Сигма-6

Скорее  всего  в  силу  своей  компактности.............
На самолет  действительно  просится  БПС  и  Сергею Игнатьеву  это  наверняка не составит  труда.  Наверно  было  бы не лишним вывезти  этот  самолет  на  импортные  выставки, а  то  всё  МиГи  , Суперджет,  а  тут  маленький  шедевр  инженерной  мысли,  замечательная  машина.
 
maverick_a80 сказал(а):
Почему конструктор изначально не поставил классическое оперение, а применил V образную схему?
Это было  решение, подчиненное общей идее складного самолета.
Идея была в том, чтобы вращающийся винт при сложенном крыле был огражден спереди сложенным крылом, а сзади V-образным оперением.
К слову, это оперение не очень нравилось и самому конструктору... 😉
 
Ясно, а
Sutormin сказал(а):
maverick_a80 сказал(а):
Почему конструктор изначально не поставил классическое оперение, а применил V образную схему?
Это было  решение, подчиненное общей идее складного самолета.
Идея была в том, чтобы вращающийся винт при сложенном крыле был огражден спереди сложенным крылом, а сзади V-образным оперением.
К слову, это оперение не очень нравилось и самому конструктору... 😉
Вы наверно в курсе всех дел. Тогда позвольте еще спросить. Какие выявились недочеты по устойчивости и управляемости с V образным оперением?
 
1. Не смотря на то, что золотой век палубной авиации миновал в 40-80х годах прошлого века, С. Игнатьев сумел предложить нечто новое, интересное и практичное в плане складного самолета. Браво!
2. Недочеты могут быть устранены, а потенциальнй покупатель, я убежден, найдется. Не здесь, так за границей. К сожалению, в нынешних условиях надежды больше на заграницу.
3. Веггер! Перестаньте троллить форум! Пожалуйста, уважайте своё и наше время!
Оно не любит, когда его убивают. (Л. Кэрролл "Алиса в зазеркалье")
 
Roman111 сказал(а):
...3. Веггер! Перестаньте троллить форум! Пожалуйста, уважайте своё и наше время!
Оно не любит, когда его убивают. (Л. Кэрролл "Алиса в зазеркалье")
перестал и подчистил за собой , приношу свои извинения.
 
В виде самолета для человека это выглядит ЧУДОВИЩНО.
Прожертовать ВСЕМ ради складываемости Печаль
При этом технические решения и уровень исполнения впечатляют.
Подозреваю , что лучшее применение данного изделия - переднюю часть фюзеляжа заменить чем-то типа ФАБ-250 и по глонассу ночью своим ходом отправлятьна блокпосты бородатых.
+100500. Игнатьева жаль как впрочем и других наших авторов. ситуация в стране устроена так что делать массовый качественный- мэйнстримный  товар на международный рынок, как в хотябы, чисто для примера- в соседской Украине- нет никакой возможности. делаем в стол всякую высокопарную бредятину- что бы потешить свое или случайного инвестора- самолюбие.
при слове "предкрылок"- у меня автоматическая реакция, не читая- выкинуть нах... , смотришь видео- РАЗМАХ- добавьте нормальный размах, предкрылок фтопку и не вспоминать даже.
дальше- убрать пилон и поставит крыло на место- ах есть уже Аэропракту-20 уже более 25 лет....ну извините, опоздали чутка
....тогда мотор поставим вперед куда его Бог прописал...Ах и А-22 уже лет 20 и полтыщи продано...ну тогда я не знаю... пойдем Одессу воевать... надо же что то делать...
 
Pisman  при  всем  уважении  к  Вашим  трудам , труд  Сергея  Игнатьева  и  его  коллектива    , его  неоспоримые  в  данном  случае  решения,  попытка  к  развитию   малой  Авиации, возможно  и  несколько  замысловатыми способами  , но  результат  поражает.  На  таком  самолете  можно  тупо  выехать  на  трассу  и  в  свободный  промежуток  взлететь  не  имея  своего  аэродрома  и  так  же  примостится  в  небольшом  участке  автодороги   рядом  с  домом, дачей  и  т.д.  в  этом  главное.  Наверно  многие  собирали  самолет  и  испытывали  нужду  в  помощниках, тут  эта  проблема  решена  в  полном  обьеме.  Что  касается  изменений  в  конструкцию, то  на  мой  взгляд  самолет  получился  на  Славу  буквально  по  всем  параметрам. [smiley=thumbsup.gif]
 
Такие как Писман, страдают инерцией мышления, стереотипы бедных держат.
По всей стране развесили знаки остановка запрещена, Эвакуатор. Стоимость стоянки 200р/час.
Так что всем скоро придется летать на параплане и таскать его на гору пешком :'(
 
+100500. Игнатьева жаль как впрочем и других наших авторов. ситуация в стране устроена так что делать массовый качественный- мэйнстримный  товар на международный рынок, как в хотябы, чисто для примера- в соседской Украине- нет никакой возможности. делаем в стол всякую высокопарную бредятину- что бы потешить свое или случайного инвестора- самолюбие.
Большая    доля правды, конечно есть, но зачем же так сердито. Вы же и сами творческий человек... Теперь о конструкции.
Не надо так болезненно относится к предкрылкам, - Вы и сами прекрасно знаете, что при таком размахе они совсем не лишние, тем более, что они еще и выдвижные. Мне и самому не нравится короткое крыло. Но ведь оно не только для удобства складывания,но и для повышения скорости: при крейсере 250 свал - 65, согласитесь - не плохие цифры. Ну а высокий пилон... В этом же и вся изюминка. Пожалуй единственное, что там может не нравится, - цена. Ну тут никуда не денешся. Ну и конечно, как уже было сказанно, самолет не для новичков.
 
Скорее  самолет  не  для бедняков........как  впрочем  и  любой  приличный  аэроплан  дело  затратное.
 
при крейсере 250 свал - 65,

перестаньте ездить по ушам доверчивой публике. ну надоело, все это терли уже не однократно. у крыла с предкрылком свал в глубине второго режима. Вы им пользуетесь? я один раз попробовал и все хватит. нафик не нужен весь этот тюнинг нормальному пользователю.
 
Pisman предкрылок возможно к месту. Мощная механизация задней кромки вызывает резкий срыв с передней кромки. На всех магистральных самолетах с мощными закрылками (кроме Як-42 отдельная история) стоит предкрылок. На Сигме-6 стоит мощный закрылок и предкрылок возможно совсем не лишний.
Крыло с такой механизацией неплохо-бы смотрелось на бушере.
 
Как пример Helio Courier.
 

Вложения

  • helio_courier.jpg
    helio_courier.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 217
Ых...а еще на магистральных крыло стреловидное...продолжайте. Я не местный , случайно зашел. Удачи.
 
Pisman нука поясни про стреловидное и прямое крыло про срыв с выпущенной механизацией? Умник что-то желчи из тебя много идёт. Если имеешь что-то против пожалуйста расчёты а не заклинания.
А крылышко интересное.
 
В пользу предкрылка, можно еще сказать, - он несколько снижает, сильный пикирующий момент от закрылков, возникающий от смещения центра давления. Стабилизирует крыло.
 
В пользу предкрылка, можно еще сказать, - он несколько снижает, сильный пикирующий момент от закрылков, возникающий от смещения центра давления. Стабилизирует крыло. 
Где про это можно почитать ткните пальцем или обьясните каким образом предкрылок снижает пикирующий момент?
 
Назад
Вверх