На поплавках - только над водой.
-- это далеко не везде в принципе реально, особенно при маршрутных перелетах. Помнится, инструктор говаривал, что "где можно сесть на колесах, там же, в случае необходимости, можно сесть и на поплавках". Разговор был про поплавки Full Lotus, если считать это существенным. Взлететь, правда, не получится, но это уже другая задача.
Информация к размышлению:
-- пункты 1 и 2 точно неверны, но представляют наихудший вариант, так что допустимы. Без предупреждения не ломается никогда и ничего - вопрос лишь в том достаточно ли внимателен человек, чтобы оное предупреждение обнаружить.
3) со 120 метров, отключив двигатель, находясь на круге, посредине между вторым и третьим - метров 20 избыточной высоты приходится гасить "змейкой" после четвертого. Это при продолжении движения по кругу, без "укорачивания". 200 метров - это высота, которая позволяет поразмышлять и повыбирать куда плюхаться в пределах конуса и зайти на это место. 200 метров - это две минуты с небольшим.
5) аэродинамическое качество мотодельты - в районе 6, что несколько больше единицы.