы надёжно, тем более под гайкой стоит выгнутая шайба с двухсторонними зубчиками.
Но локтайтом разумеется намазал.
А вот метку краской делать не стал, во первых я не знаю какая краска сможет удержаться на металле без грунтовки да ещё в горячем масле, а во вторых я же всё-равно не буду разбирать редуктор и проверять гайку, если само не развалится.
Ну и как обычно пинок японцам - теперь при замене масла, в редукторе всегда будет оставаться 4 см. старого масла т.к. теперь канал слива масла в картер оказался выше дна редуктора, до переворота канал был в самом низу.
Не криминал конечно, но японцы могли бы это предусмотреть.
Как говорится порядок сборки обратный порядку разборки.
Шестерню осадил молотком через оправку (головку на 30).
Натяг с которым она заходила, уверенно говорит о том, что ничего от холодного прессования не ослабло и если придётся снова снимать, то опять понадобится съёмник.
Гайку затянул моментом 10кг., по ощущению там и без локтайта было бы надёжно, тем более под гайкой стоит выгнутая шайба с двухсторонними зубчиками.
Но локтайтом разумеется намазал.
А вот метку краской делать не стал, во первых я не знаю какая краска сможет удержаться на металле без грунтовки да ещё в горячем масле, а во вторых я же всё-равно не буду разбирать редуктор и проверять гайку, если само не развалится.
Ну и как обычно пинок японцам - теперь при замене масла, в редукторе всегда будет оставаться 4 см. старого масла т.к. теперь канал слива масла в картер оказался выше дна редуктора, до переворота канал был в самом низу.
Не криминал конечно, но японцы могли бы это предусмотреть.