"Грач" с мотором HKS-700E.

Ну, точнее уже некуда, если получится боколёт значит кондуктор был кривой.

После того как положение кондуктора было выставлено, фиксируем его барашком и опускаем пилон.

Далее вынимаем направляющую трубу, берём дрель и сверлим небольшим сверлом (6.5мм) отверстия через направляющие втулки кондуктора.   
 

Вложения

  • P1040459.JPG
    P1040459.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 72
  • P1040460.JPG
    P1040460.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 76
Я видел.
Дарёному коню в зубы не смотрят.
Тем более эта трещина ни на что не влияет.
 
Вопрос: как теперь из отверстия 6.5 мм сделать 12 мм?
Развёртки на 12 у меня на даче нету  🙁
Тупо взять и просверлить 12-м сверлом?
Или просверлить 11,9 мм а потом забить туда болт 12мм?
Ну чтобы отверстие было круглым, а не многогранным от биения сверла.
 
Поэтому дельталёт и круче  🙂

Нет, сверло бьёт не сильно, но мне ещё в ПТУ объясняли, что такие места надо доводить развёрткой.
 
Масляный фильтр для hks700e как выяснилось подходит такой
 

Вложения

  • 68_014.jpg
    68_014.jpg
    9,7 КБ · Просмотры: 66
Развёрткой доводят точность по ф и чистоту ,а  ценр отв сохраняет в какой то  степени  сверление  с 6,5 до 11.9 в три  перехода. Ф 8, Ф10, Ф11,9. Через  кондуктора.
 
Изготовь  один  на Ф 11с копейками  чтобы развёртками  довести под трубку Ф12 х1 ,в процессе пистону изношннную можно  поменять. После расклёпки  всё  равно  разворачивать под10,0. под болт.Кондуктор  Ф6,5 пересверлить  на 11,8 нельзя?
 
Кондуктор  Ф6,5 пересверлить  на 11,8 нельзя?
Наверное можно, но он чужой, надо спрашивать разрешение.

Ф12 х1 ,в процессе пистону изношннную можно  поменять. После расклёпки  всё  равно  разворачивать под10,0. под болт
У Грача там Ф12 и затянуто вусмерть = износиться ничего не может.
 
sun сказал(а):
это всеж таки шарнир
У Грача там нет шарнира.
Качание происходит между жигулёвскими сайлентблоками (от переднего нижнего рычага классики) и пластинами кубика из 30хгса

Испытано десятилетиями - неубиваемый узел.

А резина в сайлентблоках гасит крутильные колебания снимая ударную нагрузку и на несущий болт подвеса и на кубик и на всё остальное.
 

Вложения

  • IMAG0004_.jpg
    IMAG0004_.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 66
  • IMAG0005_.jpg
    IMAG0005_.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 76
52-я труба...это хорошо или не очень хорошо ..? на складном пилоне? 
Испытаю отчитаюсь.
Я спрашивал у МВЗ, он сказал что 52мм выдержит.
По идее не должен был обмануть, я же ему денег должен, если убьюсь он их не получит  ;D


а толщина пилона и управляемость как-то связаны?
В смысле диаметр пилона?
Я думаю что не связаны.
Но безусловно чем толще тем прочнее, но одновременно и тяжелее.

Тут главное прочность и сопротивление на скручивание.
Нижняя часть пилона у меня из двух стальных квадратных труб 40Х40Х1.5
но их можно туда сюда маленько поскручивать если пошатать за вал редуктора.
А с 52мм дюралевой трубы такой номер уже не проходит.
Она на скручивание на порядок прочнее.

Тут Игорь давал фотки своей телеги, у него весь пилон из прямоугольной трубы, я думаю такой пилон можно покрутить весьма не хило если взяться за трапецию и поповорачивать крыло вправо влево.

Идеальный пилон был на моём прежнем Граче
там было как в том анекдоте - вы вдвоём хрен провернёте  ;D
 
Сегодня переделал крепление глушителя и перенёс в новое место масляный радиатор, который тоже закрепил по другому.
Раньше радиатор был под глушителем и держался на длинных 6мм шпильках.
Коммутаторы остались на прежнем месте, но их крепление я тоже модернизировал изолировав от вибрации.

Перерыв весь интернет я так и не смог купить фирменные виброгасители. То что предлагается либо слишком жёсткое либо покупка сопряжена с огромным геморроем в виде оплаты только по безналу и самовывозом из Москвы.
На моё предложение выслать купленный товар почтой или транспортной компанией, мне дали понять, что я прошу
что-то сверхстественное. 

Плюнув на всех этих геморройщиков я изготовил самодельные виброизоляторы.
Получилось во первых дёшевле, а во вторых надёжнее т.к. в моём варианте резина изолятора в принципе не может отслоиться от металлического болтика и закреплённый узел не может засосать в винт.
 

Вложения

  • IMAG0006_.jpg
    IMAG0006_.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 78
  • IMAG0008_.jpg
    IMAG0008_.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 71
  • IMAG0009_.jpg
    IMAG0009_.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 68
Прошу пардона за качество фоток.
Мой любимый фотик чего-то взглючил и отказался принимать флешкарту.
Предлагает её отформатировать, но делать это отказывается.
Пришлось снимать миниэкшен камерой, а она не любит флюоресцентное освещение моего ангара.
 

Вложения

  • IMAG0010_.jpg
    IMAG0010_.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 72
  • IMAG0011_.jpg
    IMAG0011_.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 76
  • IMAG0014_.jpg
    IMAG0014_.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 69
Если кто не понял, поясняю суть изолятора - отрезал кусочек армированного шланга, просверлил в нём отверстие 6,5мм и вставил в него два болтика с шайбочками. 

От радиатора до лопасти винта получилось 70мм
надеюсь винт не перегреется, ведь каждая лопасть будет находиться в потоке горячего воздуха порядка 10 градусов из 360ти
 
Назад
Вверх