"Грач" с мотором HKS-700E.

Вложения

  • tt_002.jpg
    tt_002.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 63
Сравните с правильной,давно отлаженной техникой.
Сравнил - не вижу ни одного отличия (по скилету)

Зато есть отличие по весу - мой будет легче килограмм на 100.
А когда заменю регулируемую мотораму на постоянную - будет легче 102.
 
Сравните с правильной,давно отлаженной техникой.На фото один из многих примеров, все там,где должно быть.
Если убрать пластик останется то же самое.
Если так считаеш,то доказывать тебе что то бесполезно.
 
есть какие-нибудь другие конструкции узла складного пилона
Есть.
У меня на прежнем аппарате пилон был целиковый, а складывалась рамка кресел.
Пилон наклонялся на болте которым крепился к хребтовой трубе телеги.
Естественно вместе с пилоном наклонялась моторама, а с нею и мотор.

Плюсов у этой схемы было два:

1) Пилон имел афигительную прочность на скручивание в горизонтальной плоскости. Даже когда не установлен подкос.

2) Линия от точки подвеса до точки крепления пилона на телеге была идеально прямая. (тоже для прочности немаловажно).

Минусы:

1) Нужен сдвижной или съёмный бензобак. Или как сделано на новой телеге Атом - бензобак с глубокой канавкой по середине.

2) Телега при сложенном пилоне падает на бок т.к. ослаблены тросы растяжки основного шасси.
 
2 пластины,8 отверстий в них и 4 болта..может я все усложняю?
как ни сверли точно,все равно гемор с фиксирующим болтом,гуляет там 0.1мм по отверстию,то крыл гнет трубу,то температура делает свое дело,то кочки вносят свою поправку...
я всю голову сломал..
 
то есть..основной пилон(допустим60 х 2,5)  просто опирается на передний подкос(допустим 45 х2)  т.е. у основного пилона  внизу только один болт на 10 мм.
короче...этот крыл(любой) постоянно норовит этот узел складывания размять...
 
основной пилон просто опирается на передний подкос
Если у тебя пилон опирается на подкос, то на таком дельталёте летать нельзя  :STUPID

Пилон должен быть самодостаточен по прочности, а подкос просто страховка от чрезмерных перегрузок либо в полёте либо на посадке.
 
т.е. у основного пилона  внизу только один болт на 10 мм.
Не только, есть второй 8мм, он тоже воспринимает чать нагрузки

этот крыл(любой) постоянно норовит этот узел складывания размять...
сотни дельталётов летают со складными пилонами и ничего
 
Алексей, я с Вами везде почти согласен и ломать копья ни к чему ...но этот узел-важная деталь всего организма.....  и мне бы  хотелось бы видеть, как этот узел сделан на импортных аппаратах,(а есть ли они вообще такие с таким пилоном ?)....или от этой схемы все отошли?..может быть у кого-нибудь из ребят  есть хотя бы фотки?
а 52 мм.......
не знаю...мне больше нравится 60 х 2
 
на урале-16 (смотрели все) очень скручиает телегу(пилон)
боюсь,что складной узел-это дорога в никуда
 
Назад
Вверх