"Грач" с мотором HKS-700E.

Продолжаю:

мотораму снял не снимая двигателя, просто подвесил его на лебёдке, а под телегу подставит табуреточки.
 

Вложения

  • P1040156.JPG
    P1040156.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 77
  • P1040157.JPG
    P1040157.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 75
Раз уж аппарат до весны не полетит, то я решил заодно и масло слить, тем более это было необходимо для демонтажа маслобака из середины моторамы.

Слив масла из маслобака проблем не доставил, там есть сливная пробка.

А вот слить масло из радиатора без танцев с бубнами не получилось.
На радиаторе уважаемые японские конструктора почему то не предусмотрели сливную пробку  :-?

Пришлось отвинчивать фитинг и сливать масло и из шланга и из радиатора.

Очень хочется выругаться японским матом по этому поводу, но я к сожалению не знаю японского языка  ;D
 

Вложения

  • P1040169.JPG
    P1040169.JPG
    53 КБ · Просмотры: 68
  • P1040167.JPG
    P1040167.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 77
Но это ещё не всё откуда надо было слить масло.
Его ещё надо слить из картера.
А сливная пробка почему то сделана сбоку картера, а не снизу.
Но сбоку находится край подмоторной плиты, причём чётко на уровне этой пробки.
То есть чтобы слить масло из картера надо либо отвинчивать подмоторную плиту и приподнимать мотор либо выпиливать в подмоторной плите огромный вырез в который поместится и гаечный ключ и шляпка пробки.
Огромный вырез сильно ослабит плиту у которой и так в середине большое окно как раз для картера.

Справедливости ради надо сказать, что с фирменной подмоторной плитой этой бы проблемы не было т.к. мотор в неё садится глубже и сливная пробка оказывается под плитой.
Но во первых фирменная стоит жутко дорого (800 евро если мне склероз не изменяет)
а во вторых она очень короткая, а тут и так опоры мотора не сильно разнесены и при короткой плите надо будет делать мощнее мотораму.

Возможно я неправ на счёт фирменой плиты, возможно японцы всё рассчитали.
Но сливную пробку всё-таки лучше было бы сделать снизу, а не сбоку картера.
 

Вложения

  • P1040171.JPG
    P1040171.JPG
    35,5 КБ · Просмотры: 78
На Ротаксе тоже нет, тоже приходится изголяться
на 912м ?

Дааа, как бывший счастливый обладатель 503го я наверное теперь в любом моторе буду видеть недостатки
Всё-таки зря Австрияки сняли его с производства.
 
На Ротаксе тоже нет, тоже приходится изголяться
на 912м ?

Дааа, как бывший счастливый обладатель 503го я наверное теперь в любом моторе буду видеть недостатки
Всё-таки зря Австрияки сняли его с производства.
да и на 582м тоже
 
Чтобы не плодить темы,с разрешения автора ветки решил выставить здесь,аппаратов таких мало,может кто то что то и подскажет.

- Прошло  три  с небольшим месяца  с начало строительства и вот аппарат почти готов,делал аппарат не для себя...
Делал по ТЗ ,поэтому что то делал не так как сделал бы для себя,условия были как бы противоречивые,чтобы был легким и  садился на неподготовленные площадки, ну вообщем  получилось то что получилось.
Некоторые данные:
-  два бензобака
- гидравлические тормоза на задние колеса
- комплексный  электронный прибор"Стратомастер"
-  р\станция FL-760
- спас\система
- четырехточечные ремни
- носовой и колесные обтекатели
- два эл.бензонасоса
Взлетный вес телеги примерно 160-165кг(конструктивно не получается меньше)
Фото получились не очень,дочь настройки сбила ,а я сам направить быстро не смог ...
Отвечу на вопросы  на какие смогу 🙂
 

Вложения

  • P1130556.JPG
    P1130556.JPG
    52 КБ · Просмотры: 80
На снимках непонятно. Глушитель крепится непосредственно к выхлопному коллектору жестко? Или там есть подвеска крепления на пружинах? Если нет, боюсь, что от вибрации будут проблемы.
Виноват. Рассмотрел.Стоит на пружинах.Все правильно.
 
На снимках непонятно. Глушитель крепится непосредственно к выхлопному коллектору жестко? Или там есть подвеска крепления на пружинах? Если нет, боюсь, что от вибрации будут проблемы.
Виноват. Рассмотрел.Стоит на пружинах.Все правильно.
-Так я виноват больше,фото выложил на которых видно плохо 🙁
Выхлопная система  имеет подпружиненные шаровые как вверху  после выхлопного патрубка,так и внизу перед "боченком" самого глушителя.
 
Назад
Вверх