Сигма-6

- без механизации скорость сваливания 90км/ч, летали без ней (взлет/посадка)

При взлетном весе 500 кг. коэф. подьемной силы 2.13 на чистом крыле?
Я очень уважаю GA(W), но
- либо данные для одного пилота,
- либо у вас ПВД сильно барахлит,
-  либо ну оооочень хочется.

В аэродинамике, Алексей,чудес не бывает.
Сотка там, не менее, при 500 взлетном.
 

Вложения

  • 1_4.gif
    1_4.gif
    17,7 КБ · Просмотры: 217
- без механизации скорость сваливания 90км/ч, летали без ней (взлет/посадка)

При взлетном весе 500 кг. коэф. подьемной силы 2.13 на чистом крыле?
Я очень уважаю GA(W), но
- либо данные для одного пилота,
- либо у вас ПВД сильно барахлит,
-  либо ну оооочень хочется.

В аэродинамике, Алексей,чудес не бывает.
Сотка там, не менее, при 500 взлетном.

Я это прекрасно знаю,  чудеса только в рекламных буклетах,
надо самому летать. Как раз скоро будет такая возможность, доделают салон самолета и сам слетаю. Пока только со слов, могу сам ошибаться, поэтому если есть реальный интерес и говорю ищите информацию в первоисточниках.
И там профиль не GA(W), а П-301 кажется.
 
...Мр. Веггеру нужно немного вернуться в Росиию и пожить здесь ...А насчет карандаша и бумаги - могу сказать, что самые лучшие самолеты и даже космические корабли были построены именно с применением этих инструментов....
Давайте уж лучше наоборот - приезжайте Вы сюда и поживите с пару тройку лет... И поработайте на всем на этом чем мы тут занимаемся... Никто ж не возражает что "Раньше Все Было" И фото с Бертом Рутаном - очень грамотно всему этому соотвествует. И я конечно же умею и знаю как пользоваться Логарифмической Линейкой и Таблицами Брадиса. Дорогой мой Коллега Friday - я наверное даже постарше Вас - и все это уже не раз прошел ножками и ручками. Но .... Мы живем в ХХI  веке и показывать что Тетрадка в Клеточку заполняется Шариковой Ручкой для расчетов Самолета - извините мою навязчивость - сродни само-дисквалификации. Мне это бы еще более показалось бы веселым , если бы в этом видео человек , который писал в этой тетрадке  приехал в свой гараж на окраине хуторка на Велосипедике с Тубусом и чертежами за спиной. Тогда бы точно все встало бы на свои места : И месседж Американскому Зрителю (Мы же помним что Мудрый КАА мне посоветовал посмотреть это видео как Американскому Зрителю чтобы я остался доволен) Мы как 50 лет назад чертили свои самолеты на Ватманах - так и продолжаем все это делать - тоже доходчиво : Американские Домохозяйки очень любят стабильность и Аристократизм советского авиатроения. 
:-[ :-[
 
...- всё проектирование только в 3D, вся оснастка выполнена на ЧПУ.
Ну а маркетинг как? Такой же как и у Сигмы-4 или есть хоть кто нибудь кто понимает что это такое?
:-? :-?
 
...Игнатьевской командой дальнейшее производство Сигмы-4 однозначно не будет. ...
Существует обыкновенная практика продаж лицензий на производство некоторого изделия разработанного той или иной организацией или частным лицом. Если есть заинтересованные люди - а они конечно же есть - и я в их числе - то все что нужно - это хорошенечко подумать как организовать эту сделку. Чтобы всем было хорошо. Не нужно гоняться за журавлями в небе. Посмотрите пример Тиери Зиби который продал за $100 000 CAD свою разработку SAM Aircraft компании Zenith. Отличный пример аналогичного бизнеса. Человек в одиночку разработал все для себя, построил прототип , сделал все процессы - и продал ... Нормальная постановка дел. Теперь и самолет выпускается и имя конструктора - на всех вывесках красуется.

THE NEW SAM AIRCRAFT: NEW OWNERSHIP, NEW DESIGN​
 
...- цена 3млн. за планер (без мотора и приборов), в варианте без механизма складывания цена не сильно меньше, т.к. механизм очень простой и не дорогой....
Понятна - значит Маркетинга никакого нету... Уныло...
:-[ :-[
 
...- цена 3млн. за планер (без мотора и приборов), в варианте без механизма складывания цена не сильно меньше, т.к. механизм очень простой и не дорогой....
Понятна - значит Маркетинга никакого нету... Уныло...
:-[ :-[

Я не знаю всего, ещё раз говорю. Если нужна точная информация пишите, звоните.

Самолет получился реально хороший.

практика
Существует обыкновенная практика продаж лицензий

В России не работает, судится это не вариант для конструктора, надо очень много времени и денег, проще новый самолет придумать и продуктивнее.
 
...В России не работает, судится это не вариант для конструктора, надо очень много времени и денег...
Что то не совсем понял а зачем нужно судиться с кем то? Все что нужно - это грамотный адвокат чтобы засвидетельствовал подписи сторон в некоем документе. Или в России изначально что без суда не обойтись? Приезжайте к нам - здесь с этим проблем нет. Никого не сажают за выполнение обязательств.
:🙂 :🙂

P.S. Ой да - забыл пояснить : Оговоренные в договоре и Подписанные Обязательства Выполняются.
 
Посмотрите пример Тиери Зиби который продал за $100 000 CAD свою разработку SAM Aircraft компании Zenith. Отличный пример аналогичного бизнеса. Человек в одиночку разработал все для себя, построил прототип , сделал все процессы - и продал ... Нормальная постановка дел. Теперь и самолет выпускается и имя конструктора - на всех вывесках красуется. 
Не знаю за что им американцам нравится этот самолет,может быт он технологичный,относительно дешевым и с хорошие ЛТХ.Но как дизайн - капот сильно не соответствует остальному.Может привыкли видеть его на цеснах.

Сигма 6  оригинальный ,неподражаем и с выдающиеся ЛТХ самолет.
 

Вложения

  • MAT_9588sl.jpg
    MAT_9588sl.jpg
    195,9 КБ · Просмотры: 213
...Сигма 6  оригинальный ,неподражаем и с выдающиеся ЛТХ самолет. 
Обычно - если (например) композитор написал хорошую песню - он говорит своим коллегам: Ребята - спойте ее для меня. И когда прослушал, говорит: А давай я тебе эту песню продам. За (гонорар).  И будешь ее распевать за деньги, пластинку выпустишь, с Концертами будешь разъезжать  - зарабатывать.. И мне какая никакая копеечка перепадет от каждого твоего выступления. Это сфера деятельности Трубадуров. В нашей инженерной практике - похоже... Я если что то придумал - ну например МИКРОСХЕМУ , не буду сам продавать доводить в производство. Очень кропотливое дело. Черезвычайно затратное. НО зато с этой микросхемой приду на INTEL или AMD и скажу - ребят - купите у меня мою МИКРОСХЕМУ - вместе со мной , и я Вам буду 24 месяца доводить все - включая процессы по тиражированию до ума. Собственность моя интеллектуальная - продана, - полностью или частично , я могу (или не могу) делать точно такую же сам или еще раз ее продать другой компании ... все зависит конечно от цены и условий договора. Но делать самому все от начала до конца ... конечно же я не в состоянии.

А SAM  я привел как раз как пример Бизнес Решения задачи - Конструктор свое дело сделал ... нашел покупателя своей идеи , Продал все ему.. .  Теперь дело за Маркетологами.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=OTteYBZe9ds[/media]
 
Все что нужно - это грамотный адвокат чтобы засвидетельствовал подписи сторон в некоем документе. Или в России изначально что без суда не обойтись? Приезжайте к нам - здесь с этим проблем нет. Никого не сажают за выполнение обязательств.

Вы имели ввиду- нотариус. Но нотариусы нынче умные и не всякий договор заверять будут.... проверено!
да, никого у вас не сажают за выполнение обязательств... и за невыполнение тоже...
Особенно это наглядно у вас в фармацевтике - с переносом производства патентованных препаратов в дружественную компанию в Индию или Китай 🙂

в общем, как говорил Маркс - за 300% прибыли... ну, Вы помните 🙂
 
Сигма 6оригинальный ,неподражаем и с выдающиеся ЛТХ самолет. 

Вот насчет оригинальности и неподражаемости - нет спору.
А по характеристикам, Вы с ужасом удивитесь, что таких самолетов в Европе с десяток. Нужно только задаться целью.
Тут другой подход.
Если буржуи строят нормальные аэродромы, на которые они приезжают на нормальных машинах, ангары и нормальные нескладные самолеты, на которых мотаются по всей Европе и Америке,
то наш оригинальный подход
требует
сразу после посадки сложить быстро крылья и шмыгнуть в гараж, чтоб никто не увидел и не отобрал.


Бытие определило сознание конструктора и облик данного самолета. Увы. Какая страна - такие и самолеты. На РОТАКСЕ 912.
Посмотрите по форуму: Суды вперемежку с самолетами: отобрали, запретили, арестовали.
Ничего веселого.
 
Вы имели ввиду- нотариус.
Нет - я имел в виду именно адвоката - их очень много с самыми разными специализациями. Нотариус - это немного неквалифицированный адвокат на мой личный взгляд. У него очень узкий круг вопросов. И задач. Посмотрите фильм Крёстный Отец и изучите персонаж под именем Том Хэган
... в общем, как говорил Маркс - за 300% прибыли... ну, Вы помните
В мире бизнеса творчества в десятки раз больше чем можно себе даже отдаленно представить. Ведь каждый бизнесмен - так или иначе должен осваивать азы того производства в которое он вкладывает деньги. То есть "Мистер Твистер Бывший Министер"... поверьте был незаурядным человеком - если владел и Заводами и газетами и пароходами... Должен был достаточно хорошо знать что на заводах делается, какие газеты будут раскупаться и самое главное - на каком топливе его пароходы ходят.... А наш даже самый незаурядный конструктор ... вон - в тетрадке в клеточку все еще шариковой ручкой пишет свои формулы...
 
...Посмотрите по форуму: Суды вперемежку с самолетами: отобрали, запретили, арестовали.Ничего веселого.
А всего то и надо - так это следовать элементарным законам владения собственностью. Законно создавать, законно же регистрировать и законно же этим всем пользоваться... А если что-то - даже самую малость - сделал вне закона ... отсюда и начинаются страхи что вот мол, на меня (вора) управу нашли гниды поганые .... наезжают ... непонятно кто .
:-/ :-/
 
  Полностью с  Вами  согласен.  Делайте  всё  по  Закону  и  НИКТО  к  Вам  не  приебется  даже  если  ОЧЕНЬ  захочет,  а  захочет, сам  станет  вне  Закона.  Нужно  просто  не  по  понятиям  жить  , а  изучать  Законы, положения  и  проблем  станет  немного  меньше............ 😉
 
Всех приветствую! Возвращаясь от маркетинга к авиации. Я бы подобное крыло, в смысле с подобной механизацией, поставил на низкоплан (свободнонесущее разумеется).  И мотор лошадей 150.
Можно сделать чуть больше удлинение, небольшое сужение, и чуть меньше площадь. Будет ракета с отличными ВПХ!
 
Всех приветствую! Возвращаясь от маркетинга к авиации. Я бы подобное крыло, в смысле с подобной механизацией, поставил на низкоплан (свободнонесущее разумеется).  И мотор лошадей 150.
Можно сделать чуть больше удлинение, небольшое сужение, и чуть меньше площадь. Будет ракета с отличными ВПХ! 
+1
только площадь уменьшать не неадо
 
Нужнопростонепопонятиямжить, аизучатьЗаконы, положения

Поржал, спасибо. Со мной поржали полицаи и судьи...
Вы с какой планеты?
Ладно Веггер, он с правового государства, ему такой бред писать можно, но вы то где то тут....
Вот Сечин наехал на Улюкаева. Да тут рулят пацаны с 90 и чиста по панятиям. Какие нах законы. Позвонят и все узаконят вмиг. Конституцию для начала почитайте, зело забористое чтиво, и на улице гляньте, что деется. А нет желания свое конституционное право на свободу митингов реализовать?
Не смешите.
 
Всех приветствую! Возвращаясь от маркетинга к авиации. Я бы подобное крыло, в смысле с подобной механизацией, поставил на низкоплан (свободнонесущее разумеется).  И мотор лошадей 150.
Можно сделать чуть больше удлинение, небольшое сужение, и чуть меньше площадь. Будет ракета с отличными ВПХ! 
с низкопланом сложно закрылок близко к земле, а с высокопланом "Да". Например на цесен поставить, почему бы и нет.
 
поставил на низкоплан (свободнонесущее разумеется).И мотор лошадей 150.
Можно сделать чуть больше удлинение, небольшое сужение, и чуть меньше площадь. Будет ракета с отличными ВПХ! 

Сделано.
Смотрим шарки, стримы и МКРы. О чем и речь. Банальщина.
 
Назад
Вверх