"Грач" с мотором HKS-700E.

Всё гениальное простынь. В инструкции по перемещению редуктора в низ, нет  ни слова про нагрев.  😉 Зачем вводить народ в заблуждение и тратить для разогрева народный газ, загрязнять окружающую среду. А вдруг человек ожог получит. А до Питера ему далеко. 😉 Есть инструкция как повернуть редуктор. Зачем умничать, фантазировать и придумывать сложности. :IMHO
. Без сложностей то не обошлось.
В инструкции написано- Отвернуть гайку, снять шестерню. Не получилось по инструкции.
Почему она не снялась? Это Вас и заставило занервничать и перейти на оскорбления.
А ведь люди просто пытались найти выход и помощь, в отличии от Вас.
Почему нельзя было ответить просто? Шестерня должна сняться легко, она не приклеена и не посажена с натягом.
И Алексей выход нашёл, повторюсь, без Вашей помощи .

Ну так что там с заменой подшипника, греть или не греть? Или забить кувалдой что бы руки не обжечь? :STUPID
 
Кстати, Алексей вот инструкция по разборке -сборке. А то ,в случае чего, так и будешь щипцами из дилера информацию по крупицам вытягивать.
http://www.hks-aviation.fr/1_moteurs/2_hks700e/3_hks700e_docs/hks700e_service_en.pdf
 
вот инструкция по разборке -сборке.
Спасибо.
Я её скачал ещё 3 года назад когда купил мотор.
Однако обрати внимание - и тут нигде не показан съёмник, а без него шестерню не снять.
 
Это Вас и заставило занервничать и перейти на оскорбления.
Ну-ка покажите мне оскорбления?!
А то ,в случае чего, так и будешь щипцами из дилера информацию по крупицам вытягивать.
Я на форуме редко бываю. Эту тему заметил случайно. Вопрос по перемещению редуктора мне никто не задавал и не вытягивал. Всю необходимую информацию я описал сразу.
И Алексей выход нашёл, повторюсь, без Вашей помощи 
Пятница, суббота, воскресенье я на аэродроме без интернета, поэтому на каждый вопрос сразу ответить у меня нет возможности. Не надо опять фантазировать.
Вот инструкция по перемещению редуктора.
http://apsu-hks.com/uploads/2008-11-30_PTO_Change_v1-01.pdf
 
Сегодня первый раз летал с нижним расположением редуктора.

Отрыв от ВПП вроде как стал чуть порезвее, но совсем немного.
Скороподъёмность тоже выросла на 0.2 м.с. и стала теперь 3,5.

Этого всё-равно мало, у меня на 503м моторе 3,8 м.с. правда там винт 2х лопастной и диаметр 1900 мм. (а на HKSе  3 лопасти и диаметр 1750.) но HKS ведь мощнее на 12 кобыл
Как то это всё странно  :-?

Зато по земле он прёт как бульдозер.
Холостые то 2200 ...
Тормоз (барабанный и только на переднем колесе) не справляется, приходится после касания глушить мотор чтобы не выкатиться за полосу.

Обороты в горизонте 4100 при скорости 65 (УС похоже занижает скорость, надо будет жпсом померить)

Кстати с оборотами наблюдается интересный эффект - как на дизельной машине, не надо раскручивать мотор до дикого жужжания чтобы машина начала нормально ехать.
И тут так же - стоит чуть прибавить газку и аппарат сразу лезет вверх  [smiley=thumbsup.gif]
 
Про отрыв и про скороподъёмность я вот что подумал - ведь это крыло прилично подрезано сзади по центру (чтобы не задеть винт)
Выходит оно меньше по площади чем моё прежнее крыло.
Может поэтому вялый отрыв и маленькая скороподъёмность?
 
Даже с перевёрнутым перемещённым вниз редуктором, расстояние от кончика лопасти до земли 460 мм.
Сегодня я себе позволил то чего не позволял никогда - сел на поле с довольно приличной травой, порядка 20см.
Осюсения непередаваемые(с) 

Теперь в моём районе полётов, мест пригодных для посадки прибавилось примерно на 500%  😀
Взлетал правда с довольно долгим разбегом, трава то высокая, а скороподъёмность пока не достаточная, но ничего - взлетел нормально.
 
Ещё мысль -

этот аппарат намного ниже моего прежнего.
Я могу вставить верхний болтик в подкос не залезая на аппарат, а просто стоя рядом с ним на земле.

То есть на этом аппарате крыло намного ниже (ближе к ВПП), а мотор мощнее...

Не может ли это быть причиной вялого отрыва?
Винт ведь на разбеге высасывает воздух из под крыла, может именно это мешает бодрому отрыву?
 
Это легко снимается двумя отвёртками.
Дмитрий!
Я готов предоставить Вам такую возможность.
Если Вы позволите мне снять это шоу на видеокамеру  😉

Хотя лучше не на моём аппарате, а то от отвёрток останутся глубокие вмятины на корпусе редуктора, а шестерня так и не снимется.

Кстати отвёртками это уже как то совсем не по японски.
 
Это легко снимается двумя отвёртками.
Дмитрий!
Я готов предоставить Вам такую возможность.
Если Вы позволите мне снять это шоу на видеокамеру  😉

Хотя лучше не на моём аппарате, а то от отвёрток останутся глубокие вмятины на корпусе редуктора, а шестерня так и не снимется.

Кстати отвёртками это уже как то совсем не по японски.
Вполне возможно ,что и двумя отвертками,но после предварительного нагрева.(действительно не по японски),хотя твой метод снятия съемником мне видится более правильным. Есть опыт сдергивания маховиков на ПЛМ,где маховик греть категорически нельзя

Вообщем из ситуёвины вышел достойно. Респект
 
Даже с перевёрнутым перемещённым вниз редуктором, расстояние от кончика лопасти до земли 460 мм.
Сегодня я себе позволил то чего не позволял никогда - сел на поле с довольно приличной травой, порядка 20см.
Осюсения непередаваемые(с) 

Теперь в моём районе полётов, мест пригодных для посадки прибавилось примерно на 500%  😀
Взлетал правда с довольно долгим разбегом, трава то высокая, а скороподъёмность пока не достаточная, но ничего - взлетел нормально. 
Не забывай  что  в высокой  траве  бывают глубокие  колеи  от  трактров  и  других  внедорожников. В воскресенье поймал, на посадке  на  колёсах  устоял  , но  косяков  по мелочи получил.
 
Алексей, по поводу 500% площадок - осторожнее, на высокой траве велика вероятность капота! (из практики)
мы тоже недавно, после доведения крыла до лётной годности, облетали своё - на старичке буране -3м/сек, в полный штиль, тяга не больше 105 кг,  а крыло такое, как твоё, тоже тенденция к левому крену , но надо, действительно, сначала часов 10 обтянуть купол, а пока общеизвестным регулировкам вроде поддаётся, в крайнем полёте из левого малого перешло в тенденцию  правого.
Успехов в доводке ! ( неплохо бы и новую телегу с проверенным крылом для точности ощущений попробовать)
Может, теперь есть возможность избавиться от проставки?
 

Вложения

  • P1020149.JPG
    P1020149.JPG
    96,2 КБ · Просмотры: 100
Если Вы позволите мне снять это шоу на видеокамеру
Снимайте, что хотите. У меня эта процедура не создала таких сложностей. Шестерня сошла легко без всяких проблем. Есть подозрение, что часть локтайта попала в шлицы при сборке и зафиксировала шестерню.
 
Про отрыв и про скороподъёмность я вот что подумал - ведь это крыло прилично подрезано сзади по центру (чтобы не задеть винт)
Выходит оно меньше по площади чем моё прежнее крыло.
Может поэтому вялый отрыв и маленькая скороподъёмность?
Это причиной быть не должно.
 
Если Вы позволите мне снять это шоу на видеокамеру
Снимайте, что хотите. У меня эта процедура не создала таких сложностей. Шестерня сошла легко без всяких проблем. Есть подозрение, что часть локтайта попала в шлицы при сборке и зафиксировала шестерню. 
Эти строчки можно было бы и пораньше чиркнуть,а не тогда когда Алексей решил проблему.Глядишь и не пришлось бы мастрячить съемник.
или ждал???.....
 
Если Вы позволите мне снять это шоу на видеокамеру
Снимайте, что хотите. У меня эта процедура не создала таких сложностей. Шестерня сошла легко без всяких проблем. Есть подозрение, что часть локтайта попала в шлицы при сборке и зафиксировала шестерню. 
Эти строчки можно было бы и пораньше чиркнуть,а не тогда когда Алексей решил проблему.Глядишь и не пришлось бы мастрячить съемник.
или ждал???.....
Пятница, суббота, воскресенье я на аэродроме без интернета, поэтому на каждый вопрос сразу ответить, у меня нет возможности.
Если разобраться по времени то получается так: Съёмник мострячили  в воскресенье утром. Я на ветке появился 07. Июль 2013 :: 19:38. Когда мне чёркать эти строчки? Ветку читай внимательней!!!
 
Есть подозрение, что часть локтайта попала в шлицы при сборке и зафиксировала шестерню.
А при осаживании шестерни обратно кто фиксировал?
Заходила-то она на место тоже весьма туго.
(шлицы локтайтом перед сборкой не мазал)
 
Может, теперь есть возможность избавиться от проставки?
А зачем?
Проставка отодвигает винт от мотора, от бачка глушителя и от радиатора, уменьшая тем самым затенение винта.
 
Не забывай  что  в высокой  траве  бывают глубокие  колеи  от  трактров  и  других  внедорожников. 
Ну во первых совсем то в глубокую траву я не полезу, а во вторых я сначала пролетел посмотрел нет ли там сюрпризов.

на высокой траве велика вероятность капота!
Спасибо за предупреждение.
 
Назад
Вверх