Грач, травка, весна.

Опять же: где грань опытный-неопытный?
Опытный это который понимает, что ему уже можно, а что пока рановато делать.
То есть надо критически относиться к своим способностям и не торопить события.
Я вот косые петли еще не делал и наверное не буду это делать, мне кажется их безопасно может делать только тот кто много летал на безмоторных дельтах.
А я не летал.
 
Моторная и безмоторная- это абсолютно разные аппараты!  Что можно на  безмоторной, зачастую нельзя с телегой ввиду разницы массовых компоновок.
 
Чем раньше заглушишь, тем запас меньше!
Договорились!
Ролик "типа заглох мотор" скоро будет.

На холостых оборотах я там уже 100 раз садился и с разворотом на 180 и на 360 градусов.
 
5. Траектория снижения дельты с заглушенным двигателем по углу наклона ближе к вертикали, чем к горизонтали! Планирует он чуть лучше, чем "флюгтаги" на шоу "Ред булл"........!!!

Ты что, Игорь! Зачем клевещешь на дельталеты и пугаешь без того пуганых! Ты на чем летаешь то? У всех современных МДП аэродинамическое качество не менее 7 единиц. А у моего (с твоим крылом "Вектор") около 10-ти. Так что я на высоте около 50 метров выключаю двигатель и с разворотом на 90 спокойно сажусь. Да еще уводит дальше намеченного, т.е. проблема не недолета, а перелета. Вот посмотри
http://www.youtube.com/watch?v=W080l3u_wjM
 
\\\\
Ты что, Игорь! Зачем клевещешь на дельталеты и пугаешь без того пуганых! Ты на чем летаешь то? У всех современных МДП аэродинамическое качество не менее 7 единиц. \\\\

В тайный сговор оне с Алексеем вступили.........! 😱   Неба им на двоих маало! :🙂            ;D
 
Ты что, Игорь! Зачем клевещешь на дельталеты и пугаешь без того пуганых! Ты на чем летаешь то? У всех современных МДП аэродинамическое качество не менее 7 единиц. А у моего (с твоим крылом "Вектор") около 10-ти. Так что я на высоте около 50 метров выключаю двигатель и с разворотом на 90 спокойно сажусь. Да еще уводит дальше намеченного, т.е. проблема не недолета, а перелета. Вот посмотри

Тут фишка вот в чём:
1. Есть небольшая разница между двигателем на холостом ходу и ЗАГЛУШЕННЫМ двигателе.
2. В воздухе, при заходе на посадку на высоте меньше 50-ти метров, поворот на 45-50 градусов может субъективно казаться поворотом под прямым углом ....! 🙂
3. При подходе к земле из-за затихания (сдвига) ветра и экранного эффекта траектория снижения преломляется и становится более пологой.
4. На высоте 100 метров и выше встречный ветер 3-6 метров в секунду (12-25 км/час) может запросто и неожиданно сожрать всё качество дельты с его собственной скоростью 60-70 км в час....!

Шутки ради, при ветре у земли 2-4 метра (на хорошем поле!!!) попробуй выбрать точку, куда по твоим расчётам ( с качеством 7-10, примерно 2-3 ожидаемых километра....!  ;D) сможешь дотянуть и - заглуши двигатель на высоте 300 метров против ветра....!  И посмотри, где реально подойдёшь к земле.....! Очень хорошо мозги прочищает....!  😉
 
@ Grig
Игорь, неужели у тебя до сих пор дельталет всборе стоит всего 276 т.р. ?
 
Я в прошлом году облетывал аппарат (приобрел друг), похоже из тех краев, по его словам приобрел за 500 тыр. Комплектация: ротакс-503; стрим; раскосая телега с обтекателем; приборы; спассистема; ВВ трехлопастный (пластик). Нормальный такой аппаратик, но в одиночку не собрать (крыло тяжело ставить).
[highlight]Грач[/highlight] - я думал это крылья из Питера, а оказывается еще и готовые аппараты из Тольятти.
 
@
Grig
Игорь, неужели у тебя до сих пор дельталет всборе стоит всего 276 т.р. ?

Ага! Причём с 912-мы Ротаксом.....!!!  😡

Сколько можно объяснять, что сайт создан 6 лет назад, а 4 года назад хостинг перешёл другому владельцу, которой на кучу моих писем отвечает ботовскими отписками! Изменить сайт не имею возможности, другой сайт заводить не хочу, т.к. напечатал кучу визиток и буклетов со старым адресом.
 
На поплавках - только над водой.
-- это далеко не везде в принципе реально, особенно при маршрутных перелетах. Помнится, инструктор говаривал, что "где можно сесть на колесах, там же, в случае необходимости, можно сесть и на поплавках". Разговор был про поплавки Full Lotus, если считать это существенным. Взлететь, правда, не получится, но это уже другая задача.
Информация к размышлению:
-- пункты 1 и 2 точно неверны, но представляют наихудший вариант, так что допустимы. Без предупреждения не ломается никогда и ничего - вопрос лишь в том достаточно ли внимателен человек, чтобы оное предупреждение обнаружить.
3) со 120 метров, отключив двигатель, находясь на круге, посредине между вторым и третьим - метров 20 избыточной высоты приходится гасить "змейкой" после четвертого. Это при продолжении движения по кругу, без "укорачивания". 200 метров - это высота, которая позволяет поразмышлять и повыбирать куда плюхаться в пределах конуса и зайти на это место. 200 метров - это две минуты с небольшим.
5) аэродинамическое качество мотодельты - в районе 6, что несколько больше единицы.
 
А это, увы - не юмор!Нерешительный

Попробуй заглуши двигатель на высоте сто метров....! Ощущение будет, что - опускаешься на лифте вертикально вниз.....! 

Это непонятно что за аппарат, может автожир, хотя и он плохо но планирует, сам видел.
Из собственного опыта скажу, были у меня отказы причем на той высоте на которой летает Алексей (поскольку летаю на БУРЬЯНЕ), - если Вы не случайный человек в авиации, то всегда (как правило) не растеряетесь и выкрутитесь.
Другое дело случайные люди в авиации ищущие экстрима и для них просто оказаться в воздухе это уже "счастье выше крыши", почему оно летит не знают, а если случится что то не понятное - надо просто бросить управление и все само нормализуется (так их учат).
 
Да, собственно, и я так всегда объясняю, особенно при составлении РЛЭ:
Летит - КРЫЛО, тянет - МОТОР, а телега, так... - по земле катается.....!  ;D ;D ;D
Ну, от телеги, иногда на химии - есть некоторая польза.....!  😉
 
Планирует он чуть лучше, чем "флюгтаги" на шоу "Ред булл"........!!!
http://www.youtube.com/watch?v=DD8AFOlR3LQ&feature=fvwrel
@ Grig Спасибо, юмор оценил  😉

Но вообще то когда я выбирал название своему ролику я имел ввиду другой редбул...
К слову о ред-булле, для поднятия романтизму 😉.
http://www.youtube.com/watch?v=WjKQM6J5vzw&feature=player_embedded
не повторяйте этого, так летать нельзя 😱!
 
Привет Алексей! Можно сказать на одной поляне летаем,а не разу не пересеклись  😀 Заочно о вас наслышан от  М.В.З. Напиши если захочешь в личку место базировки и тлф - может к тебе заглянем в гости для знакомства?
С уважением Дмитрий.
 
Напиши если захочешь в личку место базировки и тлф 
Дмитрий, я тоже тебя не знаю, да и на форуме вижу ты совсем недавно, так что место моего базирования пока секрет.
А мой тф. можно узнать у М.В.З.
 
Назад
Вверх