"Грач" с мотором HKS-700E.

установи гофры на амортизаторы
ни за что!
Под ними скапливается влага и грязь.

Гофры на кроссовых мотоциклах ставят на такие амортизаторы исключительно для защиты от камней.

На ВПП камней нету.
 
позволь сделать критическое замечание
для полезных замечаний моего согласия спрашивать не надо
пишите кто чего заметит неправильного в моих поделках
буду исправлять
Для этого в том числе я и публикую сей отчёт - для контроля.

у тебя радиатор охлаждения находиться высоко относительно маслобачка
смотри внимательно инструкцию по установке
Самонивилирующийся лазерный уровень врать не будет  😎

Согласно мануала допустимо располагать макушку крышки маслобака на одном уровне с серединой штуцера радиатора, а у меня крышка выше на пару см.

Кстати сейчас моторама почти горизонтальна, а я же по совету Грига буду её наклонять на 9,5 градусов, тогда радиатор станет ещё ниже.
 

Вложения

  • IMAG0017_.jpg
    IMAG0017_.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 73
радиатор должен быть ниже уровня масла в бачке
согласно картинки из мануала это не так
мануал разрешает располагать радиатор вровень с верхом пробки маслобака.
 
Net, oni miagkie. Zavtro posmotriu v garazhe kazis odna valialas, snimu na video.
Da oni M8, est i na M6 no te nado zakaxyvat libo www.pmaviation.co.uk libo www.skydrive.co.uk v drugih mestsh ih nevstrechal.
 
http://www.skydrive.co.uk/proddetail.asp?prod=260657&cat=56

по 1000 рублей + пересылка?
Спасибо.
Я в России куплю дешевле.

Кстати в России продаются такие же но без шпилек, вместо них отверстия с резьбой, это в некоторых случаях значительно удобнее, например когда надо такую подушку закрепить на квадратной трубе толщина которой больше чем длина шпильки.

Так же есть варианты с одной шпилькой и одним отверстием.
 

Вложения

  • rez_9.jpg
    rez_9.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 69
  • rez_14.jpg
    rez_14.jpg
    7,3 КБ · Просмотры: 72
При нагрузке на разрыв такие подушки  могут разойтись, обязательна страховка петлей из ремня.
 
Мотораму я покрасил.

Сначала хотел отдать её в горячее цинкование, но возникло два препятствия:
1) Большинство контор не хотят брать мелкие заказы. Им интересно минимум 100 кг.
2) А те кто согласился оцинковать "табуретку" - сказали приезжать с дрелью и по их указанию надо будет насверлить дырок в мотораме  😱
Очевидно чтобы раствор вытекал.
А зачем мне лишние дырки?

В общем плюнул я на этот цинк (тем более моторама временная) и купил краску по ржавчине 3 в 1
Такую же которой покрасил свой ангар, только не синюю, а серую и молотковую.

Результатом остался доволен.
Шагрень прекрасно маскирует мелкие дефекты.
 

Вложения

  • IMAG0043_.jpg
    IMAG0043_.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 81
  • IMAG0044_.jpg
    IMAG0044_.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх