"Грач" с мотором HKS-700E.

Алексей, какова же мощность сей установки и, если замеряли, то какова статическая тяга на максимальных оборотах двигателя?

И еще Алексей не подскажешь, как посмотреть Вашу ссылку по спутке: http://video.nur.kz/view=sksrzh4s&ref=search_redirect&autoplay=1, потому что при попытке ее включить, видео переключается сразу на следующее. Несколько попыток просмотреть, ничего не дали.
 
как посмотреть Вашу ссылку по спутке: http://video.nur.kz/view=sksrzh4s&ref=search_redirect&autoplay=1,
это не моя ссылка и это не мой ролик

Вот мой ролик про спутку

[media]http://www.youtube.com/watch?v=6dzM4TTEMqk[/media]

но к сожалению в нём качество съёмки хреноватенькое

какова же мощность сей установки
HKS700E ?
Мыж тут в этой ветке уже тёрли этот вопрос, получилось примерно 55 л.с.

какова статическая тяга на максимальных оборотах двигателя?
Такая же как и на моём предыдущем аппарате с 503м ротаксом - 145кг.
Правда замер этот я делал когда вектор тяги имел наклон вниз, а потом я его поднял вверх и скороподъёмность сильно возросла,
но тягу после этого я не мерил.
 
И еще Алексей не подскажешь, как посмотреть Вашу ссылку по спутке: http://video.nur.kz/view=sksrzh4s&ref=search_redirect&autoplay=1, потому что при попытке ее включить, видео переключается сразу на следующее. Несколько попыток просмотреть, ничего не дали.
Эта конкретно ссылка и давалась. Она другая, не Алексея, это и по адресу видно. На ней спутка от большого, которую специально визуализировали буржуйские спецы.
 
Да, я уже понял, что это от большого самолета с подкрашенными дымами. Картинка открывается только на мгновение и переходит в другое видео.

Но и полет Алексея показывает хорошо, насколько спутка далеко распространяется вдоль линии полета и некуда вниз она не уходит. Если только резко не изменить высоту полета в сторону увеличения, вот тогда и спутка отклонится вниз, как это произошло в полете В. Леуськова с О. Недопакой. И, результат очевиден. Но это вопросы и ответы другой ветки.
 
Ну что же, близится летний сезон, надо бы уже расправлять крылья, а у меня конь не валялся  :STUPID

Всю зиму прожил в какой то бестолковой суете, ни денег не нажил, ни руками ничего путного не сделал для любимого хобби.

Надо срочно форсировать работы по изготовлению новой моторамы.
А она пока даже не известно какой должна быть конфигурации.

В прошлом году один авиатор посеял на этом форуме зёрна сомнений в правильности направления вектора тяги.
Годами люди направляли вектор вниз и горя не знали.
А тут вдруг говорят надо направлять вверх  :-?

Ну вот, раз уж я всё равно переделываю мотораму, то решил совместить полезное с приятным
и сделать регулируемый вариант по направлению вектора тяги.

Прежняя моторама была из нержавейки, от этого типа металла я решил отказаться.
Во первых его надо варить аргоном, во вторых его после сварки надо отпускать, а в третьих после отпуска уже ничего на месте не подваришь.
В общем для экспериментов нержавейка не походит. Выбор пал на обычную сталюгу.
А чё? Дёшево и сердито.
И полный простор для творчества, хоть в полёте приваривай необходимые элементы  🙂

На фото прежняя моторама.
 

Вложения

  • P1040161.JPG
    P1040161.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 78
  • P1040162_002.JPG
    P1040162_002.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 82
С организацией рабочего места долго заморачиваться не стал.
2 бочки и один не доломанный паллет, прекрасно послужили мне рабочим столом.
 

Вложения

  • P1040377.JPG
    P1040377.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 76
Во первых его надо варить аргоном, во вторых его после сварки надо отпускать, а в третьих после отпуска уже ничего на месте не подваришь.
В общем для экспериментов нержавейка не походит

Бред!
Читайте букварь.
 
Смотался на металлобазу и купил пару профильных труб.
40х40х1,5 и 30х30х1,5

В процессе поиска магазина выяснилось, что мест где торгуют трубами по метражу раз два и обчёлся.
Но это пол беды, главная беда в том, что в таких местах очень плохо с выбором тонкостенных труб.
Наверное в эти магазины ходят в основном дачники и колхозники, а им тонкие трубы без надобности.

А не по метражу это кусками по 6 метров.

Я им (базовцам) говорю: Мне надо 2 метра той и 2 метра этой трубы.
А они ни в какую, бери каждой трубы 6 метров и всё!

Пришлось взять, благо там же и порезали на куски по 2 метра которые без проблем влезли в мою легковушку.

Ну что же остатки увезу на дачу, а для моторамы нарезал несколько кусочков.

На фото заготовки для моторамы:
 

Вложения

  • P1040383.JPG
    P1040383.JPG
    52 КБ · Просмотры: 72
Надо срочно форсировать работы по изготовлению новой моторамы.
Срочно значит срочно!

Пока я катался по металлобазам и распиливал трубы, в недрах лазерной установки гипербаллоид нарезал заготовочки для соединения труб моторамы
в готовую конструкцию.

Прикиньте если всё это вырезать болгаркой!!!  😱
Будет долго и некрасиво.

На фото готовый результат,
Мне всё это (и металл и работа) обошлось в 1000р.
 

Вложения

  • P1040380.JPG
    P1040380.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 81
Детальки в которых по 3 отверстия, это и будет регулировкой наклона моторамы.
Переставляя подкосы моторамы я получу 9 вариантов её наклона.

Кстати, если вам нужно что-нибудь вырезать на лазерном станке, обращайтесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1369499548/0#17

Продолжение следует ...
 
Александр!
Так чтобы узнать место (оптимальный угол) , мне и нужна регулировка.
 
Александр!
Так чтобы узнать место (оптимальный угол) , мне и нужна регулировка.
Скорее всего, конечный результат окажется "между дырок". Как определить положение я лучше объясню по телефону.
 
конечный результат окажется "между дырок".
Ноу проблемс!
Делается два новых подкоса короче/длиннее на половину расстояния между дырок.

Но подкосы это план "Б"

По плану "А" предполагается установить мощный актуатор и менять угол наклона моторамы прямо в полёте.
Чтобы определить оптимальный угол по вариометру.

Но к сожалению план "А" находится под угрозой срыва из за финансовых трудностей  🙁
 
Подготовил к сварке стойку моторамы (она же нижняя часть пилона).
Собрал трубы на дистанционных втулках чтобы при сварке не ушёл размер.
 

Вложения

  • P1040391.JPG
    P1040391.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 77
А эта дистанционная втулочка так здесь и останется.
На неё потом будет закреплена подушка на которую будет опираться распорная тяга от мотора, которая будет удерживать мотор от наклона на основных подушках.
При верхнем расположении редуктора мотор сильно наклоняется на полном газу т.к. от оси винта до уровня подушек слишком большое расстояние, это японцы опять накосячили при конструировании мотора.
 

Вложения

  • P1040392.JPG
    P1040392.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 78
Вот фотка с прежней моторамой, здесь я уже ставил эту распорную тягу сморганив крепление "на коленке".

Почему распорную тягу не дали в комплекте с мотором - непонятно.
Может японцы используют какие то ненагибаемые подушки  :-?
 

Вложения

  • P1040075.JPG
    P1040075.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх