maverick
Учусь учиться.
- Откуда
- Беларусь, Брест.
Почему конструктор изначально не поставил классическое оперение, а применил V образную схему?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это было решение, подчиненное общей идее складного самолета.maverick_a80 сказал(а):Почему конструктор изначально не поставил классическое оперение, а применил V образную схему?
+100!w890 сказал(а):а тут маленький шедевр инженерной мысли, замечательная машина.
Вы наверно в курсе всех дел. Тогда позвольте еще спросить. Какие выявились недочеты по устойчивости и управляемости с V образным оперением?Sutormin сказал(а):Это было решение, подчиненное общей идее складного самолета.maverick_a80 сказал(а):Почему конструктор изначально не поставил классическое оперение, а применил V образную схему?
Идея была в том, чтобы вращающийся винт при сложенном крыле был огражден спереди сложенным крылом, а сзади V-образным оперением.
К слову, это оперение не очень нравилось и самому конструктору... 😉
перестал и подчистил за собой , приношу свои извинения.Roman111 сказал(а):...3. Веггер! Перестаньте троллить форум! Пожалуйста, уважайте своё и наше время!
Оно не любит, когда его убивают. (Л. Кэрролл "Алиса в зазеркалье")
+100500. Игнатьева жаль как впрочем и других наших авторов. ситуация в стране устроена так что делать массовый качественный- мэйнстримный товар на международный рынок, как в хотябы, чисто для примера- в соседской Украине- нет никакой возможности. делаем в стол всякую высокопарную бредятину- что бы потешить свое или случайного инвестора- самолюбие.В виде самолета для человека это выглядит ЧУДОВИЩНО.
Прожертовать ВСЕМ ради складываемости Печаль
При этом технические решения и уровень исполнения впечатляют.
Подозреваю , что лучшее применение данного изделия - переднюю часть фюзеляжа заменить чем-то типа ФАБ-250 и по глонассу ночью своим ходом отправлятьна блокпосты бородатых.
Большая доля правды, конечно есть, но зачем же так сердито. Вы же и сами творческий человек... Теперь о конструкции.+100500. Игнатьева жаль как впрочем и других наших авторов. ситуация в стране устроена так что делать массовый качественный- мэйнстримный товар на международный рынок, как в хотябы, чисто для примера- в соседской Украине- нет никакой возможности. делаем в стол всякую высокопарную бредятину- что бы потешить свое или случайного инвестора- самолюбие.
при крейсере 250 свал - 65,
Где про это можно почитать ткните пальцем или обьясните каким образом предкрылок снижает пикирующий момент?В пользу предкрылка, можно еще сказать, - он несколько снижает, сильный пикирующий момент от закрылков, возникающий от смещения центра давления. Стабилизирует крыло.